На сайте ведутся работы Как спозиционировать товар? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-27 10:40:00
zonne » Всем
Уважаемые, подскажите, как лучше спозиционировать фильтры для очистки воды кувшинного типа. Наша продукция очень похожа еще с тремя конкурентами, только разная степень очистки и цена. Кроме этого много народа пользуется бутилированной водой. Конкуренты используют в рекламе стандартный подход - чистая вода, красивая кухня, несколько степеней очистки, всех уверяют, что их кувшин лучший и очистка качественная. Потребитель отдает предпочтение тем, кому продавец или кто больше рекламы размещает. Хочется чего-то нового, слоган, идею. Может быть здесь уместно директ мейл, PR в изданиях и все? ЦА я понимаю - женщины д/х, служащие офисов, имеющие детей, ведущие спортивный образ жизни, ну и муж. тоже служащие, спортивного об. жизни и т.д. Как бы отстроиться от конкурентов
2004-02-27 12:34:20
GMN » zonne

Не один раз в жизни покупл фильтры, не один раз их обсуждал.

Грамотный продавец пытается выяснить качество исходной воды и на что будет использоваться очищенная (какая степень очистки требуется и с какой производительностью).

А будет ли это красивый кувшинчик или небольшой одно-двухступенчатый агрегат под раковиной - какая разница!

Вопрос престижности фильтра лежит где-то за пределами стоимости 500 уе и производительностью около тонны в день, а выбор отечественной разработки часто убойно аргументируется "это разрабатывалось на НАШУ воду". Себе бы кувшинчик с огромным удовольствием и лёгким сердцем купил бы в деревню: от механической взвеси в воде из колодца. Горожан убеждать в достаточности этого недорогого решения проблемы (особенно Москвы) не бесполезно, но сложно. Доверия к эфемерным "доказано исследованиями безымянного института медикобиологических проблем" маловато, и то, что "патент РФ ничего не подтверждает и не гарантирует" - тоже становится широкоизвестным и простообъясняемым фактом.

Но, повторюсь, дело не безнадёжно: у каждого товара есть свой потребитель. Даже если производится "невесть что, но красиво" - это будет позиционироваться как оригинальный подарок. Посмотреть бы на Ваши фильтры :-))

2004-02-27 13:10:21
GMN » zonne

Вполне знакомый (по витринам) и симпатичный продукт! :-)) Если вода в доме в принципе не опасна для жизни и хлором не ароматизирована - это не лишняя вещь в доме. Ваша модель с кассетой или с мембраной?

С мембраной купил бы голову ополаскивать (кассеты-то менять надо)... Правда!

Моя же после дневной косметики умывается фильтрованной водой!

Ещё один поток потребителей - владельцы аквариумов. У меня самого аквариума нет, но немало знакомых-рыбоводов. Так ли нужна и полезна рыбкам вода после всяких сложных операций с угольносеребряными патронами и ионообменными процессами? Примерно такие фильтры они и пользуют (без серебра, как они говорили)

2004-02-27 13:15:46
zonne » GMN
Эти как раз с серебром и сменным картриджем, которые надо менять через 150 литров. Рыбки отпадают. Вода при очистке обогащается водородом вместо натрия как у других, может сыграть на этом? Или напугать - натрий вреден для сердечников, но хочется красивого имиджа для стильной продукции.
2004-02-27 13:38:43
GMN » zonne

Если это вдруг ноу-хау, то можно в почту или отдалённо намекнуть (никому не скажу): Откуда водород?

И: не слышал ранее о вреде натрия для "сердечников". Просто не слышал. Извините, если это так и есть! А что, все сердечники едят всю пищу несолёной? В соли пропасть натрия... Но я всю жизнь солил обычной солью ,а ныне опасаюсь соли с примесью хлорида калия (изворот производителей соли). В организме вообще столько натрия, особенно в коже, что пламя газовой плиты на кухне окрашивается в цвет желтой спектральной линии натрия, если сухими руками потереть друг об друга над газом...

Для чего вникать во всё это? Чтобы не "заговориться" до абсурда.



Яндекс.Метрика