На сайте ведутся работы Подскажите люди добрые в каком виде лучше всего устроить промоушн обыкновенного хлеба по торговым точкам | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Подскажите люди добрые в каком виде лучше всего устроить промоушн обыкновенного хлеба по торговым точкам

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-15 09:15:58
Константин » Всем
 

Стоит задача продвижения обыкновенного хлеба, основной упор предлагается сделать на промо в магазинах.

К сожалению не могу никак придумать какую изюминку использовать для привлечения потребителя. Есть великое желание сделать это как то по особому, но как?

Буду очень рад получить хоть какие нибудь рекомендации.

С уваженем Констанитин
2003-05-15 14:41:06
Михаил » Константин
Продвижение хлеба как таковое - очень интересный вопрос. Я чуствую, что это возможно, я имею в виду создать сильный брэнд хлеба, чувсвтую, что это рентабельно, но никто этого пока не делает почему то. В магазинах по прежнему продается "нарезной" и "черный", иногда "бородинский". Неужели нельзя найти какую-то историю о хлебе, наверняка сотни красивых хлебопекарных традиций существует!, добавить изюминку(не в прямом смысле:) ). Прорекламировать это, чтоб слюни потякли. Ведь так можно весь хлебопекарный бизнес в стране под себя подгрести постепенно! А все хлебозаводы страны будут работать по принципу франчайзи :) И назвать это хлеб в соответствии с современными модными копирайтерсики подвижками - "Нью Васюково"!!! Было бы очень интересно услышать отклики на мое предложение, заранее спасибо.
2003-05-15 19:32:51
Taras » Константин

Уважаемый Константин!

Мне кажется, что у Вас стоит задача продвижения не самого хлеба, а его производителя или торговой марки, под которой этот хлеб производится. Поправьте меня, если я ошибся.

С уважением,

2003-05-17 19:10:46
Маша Вахмистрова » Константин

Мое почтение.

Хлеб, знаете ли, такой популярный продукт, и ЦА у него такая широкая, что надо ее сужать, то есть, найти из нее, такой большой и голодной, ту часть, которую будете заинтересовывать. Сейчас, вот например, очень много худеющих и страдающих, считающих калории, но не очень-то разбирающихся в еде. Попробуйте на них работать, фасовать хлеб по кусочкам на каждый день с рекомендациями, что это оптимально безвредная порция для стройности, или пишите крупно на пакетах количество калорий вместо цены. Вообще упаковка и форма могут играть большую роль в выборе хлеба среди многообразия. Пакуйте в бумажные пакеты, как в дорогих пекарнях, или, если это технологически возможно, варьируте форму (квадратные для праздников, знакомые четвертинки для бабушек). Конечно, мысль требует совершенствования и оформления. Если что, пишите.

2003-05-19 11:09:54
Elena OK! » Константин

Уважаемый, Константин!

Предлагаю в продвижении хлеба использовать несколько подзабытый стереотип ВАЖНОСТИ, ЦЕННОСТИ хлеба.

Раньше, когда хлеб выращивали, обрабатывали, сохраняли, пекли, к нему относились как к драгоценности. Сейчас, конечно не те времена, но можно показать что обыкновенный хлеб, которому сейчас придают не особенно большое значение, это нечто важное, значительное. То есть придать обычной жизни, обычному приему пищи дополнительный вес.

Кстати, а почему у Вас возникла потребность рекламировать хлеб?

- упали продажи,

- вышли новые марки,

- просто решил руководитель?

С Уважением,

2003-05-19 11:56:57
Георгий Соколов » Константин
Уважаемый Константин!
 
Эта типовая задача, которая решается во многих городах: должна быть качественная доставка в булочные; хлеб должен быть свежий/качественный; не исключена упаковка + собственный бренд + различные РОS-материалы на полках и в местах продаж - см. по этому поводу учебник в системе Help программы.
 
Успехов! 
2003-05-19 15:11:38
Михаил » Константин
Хочу возразить на счет стандартной задачи. Нестандартность задачи по-моему выражается в том, что Константин хочет создать некое подобие хлебного брэнда, а товар вроде как недифференцируемый, согласно сложившимся рыночным стереотипам.
2003-05-20 09:22:37
Константин » Taras

к сожалению данные хлеба ещё не имеют Тм, в этом то и вся великая проблема, и задача стоит в увеличении объёма продаж.

