На сайте ведутся работы Раскрутка магазина мясопродукции | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-06 20:04:24
Катерина » Всем

Уважаемые! подскажите с чего начать раскрутку нового магазина, торгующего мясными полуфабрикатами!!!  Обязателен ли слоган или достаточно просто перечисления ассортимента? Надо ли создавать символику?

Где можно почитать об раскрутке торговых точек?

Спасибо всем!  

2003-06-11 12:02:43
GMN » Катерина

В своё время (довольно давно, не при сегодняшнем типе самообслуживания и упаковке), даже торговля хлебом претерпела изменения: против обычной расхлябанности и прочего негатива вдруг продавцы стали подавать хлеб рукой, одетой в пакет, или их стало двое - одна подаёт, вторая принимает деньги.

Не так давно, зимой, захожу я в магазинчик: грузчик притаскивает и бросает неупакованный пласт замороженной рыбы рядом с холодильником прямо на пол в натоптанную талую жижу ... Картина? Примерно представляю себе некоторое количество элементов обслуживания и недорогих расходных материаллов, благодаря которым покупатель будет заходить в Ваш магазин как в продолжение своего холодильника на своей кухне, спокойно и уверенно. А сологан может и не понадобиться, т.к. чаще небольшому магазину нужно название, образ, ориентир....

Куда как проще сказать "где, куда", если магазин называется , например, "Помидор" (есть такой) и собственно яркий плод на крыше.

2003-09-16 11:18:52
Евгения » Катерина

Уважаемая Екатерина!

Могу посоветовать Вам разместить при входе магазина новый вид рекламоносителя мобильный выставочный стенд. Ввиду своей новизны и органомичных размеров он сразу привлекает внимание. На сборку тратится не более минуты, таким образом Вы сможете его переставлять в наиболее выгодное место. Плюс ко всему Вам придется тратиться на него всего один раз - дается пожизненная гарантия.

2004-03-26 16:41:06
Галина Владимирова » Всем
Все же «раскрутку» магазина стоит начинать с определения потоков потенциальных покупателей (это во многом подскажет и ресурсные рекламоносители).

Кто может заходить в магазин за мясными полуфабрикатами?
Где и когда эти люди сами ДУМАЮТ о покупке продуктов?
 
В зависимости от расположения магазина (которое не было уточнено), это могут, к примеру, быть:
 
1. Пассажиры общественного транспорта по пути с работы. Работающие женщины в этот момент обычно думают: «Что приготовить на ужин? Что купить к ужину?» Обрабатывать потоки можно в самом транспорте, на выходе из транспорта, на остановках (если магазин находится в спальном районе). 
 
2. Холостяки из близлежащих «офисных зданий», которые озабочены проблемой «разнообразного домашнего питания».
 
3. Жители ближайших к магазину домов. И т.д.
 
С уважением,


Яндекс.Метрика