Дорогие ПИАРщики!!!
Помогите разобраться с проблемой отрицательного стереотипа, связанного с ликероводочным заводом.
Несколько лет назад по городу пошел слух о том, что наша продукция стала очень низкого качества (что не соответствует действительности), и народ перестал покупать. Руководство с этим смирилось и стало работать на оптовиков.
Прошло пять лет...
Сменилось руководство...
Но так как ситуацию никто не пытался менять, то негатива накопилось уйма. И сейчас мы ударными темпами пытаемся все исправить, положительно спозиционировать компанию на Российском рынке.
Но так как производство не большое, а скорее "для себя", то расходы на рекламу не могут конкурировать с расходами крупных компаний. А о себе надо напомнить. Причем в положительном контексте и как можно креативнее, чтобы наиболее ярко отстроится от конкурентов.
Заранее всем огромное спасибо!
P.S. Постоянным потребителям нашей продукции в больших объемах просьба не беспокоить. ::::-)