Уважаемый Андрей С.!
1) Цитирую: "Что касается моей проблемы. Мне дали шанс помочь фирме. Но я не знаю с чего начать. Мне нужны конкретные меры и решения. Вот почему я решил обратиться к профессионалам".
Есть несколько моделей работы.
Модель N 1 отражает миф "Есть волшебный рекламный трюк, после которого нас все заметят". Например, если на выставке некая фирма бесплатно раздает шоколад, то на какое-то время, действительно, ее стенд будет популярен...
Но консалтинговая фирма оказывает сложные, а часто и наукоёмкие услуги, поэтому простые трюки в стиле Модели N 1 здесь вряд ли сработают.
Поэтому, если консалтинговой фирме еще недостаточно наработанных связей, знакомств и рекомендаций, то неизбежно придется формировать банк "фактуры" для:
- сайта;
- СЕРИИ статей;
- выступлений сотрудников на семинарах, конференциях и т.п.
2) Вновь цитирую Вас "...и я постараюсь убедить наших специалистов сделать что-нибудь подобное. Но едва ли они согласятся: это связано с большими затратами времени и денег (публикация статьи)".
Это не так. Ряд изданий готово публиковать материалы бесплатно. Но материалы должны быть качественные. Другое дело, что обычно специалисты не могут быстро и в срок подготовить кондиционные материалы и поэтому обвиняют "продажные редакции, публикующие всё только за деньги".
Мы консультировали несколько десятков печатных изданий и почти всегда главный редактор жаловался: "Да, материалы у нас есть. Но качественных не хватает..."
3) Посмотрите рекомендацию N 5 из предыдущего письма еще раз + обратите внимание руководства на семинар С.В. Сычева ("ТРИЗ-ШАНС"): "Техника получения дорогих заказов".
Успехов!