Здравствуйте все! К сожалению не могла ответить раньше, прошу простить. Отвечаю по порядку:
1. Наша укупорочная машина( и большинство других) ориентирует поток пробок при насаживании на бутылку по их (пробок) высоте. Этот параметр изменить нельзя, надо менять укупорочную машину ( у нас она производства KHS, Германия). А у спортивной пробки высота в 2 раза больше чем у обычной двухкомпонентной. Отсюда проблема.
2. Спасибо за предложение использовать пробки аналогичные пробкам от шампуней-есть над чем подумать. Только на мой взгляд,
есть 2 проблемы: 1)из бутылки с такой пробкой не очень удобно пить, 2) такая пробка не имеет гигиенической защиты (проще говоря покупатель будет сомневаться, а не пил ли кто-нибудь уже из этой бутылки, а не долили ли чего?). У пробки SportCap есть одноразовый свинчивающийся колпачок.
3. Для того чтобы изменить резьбу нужно изменить прежде всего преформу кто из поставщиков на это пойдет?
4. Реклама только начинается: напечатаны буклеты с разъяснением качеств данного напитка, POS-материалы, предполагается заключение договоров с местными командами (такими как Уралочка) по совместной рекламе. В принципе, профессиональные спортсмены его уже оценили. Рекламу на ТВ считаем неэффективной в силу специальных свойств данного напитка, дегустации в магазинах тоже отпадают: если кто-нибудь пил Гетерейд или Изостар, тот меня поймет- у них вкус не стандартный-сладко-солоноватый. С уважением.