Может имеет смысл устраивать какие либо небольшие шоу в самих торговых точках и продвигать только имя производителя а потом уже к нему привязывать продукт?

2003-05-20 09:22:37
Константин » Михаил

спасибо за предложенную идею

попробую её развить

2003-05-20 09:22:40
Константин » Elena OK!

потребность рекламировать наш хлеб возникла от образования огромного количества мини пекарен, они отбирают ощутимую долю рынка.

и как вбить потребителю , что хлеб произведённый по класической (опраной) технологии гораздо полезнне для организма , чем произведённый при помощи ускорителей и разрыхлителей, которые как правило используются в мини пекарнях для производства хлеба

2003-05-20 09:22:45
Константин » Маша Вахмистрова

Спасибо, идея с упаковкой ежедневной нормы интересная, пелдложу её нашим маркетологам

но как правило упаковка несёт с собой дополнительные расходы,

а продукция расчитана как вы правильно заметили на очень широкую аудиторию и тот "голодный" сегмент который любит худеть не так велик и следовательно не даст скачка продаж как этого хотелось бы

с уважением

2003-05-20 09:22:48
Константин » Георгий Соколов

к сожалению это не типовая задача

и предлагаемый Вами учебник не сыграет большой роли

2003-05-20 10:37:45
Taras » Константин
>>

к сожалению данные хлеба ещё не имеют Тм, в этом то и вся великая проблема>>

Эта проблема решается в один ход: придумывается ТМ и регистрируется.

При наличии конкуренции Вам в любом случае необходимо отстраиваться - или торговой маркой или именем производителя, в данном случае - это одно и то же (не имеет значения). Если хлеб конкурентов не брендируется - Вам очень сильно повезло. То, что советует Михаил - очень сильный маркетинговый ход.

Сочетание шоу и хлеба может не понравится части потребителей - здесь важно не допустить ни малейшей ошибки.

НО! Прежде, чем "рваться в бой", стоит выяснить Ваши существующие сильные стороны (чем Вы сильнее конкурентов) и перспективные (что Вы сможете создать для своей силы).

Стоит выяснить, что важнее для потребителя - хлеб, приготовленный на обыкновенной опаре, а не с использованием разрыхлителей, или не важно, как он приготовлен - главное чтоб был упакован в целофан. Возможно не стоит решать задачу разъяснения потребителям разницы в приготовлении хлеба Вами и мини-пекарнями (по крайней мере на данном этапе).

И небольшой пример: в нашем районе появился хлеб "Новое село". Я о нем слышал от жителей района, он вроде как очень вкусный и немного специфический, но сам я ни разу его не пробовал. Знаю только, что он продается в одном или двух хлебных киосках и за ним специально ходят за несколько кварталов (хлебных киосков.  Жаль только, что производители не используют момент - быть первым брендом на хлебном рынке - такое не часто попадат в наше время.

Успехов!

2003-05-20 11:36:37
Михаил » Константин

Константин, главная проблема, стоящая перед вами - малый бюджет. КАК вы производите свой хлеб - действительно не важно, если потребитель не видит разницы между Вашей продукцией и продукцией конкурентов. Вам необходимо конкурентное преимущество. Если нет ресурсов на отстройку, то Во-первых советую их найти(это окупится, таковы реалии современности), а во-вторых поискать счастья в другом напрвлении - например в повышении качества обслуживания. Не знаю проводии ли вы какие-либо исследования в области сбытового паритета, но мне представляется, что вы работаете на рынке ценовой конкуренции. Было бы разумно "опуститься" до технологии конкурентов и снизить издержи перенаправив ресурсы в узкое место. Второе значение имеет сервис - своевременное обслуживание, работа менеджеров, отсрочки платежа, возможно откаты и прочее. Вот уж не знаю хорошо ли, что у Вас много мелких хлебопекарен или плохо(с точки зрения логистики). Скорее всего - плохо.

