На сайте ведутся работы Как подвинуть конкурентов в нише доставки бутилированной воды? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как подвинуть конкурентов в нише доставки бутилированной воды?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-03-14 13:56:56
Бурдин Александр » Всем
Как быстрее повысить количество продаж заводу-производителю очищенной воды, розлитую в 19-тилитровую бутыль, при условии, что в этой нише рынка давно и уверенно работают конкуренты, которые торгуют привозной водой, сами не являясь производителями? Как найти аргументы, которые убедили бы потенциального покупателя покупать и пить только нашу воду?
2009-03-14 14:29:20
Ася Прыжко » Бурдин Александр

Здравствуйте, Александр,

а какие у Вас есть ресурсы?

Вы же на этот рынок пришли не просто так, а, наверное, проанализировали ситуацию, выбрали нишу, придумали уникальное торговое предложение? А теперь у Вас что-то не получается...

Вот и напишите, что именно...

С уважением,

2009-03-14 14:43:27
Бурдин Александр » Ася Прыжко

Уважаемая Ася! Спасибо за Ваш отклик!

Правда в нём я слышу небольшое осуждение, дескать, ты ж знал, куда лез! В том и дело, что рынок бутилировной воды для меня лично - новое и пока неведомое направление, но, по-моему, перспективнейшее направление бизнеса.

Уточните, пожалуйста, о каких ресурсах Вы спрашиваете: финансовых, производственных, административных....и т.д.?

2009-03-14 15:06:04
Ася Прыжко » Бурдин Александр

Уважаемый Александр,

была бы полезной такая фактура:

Блок 1. Отличия Вашей воды

- что это за вода?

- чем она отличается от других?

- какие ее преимущества?

- в какой ценовой нише Вы конкурируете?

- почему эту нишу выбрали?

Блок 2. Конкуренты

- что не нравится потребителям Ваших конкурентов в качестве их воды; ценах и т.п.

- что не нравится потребителям Ваших конкурентов в их сервисном обслуживании (только точно, лучше дословно, а не предположительно);

- что предлагает для решения этих проблем Ваша компания?

Блок 3. Недостатки и достоинства Вашей компании.

- что не нравится потребителям в Вашей воде?

- в Вашем сервисе?

- и т.д.

Спасибо,

2009-04-03 10:45:34
Наталия » Бурдин Александр

Из опыта работы в данном направлении могу подсказать следующие "фишки", которые отлично работают:

1)поставка воды в часы, выбранные клиентом, а не поставщиком.Поставка воды в течение 3-4 часов.

2)первая бутыль-бесплатно или поставка помпы-бесплатно или с максимальной скидкой (хорошо привязать к объему, например "мы поставим Вам помпу бесплатно, если Вы будете покупать не менее 2 бут. в неделю

3) внешний вид.Обычно после нескольких обработок дезрастворами, поликарбонатные бутыли смотрятся обшарпанными и неопрятными, очень хорошо здесь помогает одноразовый голубой полиэтиленовый пакет с логотипом поставщика. Бытыль привозится в данном пакете.

4)жесткость воды.Пусть у Вас будет хоть супер-пупер скважина и вода высшей категории, но если она оставляет налет в чайнике-у нее нет шансов на долгое существование. На себе проверено-потребителю не объяснить, что высшая категория воды полезнее чем первая, т.к. народ  говорит "хочу чтобы чай был вкусный и никакой накипи"

5) комплименты к праздникам (миниподарки, чтобы показать Ваше внимание к покупателям)

6) акция "Покупаем всем подъездом"-при покупке 10бут на подъезд стоимость воды ниже на 20-30 % (экономия получается за счет уменьшения транспортных издержек)

7) реклама в  бесплатных газетах (Типа "В каждый дом" и т.д.)

8) вода должна быть ДЕЙСТИТЕЛЬНО безопасной т.к. если хоть один человек сляжет с кишечной инфекцией от недоброкачественной дезинфекции, резонанс будет такой, что подняться на прежние позиции будет крайне сложно. Обычно, кстати, этим занимаются недобросовестные конкуренты (сдают якобы Вашу воду в СЭС  от частного лица, вода конечно подделана).

Удачи в этом нелегком деле.

2018-05-10 06:22:51
У меня одноклассник является начальником отдела сбыта известной компании в Москве по продаже  воды в кулеры. Вот что он мне рассказал.

Вода у них по качеству лучшая в Москве. Заказчиками были гигантские московские конторы... а потом... практически все разорвали контракты. Причина? Цена! Цена решает всё, чтобы вам после меня не сказали! Когда одну воду качают из района, где в радиусе 100км нет не одного промпредприятия и потом доставляют в Москву - это одна цена, а если воду качают в 500м от гигантской городской помойки - это другая цена... На счёт помойки - это не гипербола. Откройте карту гугл или яндекс и посмотрите где стоит завод Пепси-колы в Москве... Второй пример приводить не буду, но смысл тот же. Я бы и третий пример привёл и четвёртый... блин и пятый... Просто я занимался коллекцией вод подмосковья и ездил по многим предприятиям производителям воды... смех и слёзы! Но продают, блин... народ хавает, лишь бы цена устраивала.

Так вот практически все крупные заказчики воды перешли на самую дешёвую воду. А дальше решайте сами.
2020-04-29 19:01:23
Сергей » Бурдин Александр
Мы начали бизнес на воде в ноябре в новом ЖК в пригороде. Сейчас продажи составляют порядка 2 кубов в день. Для этого мы запустили таргетированную рекламу по жилому массиву, публичные группы в фейсбук, чаты в вайбер и телеграм. В качестве программы лояльности даем карты, гарантирующие каждый 10 бутыль бесплатно. Новым клиентам предлагаем дегустацию.


Яндекс.Метрика