На сайте ведутся работы Продвижение психологического центра | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение психологического центра

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-02 02:35:36
Сафронова Ольга » Всем
Как продвигать психологический центр?
Где получить информацию о ситуации на рынке психологических услуг?
Как привлекать спонсоров?
2002-04-02 22:11:48
Георгий » Сафронова Ольга
Уважаемая Ольга!

Не могли бы Вы подробно рассказать о Вашем психологическом центре? Какие услуги он оказывает? Для кого?

С уважением,
2002-04-10 21:24:41
Наташа Еремина » Сафронова Ольга
Здравствуйте, Ольга!
Я тоже психолог и у меня тоже "парочка" вопросов. :)
1. Вы хотите решить Вашу задачку или получить информацию, как это делают другие центры?
2. из какого Вы города?
3. как давно работает Ваш центр?
4. Что Вы уже сделали для продвижения и какие были результаты?
5. Вы спрашиваете о рынке психологических услуг: в Вашем городе или в других городах?
С уважением, Наташа
2002-12-27 13:34:03
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
С результатами Internet-опроса, в котором приняло участие 230 человек, о критериях выбора тренинга или бизнес-семинара, Вы можете ознакомиться по адресу: /vote/show_stat.asp?id=2748&results_vote_id=2748
 
 
Качественных тренингов и семинаров!
2003-05-27 20:42:31
ВОДЯНИЦКИЙ МИХАИЛ » Всем

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ АССОЦИИРУЮТСЯ С УСЛУГАМИ ПО МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ,ПОМОЩИ В СЕМЬЕ, НА РАБОТЕ.

ЭТИ УСЛУГИ ДОЛЖНЫ ПРИОБРЕСТИ КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ  УРОВЕНЬ.В МАССЕ СВОЕЙ НАРОД БОЛЬШОЙ РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТ ТАКИЙ УСЛУГ НЕ ПОЛУЧАЛ.ПОМОЧЬ МОЖЕТ ЛИБО ТОТ КТО РАНЬШЕ ПЕРЕЖЫВАЛ АНАЛОГИЧНУЮ СИТУАЦИЮ,ЛИБО ТОТ,КТО СТОИТ ВООБЩЕ НАД ЭТИМИ ПРОБЛЕММАМИ.я САМ ПОЛУЧАЛ МНОГО ПРАВИТЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ,НО САМ КОНСУЛЬТИРУЮЧИЙ НЕ ВДОХНОВЛЯЛ НА ДЕЙСТВИЕ.

2004-11-03 02:58:37
Лайер Людмила » Всем

Уважаемые коллеги!

У меня та же проблема, что и у Ольги. Я пришла работать в психологический центр и мне предложили основать и раскрутить свой отдел "личностно-профессионального развития молодежи".  Я работаю со студентами вузов (вернее собираюсь работать) и проводить у них психологические тренинги (личностные). Проблема в том, что я не знаю, каким образом дать студентам знать о нашем центре. Я пыталась расклеивать в вузах рекламки, но в большинстве случаев меня туда не пустили. Помогите советом, если сможете.

Наш центр находится в Москве (если это важно).

С уважением, Людмила

2004-11-03 14:05:30
Лена » ВОДЯНИЦКИЙ МИХАИЛ

Я не знаю, как правильно раскручивать тренинги, но могу поделиться, как я выбирала тренинги личностного роста для себя.

Я просто прошла по презентационным бесплатным занятиям по примерно 5 разным тренинговым фирмам и выбрала тот тренинг, который максимально отвечал моим задачам (в том виде, как я их изначально представляла), Следующий критерий- на таких занятиях стало ясно, где  у меня сложился больший контакт с тренером.

Кроме того, мне было важно, что том центре, который я в итоге выбрала, и в котором уже много разных тренингов прошла, вначале, перед оплатой тренинга, было собеседование с тренером, на котором он просто помог сориентироваться в том, какой тренинг лучше. Для меня это являлось признаком того, что с меня не только денег хотят, но и пробуют решать именно МОИ задачи.

Михаилу: я живой пример того человека, которому тренинги помогли перейти на совершенно другой уровень и личностный, и профессиональный. И таких людей я знаю немало. Видимо, Вам просто не очень повезло с тренером.