Говоря более практично. Вашу идею я понял. Придумать гениальное название, поставить рекламную продукцию в магазинах и повысить продажи. Не получится. Это не привяжет потребителей к вашей продукции. Здесь был приведен прекрасный пример лоялности потребителей - люди ходя через весь район только за одним хлебом - вот это лоялность. Рекламмная продукция лоялности не создает. Она доносит мессидж до потребителя.

Если хотите такого же, приготовьтесь как минимум к затратам.

2003-05-20 12:42:16
Георгий Соколов » Константин
Уважаемый Константин!
 
1) Вы пишете: "к сожалению это не типовая задача".
 
Постоянно работая с Клиентами в крупных городах, утверждаю - задача типовая, хотя бы потому что (цитирую Вас): "... потребность рекламировать наш хлеб возникла от образования огромного количества мини пекарен, они отбирают ощутимую долю рынка". 
 
Факт: конкуренция хлебозаводов и пекарен характерна не только для Вашего города.
 
 
2) Далее Вы пишете: "К сожалению не могу никак придумать какую изюминку использовать для привлечения потребителя. Есть великое желание сделать это как то по особому, но как?  [...] Стоит задача продвижения обыкновенного хлеба, основной упор предлагается сделать на промо в магазинах".
 
Одна таблетка от всех болезней  ( = изюминка, как Вы пишете), вряд ли сработает - это типовая ошибка: см. Викентьев И.Л., Кавтрева А.Б., Типовые мифы о рекламе и маркетинге
 
 
3) Если есть возможность, не копируя слепо, изучите, например, опыт ОАО "Хлебный Дом" (Санкт-Петербург).  Не один ход (изюминку), а ряд/систему факторов, на которые стоит обратить внимание, я уже перечислил ранее.
 
 
4) Кроме этого, хорошо изучить модель потребления такого традиционного продукта питания, как хлеб в Вашего городе, прежде чем, например, "...устраивать какие либо небольшие шоу в самих торговых точках".
 
 
5) Вы пишете: "Буду очень рад получить хоть какие нибудь рекомендации."... [...] и предлагаемый Вами учебник не сыграет большой роли".
 
Уважаемый Константин!
 
Если Вы сможете для Вашей задачи найти решение, которого нет в базе данных или системе Help  экспертной системы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (там более 1600 решений), пожалуйста, напишите по моему e-mail. Это очень редкий случай и мы готовы сделать это решение Вашим именным и всегда ссылаться на Вас.
        С пожеланием точной постановки системы задач и красивого решения,
2003-05-25 17:01:03
Маша Вахмистрова » Константин
Константин, я не буду пытаться убедить Вас в том, что худеющих в нашей стране в настоящее время более чем достаточно,  хочу лишь отметить, что хлеб, как правило, покупают, женщины. И, поверьте мне, тех, кто не думает о своем лишнем весе, гораздо меньше, чем их ненавистников.
2003-05-29 16:54:29
Михаил » Маша Вахмистрова
Мария, у Вас есть муж?
2003-06-03 14:17:24
Вячеслав » Константин
Знаете Константин, по-моему не нужно никаких шоу мероприятий по продвижению хлеба зачем целевой аудитории это. Хлеб есть хлеб и все о нем прекрасно знают....
Наверное намного лучше было бы окунуть покупателей в мир детства
помните черную краюшку с растительным маслом и солью....а помните черный хлеб с солью да еще и с молочком, или кусок батона намазаный вареньем......вот собственно и все
Я думаю что обычная дегустация да еще специально подготовленный персонал в униформе решил бы вашу проблему.
Ведь у основной массы потребителдей нет предпочтения к одной единственной марке что попробуют что вкусным покажется то и купят
Главное чтобы дегустационный продукт как говорится был бы "с пылы с жару", но это я думаю для вас не проблема.
2003-06-15 16:05:30
Наблюдатель » Константин
У вас толко хлеб или есть еще мучные изделия. В нашем городе производитель мучных изделий позиционируется как страна сладостей "Тортугалия", устраивает праздники в рамках города, где можно бесплатно отведать его продукцию. О местном хлебозаводе теперь и  не вспоминает никто.


Яндекс.Метрика