На сайте ведутся работы Реклама замороженных полуфабрикатов | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-02 09:06:58
Людмила » Всем
Привет всем.У меня не большое предприятие по производству продуктов питания,в часности замороженные полуфабрикаты из теста.Решили начать рекламную компанию, максимальный бюджет на данный момент 2000 у.е.Специалиста в данной области на предприятии нет,услуги рекламного агенства слишком дорого.Возможно ваши советы помогут мне принять правильные решение.
Подробней о продукте.
Торговая марка"Мариола"
Упаковка картонная коробка,хорошего качества.
Продукты готовы к употреблению ,необходимо только разогреть 10-15 мин.
Цены среднии,если сравнивать с ценами конкурентов.
2002-04-02 19:30:03
Тарас » Людмила
Уважаемая Людмила!
1. Кто Ваши потенциальные потребители и почему они не станут покупать Ваши продукты?
2. Присутствует ли товар в магазинах?
3. Чем Ваш товар отличается от товара конкурентов?
4. Знают ли Вашу марку на рынке?
С уважением,
2002-04-03 22:03:43
Дмитрий Пангаев » Людмила
Уважаемая Людмила !
К вопросам Тараса хочу добавить:
Есть ли у Вас вообще торговая марка ?
Каков процент в городе вашей продукции по отношению к Вашим конкурентам.
И еще...
Взвести правильно свои силы, сможите ли сами заниматься этим..
Часто получается, что владелец той или ионй фирмы решает сам заняться рекламой и в конечном итоге, после нескольких месяцев мучений и выброшенных на ветер средств - приходит в РА. Возможно Вам стоит пригласить на работу личного копирайтера... Кстати это не так уж дорого...

С Уважением
2002-04-10 14:55:38
Людмила » Всем
Привет Тарас и Дмитрий!Спасибо за то что ответили на мое послание.Прошу прощения за то что не ответила сразу.У нас были проблемы с нашей информационной системой.Что касается нашего продукта.
В магазинах мы уже продаемся,но хотелось бы поактивнее.Конкуренция серьезная.Основное отличие нашей продукции от продуции конкурентов :высокое качество самого продукта и упаковки.Торговая марка - "Мариола" в переводе с итальянского божья коровка.
Как потенциальным покупателям как я могу заинтересовать лично вас?Что бы было интересно вам? Пока.
2002-04-15 18:51:00
Татьяна Лежнева » Людмила
Где-то на форуме было обсуждение по пельменям. Найдите его...

Присмотритесь к РК торговой марки "Дарья". Там и качество продукта и упаковка и точно выстроенная РК...Работайте по аналогии. Ведь потребитель тот-же...
С уважением, Татьяна
2002-04-16 10:22:13
Редакция » Людмила
Обсуждение "Как продвинуть пельмени" находится здесь.Успехов!
2002-04-16 14:40:46
Тарас » Людмила
Уважаемая Людмила!
Присоединяюсь к совету Татьяны насчет "Дарьи". Обратите внимание, что они репозиционировались из продуктов быстрого приготовления в продукты легкого приготовления.
Успехов
2002-05-07 11:12:40
Елена ОК! » Людмила
Людмила, присмотритесь к тому, что НЕ делают конкуренты, но что можно делать с Вашими продуктами…
Вот например, есть ли у Вас сеть продаж уже приготовленных продуктов из вашей заморозки во всех продуктовых точках города?
Чем не рынок? Если в каждом магазине купят в день 250-300 булочек - посчитайте экономическую эффективность.
Это можно делать двумя способами:
1. самим выпекать в одной точке (там же, где вы и производите заморозку)
и развозить по магазинам
2. предлагать в магазины для выпечки вместе с комплектами для выпечки (жаровочный шкаф + расстойка), комплекты стоят недорого, а кроме прибыли магазин получает дополнительный поток посетителей.
А запах…
С Уважением, Елена ОК!


Яндекс.Метрика