На сайте ведутся работы Раскрутка малоизвестной воды | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-08 14:20:24
Эврика » Всем

Добрый день!

Я работаю на заводе безалкогольных напитков. До настоящего момента  какого-то определенного рекламного бюджета у нас не было, в основном выделяли деньги под конкретные акции и мы занимались поддержанием имиджа продукта- сладкой газированной воды-с помощью различных PR-мероприятий: детские праздники, конкурсы, спонсирование водой крупных детских мероприятий и  спортивных мероприятий и т.д. Наша вода на рынке давно и её хорошо знают, хотя имидж довольно неоднозначный- дети любят, взрослые относятся не серьёзно, считая, что у продукта недостаточно высокое качество, хотя на самом деле наше качество- на уровне такой же продукции других компаний. 

Но на данный момент стоит задача не в повышении имиджа этого продукта, потому что своя аудитория и свои покупатели у него есть. Кроме сладкой газированной воды мы выпускаем так же минеральную воду и сокосодержащие напитки, но они малоизвестны, хотя качество у них хорошее. И сейчас стоит задача- раскрутить эти напитки так, чтобы и узнаваемость была хорошая, и имидж положительный. Целевая аудитория довольно широкая, от домохозяек и молодёжи до детей, потому как цена на товар  очень приемлимая, например, литр нашего напитка по вкусу как обычный сок (содержание сока там 15%), а стоит на 10 рублей дешевле, бутылка довольно красочная и нестандартной формы.

Необходимо составить эффективный медиаплан, используя наиболее оптимальные рекламные источники. На данный момент уже точно планируется проведение дегустации с подарком за покупку: в магазинах, где продается вода, промоутер предлагает продегустировать вкусы сокосодержащего напитка, а при покупке 2-х бутылок 3-я дарится бесплатно. В том году эта акция имела большой успех, напиток людям нравился, его разбирали в магазине просто на «Ура»,особенно хорошо шёл холодный чай. Но было 2 проблемы уже после акции: 1 -это дистрибьюция, то, что напиток представлен не везде, и люди, даже желая его купить, не могли найти его в городе.  Но мы решаем эту проблему. А второй проблемой было то, что о напитке мало что знали и слышали. И вот сейчас задача как раз в том, чтобы рассказать о нем так, чтобы узнало как можно больше людей.

Планируется использовать печатные СМИ- семейные издания, которые читают женщины, занимающиеся закупками, заботящиеся о здоровье своей семьи и доверяющие конкретному изданию.  


Необходимо запустить минимум 3 публикации, в которых рассказывается о продукте, о его качестве, процессе изготовления и натуральной воде, на основе которой он производится. И во время самой промоакции размещать рекламный модуль, говорящий об условиях акции. Для читателей газеты есть так же специальный бонус: если вырезать купон, то при покупке 1-й бутылки можно получить бесплатно вторую. Это позволит отслеживать эффективность рекламы, а так же спровоцирует покупателей к покупке.

Но во что ещё- пока не знаю… Телевидение- а есть ли смысл? Местные каналы смотрят не так уж и часто, особенно в весеннее –летний период, да и дорого это. Если только под какие-то специальные особо интересные акции.  Радио- тоже не очень эффективно, ведь смысл рекламы рассказать о новом продукте, а многие люди даже не знают, как он выглядит. Если только конкурс какой-нибудь…Рекламные щиты? Чтобы охватить город, а он у нас миллионный, потребуется довольно много таких щитов и не один месяц, а все -таки в средствах мы немного ограничены. Возможно, рекламные пилоны, располагающиеся недалеко от остановок и магазинов, чтобы напомнить о продукте непосредственно перед покупкой? Почему-то газели и вообще общественный транспорт воодушевления не вызывают. Листовки на улицах, наверное, тоже не очень эффективно, посмотрят и выбросят. Возможно, реклама в местах продаж? Что можете посоветовать

2010-02-09 11:55:47
Галина В. Владимирова » Эврика
Добрый день, Эврика!

Попробуйте перечислить - где и когда (в Вашем городе) людям особенно хочется пить.

ГДЕ им хочется пить, ТАМ и проводить дегустации и пробы. То есть не только в магазинах.

Все-таки у Вас такой продукт, который надо пробовать, а не читать о нем.

"Пока не попробуешь - не узнаешь. Пробовать надо! Если понравится - будем брать", - говорили во время опросов в торговом зале многие покупатели... колбасы. 

Суть дела от этого не меняется. Надо напоить (дать попробовать) как можно большее число целевых потребителей.

Какими должны быть сценарии дегустации и речевые модули промоутеров, чтобы люди не только попробовали, но еще и запомнили название, отличали его от других брэндов, поняли, что "это тот же самый производитель" - отдельные ПОД-системные задачи в рамках дегустации.

Но сами каналы дегустирирования (=рекламирования) нам в этом случае понятны. 

Как понятно и то, насколько далеки от данных целевых потоков щиты, телевидение и прочая пресса.

Еще один вопрос (но не единственный), который может подсказать нам целевые потоки: предположим, будь на то Ваша воля, где бы Вы хотели продавать (а НЕ рекламировать) свою минеральную воду (предварительно - мысленно! - размножив до бесконечности точки продаж)? 

Если в этих местах нет реальной возможности продавать, там можно хотя бы проводить пробы и рекламировать. 

Итак, возвращаясь к началу сообщения, попробуйте перечислить...

 С Уважением, 
2010-10-05 09:09:22
Редакция » Всем

Удалено сообщение, содержащее прямую рекламу.

Спасибо за понимание,



Яндекс.Метрика