Здравствуйте,
Информация о том, что мы передали заполненные формы и отчеты нигде зафиксированна не была.
Это ошибка. Зафиксируйте. Сейчас речь идет не о том нравится Заказчику или нет, а о том, что Вы пока формально работу вообще не выполнили.
- Составьте "акт передачи" - не акт "приемки - передачи", а "акт передачи". Напишите в нем, что работа передана и Заказчик рассмотрит ее в N дневный срок и даст свое заключение. Потом будете спорить/договариваться о его корректности. Но важно зафиксировать саму передачу работы.
- Еще один вариант - направить пакет курьерской почтой с описью и тогда его передадут по накладной, а если будет отказ в приемке, этот отказ будет Вашм передан курьерской компанией. По крайне мере, у Вас будет доказательство того, что Заказчик уклонился от изучение переданных по договору материалов.
Следующим шагом будет вопрос о содержании переданных материалов.
Если Заказчик сейчас "на вопросы выполнили ли мы условия договора и технического задания соглашается", то выставляйте счет на оплату и одновременно требуйте письменного отзыва. Пусть напишет, а не скажет "что не так". Параллельно подавайте в арбитраж и/или коллекторам.
И еще. Я также спрашивал выше: "Какой договор (тип) был заключен?"
- Договор подряда?
- Договор возмездного оказания услуг?
- Иной? Какой?
Это важно.
С пожеланиями,