На сайте ведутся работы Почему нельзя рекламировать завод-производитель ликеро-водочной продукции? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Почему нельзя рекламировать завод-производитель ликеро-водочной продукции?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-07-19 09:27:51
Светлана » Всем
В нашем городе Пензе есть такой (он есть везде) антимонопольный отдел, который точит зуб на производителей водки.

У нас в области 2 завода по производству ликероводочной продукции, оптовые склады по продаже и т.д. Но политика данного отдела, не допустить никакой информации с этих заводов.

Это воспринимается как Скрытая реклама (ст. в "Законе о рекламе"), так как нельзя докопаться в том, что рекламируем алкоголь. (Говорится "на этом ПРЕДПРИЯТИИ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОДУКЦИЯ). Я нашла пару выходов:

1. Фильм о некачественной водке, с использованием консультаций врачей о вреде "паленой" водки, и комментариями специалистов с данных заводов о том, как отличить настоящую водку от поддельной.

2. Репортаж об исполнении нововведения: новые региональные марки на продукции выпускаемой ликероводочными заводами, в том числе это же
относится и к складам. С комментариями специалистов данного завода, налогового инспектора данного завода и т.п. С показом склада и продукции, и в том числе медалей, завоеванных на российских и международных выставках

3. Реклама бальзама 45% и его полезных качеств для здоровья. Хотя этот бальзам в народе пользуется бешенной популярностью и без рекламы, но как вы считаете, если будет реклама бальзама без указания производителя, будет ли это польза для самого производителя, у которого это шанс заявить о своей продукции?

Если есть еще какие предложения и вопросы постараюсь ответить.

Вообще я работаю в службе рекламы на ТРК, и как все женщины делаю все от противного, если это нельзя, то я постараюсь обойти все препятствия
и сделать это и без плохих последствий, как для меня (и ТРК), так и для клиента - и максимально, насколько это удается с пользой.

С уважением, Светлана
2001-07-20 11:37:45
Редакция » Светлана
Уважаемая Светлана,Пожалуйста, посмотрите материалы следующих авторов (в них есть примеры решений такой же задачи, как у Вас):А. Опарин «Картотека ЗАМЕЧАТелЬных идей» В. Хазин «оЗАДАЧИм рекламиста» С уважением,
2001-07-21 11:45:42
Светлана » Всем
Хочу поделится, как я хотела рекламировать бальзам. Который производят на ЛВЗ.

Вчера произошло то, чего я так не хотела.
Я получила консультацию в нашем антимонопольном управлении. Мне было сказано так, если этот бальзам (я о бальзаме), по коду ОКПО
походит как алкогольная продукция с лекарственным свойствами, то она относится к алкогольной продукции, а если как фармацевтическое
средство, то к лекарствам.

Хотя все прекрасно понимают, что и БИТНЕР и одеколон все пьют.

Но. Буду придумывать другое.

Да, кстати уже придумала, если все получится, то обязательно сообщу.

С уважением, Светлана
2001-07-21 15:34:22
Редакция » Светлана
Да, Светлана, обязательно сообщите!

Очень интересно!

С Уважением,
2002-09-01 16:56:37
брем » Светлана

а у нас было вот,что завод выпускает водку "Белебеевскую" по названию города-производителя и Белебеевскую минеральную воду мы красим трамвай в цвет этикетки(чисто синий) и крупными буквами пишем "БЕЛЕБЕВСКАЯ" чуть ниже и меньшей высотой букв
"минеральная вода". (компромис подсказан антимонопольным комитетом) по данным фокус-группы 90% мужчин в возрасте от 20 до60 лет пришли к мнению, речь идёт о водке.


Решена задача рекламы водки без нарушения законодательства
Мне кажется иногда рекламное обращение можно подкорректировать расстановкой акцентов.


Удачи и больше эффективной и главное  законопослушной рекламы.
брем.



Яндекс.Метрика