Уважаемая Наталья!
ЧТО УДАЧНО?
При оргвзносе 600 р. (а для Докладчиков - 0 р.) провели Конференцию в центре Санкт-Петербурга, с 3-мя секциями, 19-ю докладами, 3-мя круглыми столами, консультационным пунктом, CD, призами Докладчикам (спасибо издательству "Речь" и Ольге Аксеновой!), обедом и т.п.
Как и обещали, бОльшую часть докладов опубликовали до Конференции. Желающие могли ознакомиться и выбрать свой маршрут по Конференции.
В рамках Конференции провели 2 исследования на тему
"Взаимопретензии огранизаторов и тренеров". ЧТО ПОДТВЕРДИЛОСЬ?
1) Да, такую Конференцию нужно делать в виде трех-четырех секций с правом перехода с секции на секцию.
2) Уровень докладов стал более ровный, чем на предыдущих конференциях. Но с большинством докладчиков Оргкомитету нужно работать, помогать доводить доклад.
Наблюдение: на мой взгляд, стабильно крепкие доклады от конференции к конференции делают одни и те же участники.
Должен сказать, что в последнюю неделю Оргкомитет был вынужден отказывать новым докладчикам - в том числе и с интересными докладами. Программа уже была сформирована. Вывод: если человек намерен выступать - не надо тянуть "до последнего".
3) Нужны мини-семинары, особенно по сложным темам: организация фирмы, оформление Договоров, вопросы интеллектуальной собственности, разработка новых продуктов и т.п. Да, уровень участников очень разный. Это мгновенно слышно в условиях Конференции.
НАД ЧЕМ СТОИТ РАБОТАТЬ?
Переписка и очное общение показало, что некоторые участники Конференции невнимательно читают (или вообще не читают) письма Оргкомитета.
Проблема проблем: даже при наличии фактов, главную сложность дла Докладчиков составляет работа на методическом уровне. Думаю, без хорошей научной школы работа на методическом уровне маловероятна...
4) ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ НОВОГО ЛЕТОМ?
Скорее всего, будут стендовые доклады, чтобы люди могли пообщаться по узким темам; явно нужны
доклады-микросеминары на 1.5-2 часа; нужен перерыв "на общение" 1 час перед подведением итогов и т.п.
Будут ещё предложения - рассмотрим.
Успехов и до встречи!