На сайте ведутся работы Руководители отделов продаж | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Руководители отделов продаж

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-22 14:39:26
валентина » Всем
вот. задалась целью найти места и время гед когда и куда ходят руководители отдела продаж. надо првлечь их как целевую аудиторию.вот и посоветовали, что надо искать их в местах для них привычных, а там и возждействовать на них рекламой. надеюсь на помощь и дельные советы в данном направлении
2007-03-22 15:14:39
Редакция » валентина

Уважаемая Валентина!

Пожалуйста, прочитайте "Памятку".

И еще одна просьба размещена здесь - по ссылке.

 
Спасибо,
2007-03-22 15:27:42
валентина » Редакция
Спасибо за своевременное разъяснение.Исходя из нее рассказываю все по порядку и соблюдая все правила.
Да данном этапе своейго карьерного роста я осваиваю направление продажи.Уже как 2 дня. И уже возникает огромная масса вопросов и много непонятного. Но узнать все это и добиться отличных результатов в этом направлении хочется сильно.
В мои рабочие обязанности входит полное кураторство направления ПРОДАЖИ, а точнее продажу определенных продуктов. Рассчитаны эти продукты на руководителей отделов продаж. Следовательно необходимо как можно лучше узнать что это за люди, чем живут и дышут. Вот стараюсь но пока особо безрезультатно. В голову риходят далеко не оригинальные идеи по рекламе, которая бы их привлекла. Поэтому и решила обратиться к Вам за помощью или советом. Вдруг ссылку какую кините или книгу посоветуете.
Надеюсь на Ваши ответы.
С уважением, Валентина
2007-03-22 15:32:44
Редакция » Валентина

Уважаемая Валентина!

Спасибо за понимание. Но, пожалуйста, пишите свое имя с Большой Буквы.

От: валентина v_syrenkova@mbschool.ru

 

Успеха,

2007-03-22 15:34:22
Андрей Жуков » Валентина

Уважаемая Валентина!

 

Что Вы продаете? Какой продукт Вы предлагаете руководителям отдела продаж? Назовите его.

 

Спасибо,

2007-03-22 15:38:38
валентина » Андрей Жуков
Это различные семинары и тренинги для них и самих менеджеров. а так же вышестоящего руководства. Основная заинтересовавшая нас фигура- это руководители. А потом через них уже менеджеры и следовательно само вышестояшее руководство
2007-03-22 15:49:08
Редакция » валентина

Уважаемая Валентина!

Редакция рекомендует Вам следующие материалы по обсуждаемой теме:
А также Редакция рекомендует обратить внимание на тренинг "Техника продаж при телефонных и очных переговорах".
 
И еще раз (в третий раз) просим Вас писать свое имя с БОЛЬШОЙ БУКВЫ: "Валентина", а не "валентина".
 
Мы вынуждены будем удалить обсуждение, если Вы будете игнорировать эту просьбу.
 
Большое Спасибо за понимание,
2007-03-22 15:53:52
Валентина » Редакция
Спасибо. но что то не получается изменить имя.
2007-03-22 15:54:24
Валентина » Редакция
Получилось. Спасибо за ссылки. Надеюсь пригодятся:)
2007-03-22 16:04:04
Валентина » Редакция
Спасибо большое за присланные мне ссылки. Но они немного не по теме. Скорее всего я как-то неправильно изложила свою мысль, в связи с чем. была неправильно понята Вами.
У меня есть 10 семинаров для руководителей продаж. Мне нужно привлечь на них как можно больше народа. Но идними телефонными звонками здесь не обойтись. Следует очень внимательно изучить эту целевую аудиторию: где бывает, какие сайты посещает, что читает и прочее. Чтобы реклама была наиболее эффективной, нужно не просто звонить и предлагать, хотя это тоже своеобращное искусство, нужно уметь воздействовать исходя из их предпочтений. это дкмаю результативнее
2007-03-22 17:03:29
Редакция » Валентина

Уважаемая Валентина!

У меня есть 10 семинаров для руководителей продаж. Мне нужно привлечь на них как можно больше народа. Но идними телефонными звонками здесь не обойтись. Следует очень внимательно изучить эту целевую аудиторию: где бывает, какие сайты посещает, что читает и прочее. Чтобы реклама была наиболее эффективной, нужно не просто звонить и предлагать, хотя это тоже своеобращное искусство, нужно уметь воздействовать исходя из их предпочтений. это дкмаю результативнее

 

Деликатно заметим, что у нас их 31, в т.ч. для целевой группы, указанной Вами. Смотрите ниже подписи по ссылкам. И это происходит не два дня, а уже 14 лет.

Тем не менее, с должным уважением относясь и к Вашему опыту, и к опыту Вашей Компании, хотим на полном серьезе порекомендовать:

шаг 1. В течение 2 недель (минимум) позаниматься обзвонами, фиксируя стереотипы Клиентов так, как это рекомендовано в материале:

Вы, таким образом, обзвоните чуть менее 700 фирм (из расчета 70 звонков в день на человека). В результате у Вас наберется приличная картотека отказов, опасений, согласий, уточнений, стереотипов Клиентов.

 

шаг 2. За это же время Вы можете провести несколько очных опросов на целевых потоках. Опросы Вы можете провести, пользуясь данными рекомендациями.

 

шаг 3. Чем еще живут руководители отделов продаж можете поглядеть вот в этом пакете обсуждений. (Читайте внимательно, но рекламу там оставлять нельзя).

 

Выполнение шагов 1, 2 и 3 поможет Вам собрать фактуру для того, чтобы:

 

шаг 4. Написать тексты. В том числе, рекламные.

 

шаг 5. Написать речевые модули, используя рекомендованный выше материал:

шаг 6. Повторить цикл.

 

И еще. Если у Вас 10 семинаров, то Вам потребуется показать потенциальным Клиентам (например, на Вашем сайте или посредством иных публикаций) не менее трех открытых материалов ведущего каждого семинара по своей теме. Направляя потенциальному участнику семинара предложение, направляйте ссылку на материалы. Никто не должен (и не будет) покупать "кота в мешке".

 

И в заключение: если будете избегать обзвонов - ничего не получится. Это не панацея, но обязательное "технологическое звено" при продаже услуг. Руководители отделов продаж это знают.

Спасибо,

--------------------------------------------------------------------------------------------

УСЛУГИ
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ/ОТДЕЛА
РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ЗАРПЛАТ
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННЫХ СТАНДАРТОВ
СЕМИНАРЫ/ВЕБИНАРЫ/СТАЖИРОВКИ/ТРЕНИНГИ
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
2007-03-23 08:33:39
Валентина » Редакция
Большое Вам спасибо. сейчас приступлю к изучению всего выше перечисленного. Вообще я копирайтер. поэтому мне так нелегко осваивать координально новые и отличные от моего направления. Но расти стремлюсь. Поэтоу вперед!
2007-03-26 12:30:06
Валентина » Редакция
Здравствуйте, уважаемая редакция. Снова обращаюсь к Вам за помощью. Подскажите, пожалуйста, как можно найти наиболее эффективные журналы по продажам в столице и области, а так же основные сайты и форумы по продажам. Я уже обращалась в поисковую систему гугла и яндекса. Выдает много мусора.
С уважением, Валентина.
2007-03-26 12:47:49
Редакция » Валентина

Уважаемая Валентина!

Мы таких не знаем. Это, конечно, не означет, что их нет.

Спасибо,



Яндекс.Метрика