2004-11-04 14:19:22
Соколов Александр » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Обратите внимание на Рождественскую Конференцию Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров: "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар".
С уважением,
2004-11-04 15:39:56
Лайер Людмила » Всем

Уважаемые коллеги!

Спасибо за проявленное внимание к моему вопросу. Информация для меня действительно ценна. Только я бы проводила и презентации, и собеседования, но только КАК дать студентам знать, что мы есть и что мы их ждем?

С уважением,

Людмила

2004-11-05 13:07:31
Михаил Опанасенко » Лайер Людмила

Уважаемая Людмила!

 

А где еще можно встретить сразу много студентов, кроме ВУЗ'ов?

Перечислите такие места здесь.

Спасибо,

2004-11-05 20:07:49
Лайер Людмила » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

Я полагаю, студентов можно встретить на дискотеках, молодежных тусовках и тому подобных местах, но мне странно в таких местах вешать объявления о психологических тренингах. У меня нет ни малейшего понятия, что предпринять.

С уважением,

Людмила

2004-11-09 14:11:13
antoniy » Лайер Людмила

В интернете есть много студентов. На специализированных студенческих сайтах.

2004-11-09 16:28:38
Людмила Лайер » antoniy
Вы предлагаете рекламироваться на форумах?
2004-11-09 18:24:04
antoniy » Людмила Лайер

На сайтах. И в том числе на форумах.

2004-11-09 23:48:47
Людмила Лайер » antoniy

Спасибо за совет. Я об этом уже думала и думаю, что этим займусь несмотря на то, что сайта пока у нас нет :(

2004-11-09 23:50:02
Людмила Лайер » antoniy

И еще одно...

Если не сложно, подскажите пожалуйста "специализированные сайты" :)

2004-11-10 11:24:26
antoniy » Людмила Лайер

Вам сайт как раз и не особо нужен.

 Есть сачок.ру, сайты институтов - МАИ, МАДИ, МАТИ и т.д. Есть раскрученные сайты с рефератами, знакомствами. Там наверняка собираются люди, представляющие для Вас определенный предпринимательский интерес. 

2004-11-10 11:37:31
Александр Соколов » Людмила Лайер
 
Уважаемая Людмила!
 
1) Пожалуйста, расскажите - максимально подробно - о сути (содержании) услуги (как ранее спрашивал "предыдущего оратора"  Г.Б. Соколов ещё 02.04.2002 г.). Возможно, это будет прототип статьи - хорошие материалы мы публикуем со всеми ссылками на Автора - см. здесь.
 
2) Вероятно, Вам имеет смысл подробно изучить:
 
 
 
 
Успехов!
2004-11-11 16:36:26
Людмила Лайер » Александр Соколов

Спасибо за совет.

Сейчас я предлагаю 3 темы:

1. Планирование индивидуальной карьеры

2. Тренинг - работа с агрессией

3. Программа-антистресс для студентов в период сессии

Для раскрутки я развешивала объявления в вузах с приглашением на презентацию (удалось расклеить только в 4 вузах) на досках объявлений. Результатов это не дало никаких. Ни одного человека не было на презентации. Поэтому я решила отказаться от беготни по вузам (это требует слишком много сил и времени - все таки в Москве расстояния достаточно велики, особенно если преодолевать их на общественном транспорте или вовсе пешком).

Наш центр работает около полугода, но отдел по работе с молодежью открылся только месяц назад (и я в нем пока единственный работник).

2004-11-11 18:04:57
Александр Соколов » Людмила Лайер
Уважаемая Людмила!
 
Можете ли Вы прямо здесь, на форуме, дать гипрессылки на опубликованные - на любых сайтах - качественные статьи/советы специалистов Центра по указанным Вами темам?..
 
С уважением,
2004-11-11 19:04:04
Николай Типатов » Людмила Лайер
Уважаема Людмила, можете ли Вы показать эти объявления? Желательно дать ссылку, посмотреть на него живьем.

с уважением Николай Типатов
2004-11-12 03:08:32
Людмила Лайер » Николай Типатов
Объявления живьем можно посмотреть только в виде электронного рисунка (или на досках объявлений в вузах) :) В сети объявлений пока нет. Сейчас занимаюсь тем, что со студентами на форумах общаюсь.
2004-11-12 03:10:06
Людмила Лайер » Александр Соколов
Публикаций по этим темам нет, поскольку отдел по работе с молодежью только открылся.
2004-11-12 12:08:53
Александр Соколов » Людмила Лайер
Уважаемая Людмила!
 
