Алла, здравствуйте
«Бархатный слон» (название), алкомаркет («позиционирование»), бутылки (ростовые куклы), бокалы (графика на Лого) и т.д. Хаос.
Внимание потребителя пассивно. Как ему (потребителю) разобраться в этой «куче-мале» образов, знаков, названий, что запоминать? почему ? и зачем?
Создание управляемого образа (имиджа) рекламного объекта (магазинов) – стратегическая задача рекламы и ПиАра. И название, «позиционирование», ростовые куклы, логотип и т.д. – это всё инструменты (элементы), с помощью которых и создаётся и продвигается этот управляемый образ.
Каждый элемент работает на «марку»(имидж), а «марка» – на каждый элемент, то есть «один – за всех, и все – за одного». А так непонятно кого любить? и за что?
И, кстати, кто должен любить?
- Руководство ждёт мидл+ и не хочет, чтобы приходили и покупали по 200-300р. А для кого тогда в вашем магазине предназначена линейка 200-300р?
- «Ростовые куклы-бутылки раздают листовки». (на улицах же, наверное) тоже для мидл+?, который по улицам ходит? Ну, может процентов 10, процентов 20-30 – мидл, остальные – мидл-.
- «Второй магазин откроется в спальнике». Тоже для мидл+?
- «проезжают мимо магазинов и не узнают?». А зачем все-всем узнавать?
- «На Лого – бокалы, в завитках которых можно узнать хобот». А кто узнаёт – дизайнер, сотрудники магазина…А широкий потребитель может узнать? Вот такая и узнаваемость вашего рекламного объекта (магазинов, марки магазинов)
Сами запутались и потребителя запутаем. Уже (мне кажется) запутали.
А почему «абстрагироваться» от слона? Название будете менять? Или название останется, но «пользоваться» им как рекламным инструментом не будете? В «рекламном месседже» должны быть только «работающие органы» (уверена в этом), зачем вам атавизм?
Не могу, к сожаленью, предоставить ссылку, но помню, что в ТРИЗе есть «вопросы для позиционирования» (формулировка, может, не совсем неточная). Это вопросы, которые нужно задать себе, руководству (всем, кто может принимать решения и обязан делить риски) перед тем как познакомить Т/У с Клиентом. Помню, что отвечать на эти вопросы было нелегко, но знание их (чтобы знать о чём и как думать) очень помогло.
Режим работы ок. У вас в городе магазины, ТЦ допозна работают? Вообще город когда просыпается и когда спать ложиться?
Если я правильно поняла. Постоянные покупатели (ок 400) и те, которые не стали постоянными (ок 120) пришли по «листовкам». А сколько раздали и где? Содержание, форма?
400 – уже «пилотное» количество, можно «классифицировать». Ещё подумаю над этим – напишу.
И ещё. Парочка предложений (не готовых решений, конечно), но, может, возьмёте на заметку.
- «Коктейли». Если у вас неширпотребные алкогольные напитки, можно «поработать» над темой «коктейли». Специальные карты, шоу, конкурсы в ночных клубах. Это можно и для конечного потребителя, и для специалистов (барменов, сомелье (не знаю как это слово пишется)). У нас в городе есть ассоциации барменов, своё оригинальное шоу, они по разным клубам, кафешкам и барам города «гастролируют».
- «Роспись бутылочек». Есть у вас красивые бутылки или простые. Их можно дизайнерски расписывать. Привлечённый вами дизайнер наносит контур, а покупатель сам «росписывает». Это можно организовать в магазине или дома – «освободили», расписали, и хранят долго как свой шедевр и как часть дизайна дома (а на бутылке марка «Бархатный слон»), набор красок можно продавать или дарить.
Пожалуйста, пишите. Жду.