Здравствуйте, Артем!
А Вы не опрашивали людей в магазинах, почему они не берут эти пельмени (и, напротив, берут другие)?
Если опрашивали, приведите, пожалуйста, ДОСЛОВНЫЕ ответы. А также формулировки самих вопросов.
(К слову, Вы не могли бы расшифровать вот эту позицию применительно к пельменям: middle-up )
Просто прежде чем проводить какую-то акцию (и, соотвествено, тратить на нее бюджет), желательно понять, почему НЕ покупают.
Может быть, пельмени откровенно невкусные - тогда никакая акция не поможет (это задача для технологов и производственников).
Может быть, пельмени лежат "на полках", а люди их "не видят" (так тоже бывает) или путают с другими - тогда это к вопросу выкладки и упаковки.
Может быть, не знают, не пробовали - тогда пусть попробуют на дегустациях и пр.
Может быть ...
В любом случае, это надо спросить у людей. А НЕ предполагать самим.
Рекомендую посмотреть ОКОНЧАНИЕ статьи "Простые идеи для акций". И хотя она не про пельмени, а про компьютеры, попробуте (в ее заключительном разделе) провести параллель со своими задачами.
С уважением,