О несгораемом остатке, неликвидах и оборачиваемости товаров,
а также о готовых системах мотивации, должностных инструкциях, стандартах работы, рейтинге поставщиков для отдела закупками - в кейсе "RI-SUPPLY"
На сайте ведутся работы
сегодня 10925 Подписчиков
Добрый день, коллеги,
новости последних пары месяцев (запрет молдавских и грузинских вин) навели на некоторые мысли по поводу вина, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
что пришло в голову:
1. рынок вина - не брендирован, легко вспоминаются названия сортов винограда (мерло, шардоне,...), но кто может впомнить название винных торговых марок, не говря уже о брендах?
2. обилие вин на прилавках существенно затрудняет его выбор (в принципе - прямое следствие п.1), как выбираете вино вы? какое вино пьете сейчас (вместо грузии-молдавии)? я, например, попробовала испанское и австралийское вино - неплохо, но от любимых мной грузинских отличается очень существенно... не только по цене, но и по вкусу...
3. еще поражает однобразие рекламы вина - на память не приходит ни одного яркого рекламного образа/хода в продижении какого-либо вина
4. заметили ли вы повышение цен на вино? ощущаете его дефицит? у нас в городе и то, и другое ощущается - просто полупустые прилавки в большинстве магазинов.
Обсудим?
Вы явно внимательнее меня :))
Кроме Клико и нескольких водочных брендов не смогла вспомнить ни одной марки алкоголя крепче 8-10 градусов. А как продвигалось Фрешене?
Ну зря Вы так про абсент - это и "По ком звонит колокол" и импрессионисты...
Кстати, у Хемингуея, помниться, еще и вельполичелла (кажется именно так пишется) упоминалась в связи с Венецией...
А еще абсент это и "Три товарища" . За точность цитаты не ручаюсь, но примерно так:"Ты пил абсент, свинья?!"
По моему очень современно.
Ну все-таки вспомнил винные бренды:
- Массандра, а под ними Черный доктор, Бастардо и что-то там с красным камнем, ну очень недурственное
- Монастырская изба
- Арбатское
- Хванчкара, в конце концов...
Стоит отметить, что относятся эти вина в нижнему ценовому сегменту и большинство этих марок дискредитированы изготовителями подделок:(
Спасибо, Сергей,
по Арбатскому согласна, а вот Массандра и Хванчкара - это место производства вин, а Монастырску избу производит несколько компаний,... .
Что скажете по другим пунктам? :))
Спасибо, GMN,
с "Медвежьей кровью" и другой кровью - таже история, что и "Монастыркой" - несколько производителей, так что о брендах тут говорить сложно - одного собственника здесь нет...
Массандру можно все же считать зонтичным брендом, поскольку под ним, как я уже упоминал находятся другие. Кроме того на Массандру работают несколько винодельческих совхозов Крыма - Алуштинский, к примеру...
А по пунктам - в метро видел бооольшие плакаты про "Арбатское" - призы какие-то обещают. Собственно - по этому про него и вспомнил. Им бы на станциях Арбатская его рекламировать - то-то можно было креативно выступить:))
Сергей, со всем уважением, но то, в отношении чего не установлен правобладатель и что могут производить несколько разных контор вне зависимости от места их нахождения, никак нельзя назвать брендом. ДА и концепт точно отсутствует...
Бренды, построенные на территории, конечно, существуют - во Франции шампанским можно назвать только то, что произведено в провинции "Шампань", все остальное - игристые вина :))
"то, в отношении чего не установлен правобладатель и что могут производить несколько разных контор вне зависимости от места их нахождения, никак нельзя назвать брендом"
По отношению к какому товарному знаку относилось данное высказывание?
К Массандре оно явно неприменимо, как и к Арбатскому.
Бренды, построенные на территории, конечно, существуют
А в применении к такому продукту как вино или к примеру минеральная вода - привязка к местности почти обязательна, ну или желательна, поскольку весьма проблематично воспроизвести такой продукт в другой местности.
Сергей, спасибо,
"то, в отношении чего не установлен правобладатель и что могут производить несколько разных контор вне зависимости от места их нахождения, никак нельзя назвать брендом"
По отношению к какому товарному знаку относилось данное высказывание?
К Массандре оно явно неприменимо, как и к Арбатскому.
По Арбатскому я написала выше "согласна", к Массандре применимо. Поясню: "Массандра" как винный бренд аналогична "французскому шампансокму" - несколько производителей на одной территории. Территория производства не равна ТМ.
Бренды, построенные на территории, конечно, существуют
А в применении к такому продукту как вино или к примеру минеральная вода - привязка к местности почти обязательна, ну или желательна, поскольку весьма проблематично воспроизвести такой продукт в другой местности.
Не обязательно. Есть классические сорта винограда (Мерло, Изабелла, Шардоне), выращиваемые в разных уголках мира. И сказать, что "Мерло" французский отличается от "Мерло" из ЮАР в России могут менее 0,05% населения :)))) к сожалению... Кроме того, есть торговые марки, объединяющие вина разных регионов одной страны или даже разных стран.Это просто новый закон (1 июльский). Ждут новых акцизных марок.
Ну, у них вертикаль вместо извилин :-)...
С Уважением,
спасибо,
как насчет эмоциональной составляющей - я выбираю бренд ХХХ, значит я ...
и как вообще вы воспринимаете существующие алкогольные бренды и появление новых?
Я выбираю бренд ХХХ, значит я ...
1. полность удовлетворён данной продукцией
2. не готов к эпспериментам
3. лично знаком с хозяином
4. что-то слышал об этом продукте и ничего о других.
Как и в любой другой сфере деятельности. Продукция из высшего ценового сегмента, по-моему в принципе, не может быть "no name".
Появление новых брендов вытекает из желания производителя захватить новый сегмент рынка или укрепиться в старом, при соответствующих финансовых возможностях
Юрий.спасибо :)