Уважаемая Елена!
Как заинтересовать рекламодателя?
Точнее, «заинтересовать» необходимо Клиентов Вашего рекламодателя – женскую аудиторию, читающую Ваш журнал.
А ЧТО говорят по поводу сигарет (сигарет вообще, а не только Вашего рекламодателя) и по поводу курения сами женщины, из числа курящих? Почему (или чем) им нравится этот процесс? Какие сигареты они предпочитают? Почему? С какими (приятными) ассоциациями у них это связано? Какие сигареты, напротив, не любят? Почему? Одним словом, вопросы, выводящие на конкретные эпитеты, сравнения и т.д. Ответы соотнесите со свойствами своей подукции.
Опросить (3-4 вопроса, не больше) можно в тех же ресторанах или кафе (залах для курящих) – тем самым Вы соберете РЕАЛЬНЫЕ стереотипы/ассоциации тех, кто читает Ваш журнал (поскольку в нем повествуется о ресторане и кухне разных стран). Опросить можно и в кофейнях (подходящий контекст: кофе+сигареты) и в кулуарах.
Такие опросы дадут РЕАЛЬНУЮ фактуру для составления рекламного обращения.
Опять же в этих местах полезно протестировать любую из обсуждаемых здесь идей: от названия рубрики "Искусство соблазна" до идеи ассоциировать производство сигарет с производством духов…
С уважением,