Уважаемая Мария,на нашем Форуме идет обсуждение "Сталкивались ли вы с консультантами и аудиторами?", где как раз и рассматривается вопрос о том, как рекламировать аудиторские и консалтинговые фирмы. С уважением,
2001-11-08 15:17:32
Дмитрий»Мария
Если уж возникла идея обязательно сделать ролик с рекламой аудиторской фирмы, то хороший вариант - использовать широко разрекламированную близкую тему. Например в Москве нет ни одного человека, не видевшего пропаганду налоговой инспекции (ПОРА ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ - ВРЕМЯ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ). Эти слова на фоне тени человека развешаны через каждые 100 метров по всему городу (стоит только удивляться бюджету этой кампании) с весны. И вот недавно одна из консалтинговых фирм (топ-10) сделала похожую рекламу - (тень человека, сходный шрифт, слова - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ, ПОЗВОНИТЕ НАМ). Просто и 100% запоминаемость. А делать шаблонный ролик с компьютерной графикой и т.д. - наверное нет смысла (лучше тогда на эти деньги засветиться в каком-нибудь спонсорстве)
А на какую аудиторию рассчитан ваш ролик? Он будет крутиться по телевидению или демонстрироваться на выставке, презентации, или... Я к тому, что целесообразность рекламного ролика аудиторской фирмы по обычному телеканалу - очень спорна.
С уважением, Кирилл
2001-11-16 17:58:01
мария»Дмитрий
дмитрий отличная информация спасибо правда проблема с тем как делать наш видео ролик не решилась.
В принципе думаю, что моя идея подойдет как для рекламного ролика ... так и для рекламного объявления. Черный фон разорван по центру, от туда прорывается яркий свет и на фоне этого света появляются яркие фразы: "ЗДОРОВЬЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПО ТЕЛЕФОНУ..." или же "УПЛАЧЕНЫМ НАЛОГАМ, ЗДОРОВЬЮ БУХУЧЕТА - ДА! ДА! ДА! ШТРАФАМ И БЕЗДЕЛЬЮ - НЕТ! НЕТ! НЕТ! ПОСТОЯННОЕ ДА - ПО ТЕЛЕФОНУ - .....". Можно все это обыграть и голосом с приближающимся и удаляющимся световым эффектом. Желаю удачи всем и во всем!
Есть сценарий видеоролика для аудиторской конторы. Никзобюджетный, но отражает суть деятельности и поможет остроиться от конкурентов. Пишите, договоримся. Лариса