На сайте ведутся работы Какую совместную пиар-акцию можно провести для газеты и радиостанции? | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какую совместную пиар-акцию можно провести для газеты и радиостанции?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-14 15:24:52
Екатерина » Всем

Уважаемые господа!

Мой начальник поставил задачу придумать новую совместную пиар-акцию для газеты и радиостанции. В голову ничего кроме публикации модуля в газете с указанием слушать радиостанцию со стольки-то до стольки-то и принимать участие в конкурсе с плавающим графиком не приходит. А пожелание начальника было, чтобы конкурс обязательно был завязан на подписку, которая в данный момент идет в газете. Может у кого-то был опыт проведения такой акции?

Спасибо!

2004-10-07 16:06:57
Михаил Опанасенко » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

 

А на кого ориентирована газета и соответственно радио (целевые группы)?

 

Спасибо,

2004-10-07 17:46:20
Сергей » Екатерина
А что общего у газеты и радиостанции - почему акцию надо проводить для обоих сразу?
2006-11-09 11:47:28
Олька » Михаил Опанасенко
Михаил, видимо автору уже не нужны ответы, а вот у меня как раз возникла такая же ситуация. Читательская аудитория - это люди 25-60 лет с высшим и среднеспециальным образованием, 40% женщины, 60% мужчины, со средним достатком, рук. ср. звена, специалисты, служащие. С предложением совместного проекта хотим выйти на те радиостанции, у которых целевая схожа с нашей. НО ВОТ КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ???? Чтобы был интересен и слушатеям и читателям и выгоден НАМ ну и радиостанции кнечно. ВОТ ВОПРОС!
2006-11-19 15:34:11
Михаил Опанасенко » Олька

Уважаемая Ольга!

Судя по описанию аудитории издания:

люди 25-60 лет с высшим и среднеспециальным образованием, 40% женщины, 60% мужчины, со средним достатком, рук. ср. звена, специалисты, служащие.

 

это почти "Химия и жизнь" - т.е. нечто специализированное. (Либо Ваша сегментация неточна).

 

С предложением совместного проекта хотим выйти на те радиостанции, у которых целевая схожа с нашей.

 

Но есть ли такая радиостанция?

 

Уточните, пожалуйста.

 

Успеха,

 

2006-11-20 11:59:03
Олька » Михаил Опанасенко

Михаил не поняла - что не нравится в нашей аудитории? мы опрос проводили, а радиостанции есть и не одна со схожей аудиторией!

2006-11-21 09:46:10
Михаил Опанасенко » Олька

Добрый день!

Михаил не поняла - что не нравится в нашей аудитории? мы опрос проводили, а радиостанции есть и не одна со схожей аудиторией!

Меня посетили следующие мысли:

Мысль-1.

люди 25-60 лет - это очень разные люди = слишком уж большой диапазон.

 

Мысль-2.

 

с высшим и среднеспециальным образованием - ага, вот, что их объединяет = некая общая профессия, специализация.

 

Мысль-3.

 

40% женщины, 60% мужчины - наверное, химики :-)

 

Мысль-4.

 

со средним достатком, рук. ср. звена, специалисты, служащие - ну, точно.

 

А если эти мысли ошибочны, то поправьте меня и назовите о какой иной целевой группе идет речь.

 

С Уважением,

 



Яндекс.Метрика