Здравствуйте, Артем!
Понятно желание уважаемого Заказчика позиционировать свой продукт непременно как "элитарный" (даже если это колбаса).
(К слову, см. типовой миф № 4 в материале "Мифы вокруг "дорогих продаж".)
У людей же, которые покупают колбасу, на этот счет другие стереотипы.
По опыту опросов, лично проведенных в маркетах категорий А, В и С:
Людей мало волнует "элитарность" (они этим словом вообще "не разговаривали").
А вот что их действительно - при выборе колбасы - заботило, так это (продолжая ряд, приведенный Михаилом Опанасенко):
- чтобы колбаса "мясом пахла" (характерные фразы: "действительно, колбаса - ее возьмешь и есть хочется", "чувствуется мясо", "действительно колбасой пахнет!", "настоящая колбаса")
- чтобы у колбасы был запах, вкус, плотность
- чтобы не было добавок сои (даже если мы с Вами понимаем, что так не бывает)
- чтобы специи не забивали вкус самой колбасы
- ...и многое другое.
Рекламная кампания/акция, построенная на готовых стереотипах (см. список выше), обычно легче и дешевле для внедрения, чем наработка "искусственных" (извне привнесенных) для людей мыслей о продукте. Желательно думать не только о числителе (Эффект), но и о знаменателе (Затраты на внедрение) при разработке рекламных идей.
А при ссылках на чью-либо "элитарную" кампанию, стоит уточнить израсходованный бюджет на внедрение.