Как среагировать на потенциальных конкурентов в свободной нише? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
Запускаем кондитерское производство малой мощности. Нашли на западе абсолютно не занятую нишу кондитерских изделий. Предполагаем, что высока вероятность копирования конкурентами нашей идеи и появление аналогов на полках вскоре после нас. В виду разных масштабов производства крупные игроки могут начать демпинговать. Какую линию поведения на рынке выбирать в таких ситуациях, как снизить влияние рисковых факторов? есть ли какие-то приемы выживания для молодых и начинающих?
Когда Вы пишете о разных масштабах производства, Вы имеете в виду, что Ваша технология производства будет слабее или Ваш объем реализации будет меньше?
Возможно, качество и технологии будут на уровне, но объем будет точно меньше
Тогда надо уходить в дорогую нишу. А если это невозможно, не связываться (разве что у Вас есть большие средства для раскрутки брэнда до "нарицательного состояния" (например, "кириешки", "ксерокопии", "памперсы" и т.д.)).