я первый раз слышу, что в качестве потенциальных потребителей (пусть даже легких) сигарет рассматривают людей "заботящихся о своем здоровье".Точно подмечено: звучит анекдотически.
О ломке пристрастий: Любопытство к дегустированию у большинства есть, а вот причин для смены привычной марки обычно нет. Я вот варьировался между 2-3 марками. Потом во всех трёх "номинациях" вышли и суперлайт и даже "one", но они на вкус ещё безвкуснее, ещё более похожи на тлеющую туалетную бумагу, чем на табак. А ещё я не желаю покупать сигареты с белым фильтром, каким бы атрибутом лёгкости это ни было. Но это уже мои изыски и субъективизм.
Для сигарет "патриотического ценового диапазона" красивая реклама не сработает. (Если название не очень большой секрет - можно в почту, если аббревиатура, как известные примеры из двух букв - к дизайнерам и умеренно агрессивную "наружку"... )
Сочините взрослый анекдот... (я уже сочинил.. не суперсмешно, зато задумаешься :-)