На сайте ведутся работы Что посоветовать организатору тренинга? | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что посоветовать организатору тренинга?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-31 19:37:14
Лапшин » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!Думаю, Вам знакома ситуация, когда организатор семинара или тренинга спрашивает: "А что Вы посоветуете мне, чтобы набрать группу?"

 

Уверен, что за годы работы у Вас скопился некоторый список таких советов. Что Вы обычно рекомендуете организатору, чтобы помочь ему в работе?

 

Для затравки - несколько их моих обычных советов:

 

  • Убедиться, что в намеченные даты не проходит семинара более известного тренера, будь то в деловой или в иной области, который мог бы оттянуть часть потенциальных клиентов на себя.
  • Убедиться, что в намеченные даты не проходит мероприятий городского или областного масштаба (ярмарки, праздники, спортивные мероприятия), которые могли бы оттянуть часть потенциальных клиентов на себя.
  • Если у тренингового центра нет собственного помещения - попробовать договориться с крупным учебным заведением (университет, институт, колледж) о предоставлении помещения по бартеру, в обмен на участие в семинаре.

А какие советы даёте организаторам Вы?

2007-08-02 14:36:54
Редакция » Лапшин

Уважаемый Коллега Лапшин!

1. Мы даем ссылки вот на эти материалы:

2. Обязательно даем ссылки на дюжину открытых материалов тренера и/или преподавателя (который будет выступать).

3. Консультируем организатора по ответам на вопросы Клиента.

4. Даем рекламу на данном сайте (в т.ч., заводим организатору страницу), фокусируя по IP адресам на Посетителей из соотв. города.

 

5. Сообщаем о мероприятии в рассылке.

 

Спасибо,

 

2007-08-05 10:35:06
Лапшин » Редакция
Благодарю Вас, коллеги. А есть ли у Вас какой-то набор рекомендаций для организатора касательно того, где и как искать клиентов, помимо собственной базы данных?
2007-08-06 11:53:23
Редакция » Лапшин

Уважаемый Коллега Лапшин!

 

Благодарю Вас, коллеги. А есть ли у Вас какой-то набор рекомендаций для организатора касательно того, где и как искать клиентов, помимо собственной базы данных?

Собственно, целый сайт (этот) посвящен ответу на данный вопрос.

Начните отсюда.

Спасибо,

2007-08-06 18:17:59
Лапшин » Редакция
Ещё раз добрый день, уважаемые коллеги!

> Собственно, целый сайт (этот) посвящен ответу на данный вопрос.

Едва ли Вы пишете или говорите организатору Вашего семинара: "Почитай наш сайт" - полагаю, более уместны были бы, как минимум, ссылки на конкретные материалы. А скорее, заранее подготовленная инструкция для организаторов "Как собрать людей на семинар".

Впрочем, если таких наработок у Вас нет, во что сложно поверить, или же в Ваши планы не входит раскрытие таких наработок - извините за беспокойство.
2007-08-07 10:14:44
Георгий Соколов » Лапшин
Уважаемый Коллега Лапшин!
 
Обычно мы поступаем так:
 
1) Если провайдер обучения начинающий, то мы настоятельно рекомендуем в начале пройти обучение у нас по продвижению услуг, а уже потом заниматься организацией краткросрочного обучения и т.п.  Вот базовая книга-методика
 

2) Ряд действий организатора обучения однозначно следуют из нашего Договора возмездного оказания услуг. Например: обязательно отвечать на письма бизнес-тренера; письменно согласовывать материалы для СМИ; сообщать о количестве заявок и оплат "по факту" и т.п.

3) Да, мы настоятельно рекомендуем изучить ряд методических материалов на сайте (указываем какие конкретно). Там, как правило, содержится львиная доля ответов на типовые вопросы потенциальных Участников.

 

Вот, например, типовые рекомендации по работе с Докладчиками и при организации конференций (там много ссылок).

 
4) Уважаемая Редакция, вероятно, даст Вам свой ответ.
 
Успехов!
2007-08-07 11:43:46
Редакция » Лапшин
Уважаемый Коллега Лапшин!
 

Едва ли Вы пишете или говорите организатору Вашего семинара: "Почитай наш сайт" - полагаю, более уместны были бы, как минимум, ссылки на конкретные материалы. А скорее, заранее подготовленная инструкция для организаторов "Как собрать людей на семинар".

 
Организатору нашего семинара, после рекомендации ознакомиться с материалами нашего сайта, мы даем конкретные инструкции, вплоть до речевых модулей, "заточенных"под наши продукты (если в этом есть необходимость).
 

Для того, чтобы то же самое Вы могли сделать для своих продуктов и услуг, мы порекомендовали Вам начать с материалов этого сайта. Тем более, что ответу на вопрос где и как искать Клиентов, помимо собственной базы данных посвящен, к примеру, целый тренинг.

 
А теперь более конкретно:

Это прежде всего активные продажи (с ударением на слово «активные»). Понимая под этим плотные исходящие обзвоны (при необходимости - очные встречи), переговоры и предложения потенциальным Клиентам.
 
Само собой, это качественные переговоры, с использованием необходимых речевых модулей, рассылкой заранее заготовленных и хорошо (!) прописанных предложений, НЕ сводящихся только к программе и прайсу, ссылкой на методические публикации и т.д. В которых отрабатываются типовые стереотипы интересующего Вас сегмента.  
 
И немилосердное администрирование этого процесса.
 
Причем это касается НЕ только набора на семинары, стажировки или тренинги.
 
Рекомендуемые материалы по активным продажам:
 
К. В. Ткалич, Г. В. Владимирова «Телефонный обзвон: постановка на учет»
Г. В. Владимирова, К. В. Ткалич «Конструктор ответов»
 
Рекомендуемые обсуждения по активным продажам:
 
 
При этом желательно обращать внимание НЕ с точностью до своей «предметной» области (организация семинаров), а смотреть решение аналогичной задачи (активное продвижение услуг и продуктов) также и в других областях.
 
С уважением,
2007-08-13 14:55:38
Лапшин » Редакция
Благодарю вас, уважаемые коллеги.


Яндекс.Метрика