На сайте ведутся работы Кросс-маркетинг с АЗС | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-18 11:40:38
Елена » Всем

Добрый день, уважаемые форумчане!

Поделитесь опытом по проведению кросс-марктинговых акций с АЗС.

Товар -питьевая бутылированая вода в ПЭТ. маленький удобный размер бутылки.

Хотим провести акцию с АЗС. Купил 30л топлива -получил воду в подарок.

Как и чем заинтересовать АЗС?  и как ведутся расчеты по воде, если кто проводил?

Вода дарится или АЗС ее покупают по себестоимости?

Буду благодарная любым ответам.

2008-11-19 00:22:26
Андрей Жуков » Елена

Добрый день!

Мне кажется надо посетить несколько АЗС и побеседовать.

Хотим провести акцию с АЗС. Купил 30л топлива -получил воду в подарок.

Не вижу причин им отказываться, если это им ничего не стоит.

Вода дарится или АЗС ее покупают по себестоимости?

Попробуйте предложить по себестоимости, послушайте что скажут...

С Уважением,

2008-11-21 06:56:33
Анна Каправчук » Елена
Уважаемая Елена!

Поговорите с ребятами-"пистолетчиками" и уточните, сколько обычно/чаще всего заливают в бак физлица. Лимит, за который будет даваться вода, не должен намного превышать объем средней заправки, в противном случае воду будут получать только водители грузовиков и автобусов.

На заправке, которой наша семья регулярно пользуется, бутылочку 0,6л воды дают за заправку 20 литров. На мой взгляд, это оптимум. Плюс акции - крупная реклама воды и самой акции на каждой заправке и возможность самому решить, взять газированную воду или негазированную. Особенности взаимозачетов мне неизвестны: в данном случае у сети заправок и у предприятия по розливу воды одни и те же владельцы. 
Успехов!
Анна Каправчук
2008-11-21 07:27:54
Анна Каправчук » Елена
Уважаемая Елена!
Чтобы подобная акция не "потерялась" и имела эффект, необходимо в торговых точках на АЗС обеспечить наличие той же воды в разных емкостях, чтобы народ знал, что можно здесь же купить "еще водички". В нашем случае можно на заправках купить и 0,6, и литр, и 19 литров, и даже диспенсер. А это уже - контакт надолго :)
Всего доброго,
Анна 
2008-11-21 17:02:38
Елена » Анна Каправчук
Спасибо, Анна за советы... будем применять
Цель акции -познакомить потребителей с новой водой, так как товар новый для региона(ТМ), а посещаемость точек АЗС -очень большая.
Конечно на этих АЗС где будет проходить акция вода присутствует в ассортименте.
Какие есть еще способы рекламирования через сеть АЗС, так как размещать полиграфию запрещают?
2008-11-21 18:17:22
Анна Каправчук » Елена
Доброе время суток, Елена!

Полагаю, что запрет на распространение полиграфии на заправках подтолкнет Вас к более сильным решениям. Зачем полиграфия тому, кто быстро расплатился за бензин и садится снова за руль?

Мне кажется, одно из органичных для воды решений, вряд ли гораздо более дорогих, чем полиграфия, - реклама на пластиковых одноразовых стаканчиках. Логотип с названием воды + телефон для заказа ее домой/в офис. Если берем контекст АЗС, то два-три стаканчика можно выдавать вместе с бутылкой воды тем, кто заправил нужное количество литров. А для тех, кто заправляется по 10-15 литров + для персонала АЗС может быть установлен кулер (на бутыли логотип повернут к Клиенту) + сбоку смонтирован держатель для одноразовых стаканчиков (Ваших, с логотипом). Когда бутыль кончается, "для гармонии" захочется заказать новую с тем же логотипом, что на стаканчиках. 

Если давить на экологичность этой марки воды и экологичность сознания тех, кто ее продвигает, нужно делать что-то не одноразовое (мол, бережем природу). Это может быть некая удобная для пользования за рулем кружка-непроливашка с носиком (типа тех, которые в советские годы продавали на курортах у минеральных источников, но с крышкой). Может быть, ее стОит выдавать при "сдаче бутылок", при приобретении N литров  воды сразу, при оформлении и оплате на АЗС заказа или договора на доставку воды и т.п.

Еще один потенциальный рекламоноситель для воды, правда, более летний, чем зимний (как раз можете успеть к сезону) - специальный "чехол" на нижнюю часть бутылки объемом 0,5 или 0,6 л. Делается он из "пенки", продублированной тонким трикотажем. Материал получается одновременно и тянущийся, и позволяющий многоцветную печать на себе, и термозащищающий (более дешевый вариант с почти теми же свойствами можно сделать из серебристой парозащиты, продающейся в строительных магазинах рулонами; вопрос лишь в том, можно ли на нее нанести изображение). Назначение "чехла" - чтобы, когда пьешь из бутылки, только что вынутой из холодильника, пальцы не мерзли. А под всё это можно еще и хороший речевой модуль сочинить (мол, в километровой толще Байкала температура воды круглый год вот уже миллионы лет +4).

У меня есть подобная штучка с рекламой чего-то, расположенного в Санкт-Петербурге в одном из американских штатов. Вот вроде бы мне он не особо нужен, а выкинуть жалко. Значит - долгоиграющий рекламоноситель. 

Процветания Вашему бизнесу!
Анна Каправчук.
2008-11-21 22:57:27
Андрей Лаптев » Елена
  Не могу вспомнить, как называется полочка между задним сидением и задним стеклом автомобиля. На нее часто кладут мелкие покупки, сделанные по дороге. Было бы здорово, если бы водители покупали Вашу воду на АЗС и клали бутылку так, чтобы она была видна через стекло и обращала на себя внимание. Тогда каждую купленную бутылку увидит каждый попутчик.
  Как этого добиться? Один из возможных способов  - продавать бутылки по 2-3 штуки в картонной упаковке, я такие часто вижу в магазинах. При этом на упаковке должно быть нарисовано что-то прикольное, симпатичное, в стиле мягких игрушек, которые водители любят вешать на заднее стекло. Например Гена и Чебурашка пьют воду каждый из своей бутылки через нарисованные краники.  Или верблюд в пустыне, у которого две бутылки (точнее, их части, выступающие вверх из упаковки) стилизованы под горбы, пьет из третьей. Вариантов множество.
  Что касается "дркгих способов рекламирования через АЗС" - можно ли просто поставить штендер? Или бутылку высотой 2-3 метра, с Вашей этикеткой, естественно? В еще одном способе не очень уверен, но все же: на выезде с АЗС ставится мусорный бак с надписью "для пустых бутылок из под воды такой-то марки". С последующей припиской на тему заботы о чистоте и экологии.
  С уважением, А.Л.
2009-01-13 18:57:38
Николай » Всем

Вместо полиграфии закажите одноразовые полиэтиленовые перчатки с рекламой торговой марки Вашей воды. Предложите безвозмездно расположить их у окошка оператора (можно у каждой колонки), главное, чтобы был свободный (наглядный) доступ клиентов. Применяются клиентами АЗС при заправке авто, доливке масла, протирания стекол и фар авто, подкачке шин и т.п. для чистоты кожи рук. Стоимость изготовления промышленным способом не дороже печати визитки. При малозатратном бюджете такой акции, охват целевого потока будет полный. Проявляется забота о потребителе. Реклама получится спонсорской и не будет выглядить в глазах потребителя навязчивой. 



Яндекс.Метрика