Моя гипотеза: у Центра нет качественного продукта. Когда рекламируются т.н. сложные услуги и у Специалистов (!) нет качественных статей - это не здорово...  Не рекламных объявлений, о которых спрашивал Николай Типатов, а именно статей. Это один из критериев профессионализма - пишу это как координатор Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
 
Вы можете поговорить с руководителем Центра на эту тему?
2004-11-14 00:50:25
Людмила Лайер » Александр Соколов

Уважаемый Александр!

Огромное спасибо за ценные замечания. Приму к сведению. Конечно я поговорю с руководителем на тему статей. Только вопрос - где их публиковать? Поближе к студентам? :)

2004-11-15 16:26:07
Александр Соколов » Людмила Лайер
Уважаемая Людмила!
 
Статьи должны быть качественные. По моим данным, обычно  в таких статьях имеются: яркие примеры, задачи и их решений, иллюстрации типовых ошибок и т.п.; хорошо читаемые схемы, таблицы, рисунки и донесенная до читателя мысль: в чем заключается полезность материала для него...  Если Вы хотите именно публиковать их (а не использовать другие способы привлечения), то есть студенческие газеты (читают их мало), сайты, тусовки, "сарафанное радио" (в случае качественных услуг) и т.п. Редактор любого издания Вам скажет: качественных материалов ВСЕГДА не хватает.
 
С уважением,
2004-11-19 10:25:28
Анна КАПРАВЧУК » Людмила Лайер


Советую
1. Спросить студентов, на какие поисковые сайты они ходят чаще всего (к результатам опроса добавить mail.ru - там студентов, я полагаю, очень много; хотя стоит и проверить это опросом реальных, а не гипотетических студентов)
2. Подумать (а лучше спросить у имеющихся реальных клиентов), что именно ищут в Интернете Ваши потенциальные клиенты (например, "психологические тренинги", "тренинг", "личностный рост", "профориентация", "выбор профессии", "реферат"  и т.п.")
3. Посмотреть на страницах крупнейших поисковых сайтов, как часто ищут что-то по этим словам или словосочетаниям.
4. Отобрать сочетания, наиболее точно отражающие то, что вы готовы предложить или наиболее точно выделяющие искомую Вами целевую группу.
5. "Выкупить" эти слова, т.е. разместить контекстную рекламу, которая будет показываться только тем, кто забивает в поисковик именно эти слова. Ссылка с контекстной рекламы должна приводить на Вашу страничку - возможно, можно будет обойтись одной страничкой. Если у вас есть несколько предложений, то лучше, чтобы (пример) профориентационные консультации были на одной страничке, а тренинги - на другой, и ссылки бы на них приводили разные.
6. Для большей "меткости стрельбы" использовать геотаргетинг - тогда Ваша реклама будет показываться только пользователям, например, Москвы, и не будет показываться ростовчанам или жителям Владивостока.
Если вдумчиво подобрать слова, то соотношение трудо-ресурсозатрат к числу пришедших к Вам реальных клиентов может оказаться выгоднее, чем при беготне по размещению "заборной" рекламы.

С уважением,

2004-11-19 10:26:53
Анна КАПРАВЧУК » Всем

Студентов много:
1. в библиотеках
2. в книжных магазинах, особенно по соседству с вузами и в специализированных книжных магазинах
3. в общежитиях (полагаю, что повесить что-то на доске объявлений в общежитии проще, чем рядом с расписанием и объявлениями деканата)
4. в интернет-кафе и компьютерных клубах
5. в штабах студенческих стройотрядов (кстати, не спланировать ли какую-то совместную акцию?)
6. старшекурсников - в базах данных кадровых агентств
7. в тех местах, где студентам дают некие скидки (например, там, где висит значок EURO<26)
8. (не факт, а гипотеза для особо продвинутых вузов) рядом с теми банкоматами, где получают стипендию

2004-11-20 23:43:27
Людмила Лайер » Анна КАПРАВЧУК

Уважаемая Анна!

Большое спасибо за ценные идеи. Это действительно важная для меня информация.



Яндекс.Метрика