На сайте ведутся работы Как правильно раскрутить юридическую организацию, занимающуюся защитой прав призывников? | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как правильно раскрутить юридическую организацию, занимающуюся защитой прав призывников?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-09-18 10:19:50
Данила Олегович » Всем

Недавно открыл юридическую организацию занимающуюся защитой прав призывников. Опыт в этом деле около 3-х лет, общий юридический более 7. Открыл такую организацию отщепившись от другой фирмы, где проработал 3 года. Всю их подноготную знаю, поскольку я руководил этим проектом. Теперь надо развить свой собственный проект, а действовать теми же методами и идти очень медленно, но верно не охота.

Может тут кто-нибудь подскажет, что-то из не использованного мной ранее.

2012-09-18 11:36:35
Дейнега Ольга » Данила Олегович

Добрый день, уважаемый Данила Олегович!


Может тут кто-нибудь подскажет, что-то из не использованного мной ранее.

Уточните, а что использовалось ранее?


С уважением,


2012-09-18 11:48:10
Данила Олегович » Дейнега Ольга

Здравствуйте, Ольга! Применялось следующее: раздавались листовки по городу и на остановках в районе военных комиссариатов, реклама в лифтах, реклама с журналах и газетах (редко), основной упор на интернет: форумы, соцсети, продвижение сайта, статьи, объявления.

2012-09-18 13:09:23
Галина В. Владимирова » Данила Олегович

Уважаемый Данила Олегович!

О грядущем (в перспективе) призыве матери задумываются еще пока сын школьник. Ходят даже разговоры о том, что "собирать (...) придется уже сейчас, чтобы потом "отмазать". То есть тревога у родителей есть уже в подростковом возрасте ребенка.

Если Ваша услуга предусматривает "консультации на будущее" (о порядке своих действий в инстанциях) или если Вы хотите нарабатывать целевые контакты на перспективу, то Ваша информация должна попадать к матерям на родительских собраниях, на выпускных (в т.ч. после 9-го класса), в организации с большим штатом сотрудниц (там они еще и обсудят тему сообща, а Вам это только на руку). К тому же в этих семьях могут быть и сыновья постарше.   

Потом, услуга, видимо, адресуется не только родителям, но и самим призывникам. В таком случае Ваша информация должна попадать к непоступившим абитуриентам и их родителям. (В идеале у деканатных досок, где вывешиваются списки поступивших, или у приемных комиссий, где забирают документы.) Помогут стереотипные установки: "не поступил - могут забрать в армию". Если же забирают и с первого курса, тогда размещаться и в местах дисклокации студентов в студгородках (вот здесь приведен целый перечень таких мест). В том числе, в поликлиниках, куда водят подростков (или они сами приходят) на всякие медкомиссии и пр. Да, и на "абитуре" молодые люди в обязательном порядке обходят врачей.

Наверняка есть и другие места в Вашем городе, где тоже "горячий контекст". Вообще полезно посмотреть/поспрашивать/оценить, где и когда люди активизируются в этих мыслях, где и когда это требуется, как они принимают решение по всякого рода "отмазкам" и "откосам" от армии.

Потому что, чувствуется (поправьте, пожалуйста, если это не так), что размещать информацию в районе военкоматов - это уже несколько поздновато. Их сейчас загребут в общий автобус - кто там успеет "защитить свои права" :-) А задним числом вряд ли.

Ну и отдельная тема: что будет написано в Вашей информации. Например, в чем Ваше отличие от других, кто оказывает такие же услуги? Почему у Вас (внимание, стереотип!) это "гарантированно" лучше, чем у других. 

С Уважением,  

2012-09-18 14:43:37
Данила Олегович » Галина В. Владимирова

Большое спасибо, Галина Владимировна, за рекомендации.

Многое я уже пробовал, но о многом не приходиться даже мечтать, поскольку глупые закостенелые убеждения о том, что это все может быть только не законно и против государства полностью перекрывают возможность по размещению в школах, институтах и больницах любой информации по данному вопросу.

Поскольку призывников не отправляют на сборный пункт сразу после признания годным (по закону есть на сборы 3 дня), то раздача листовок у военкоматов один из наиболее эффективных способов, более действительное  - только "сарафанное радио".

2012-09-18 17:20:23
Галина В. Владимирова » Данила Олегович

Уважаемый Данила Олегович!

...глупые закостенелые убеждения о том, что это все может быть только не законно и против государства полностью перекрывают возможность по размещению в школах, институтах и больницах любой информации по данному вопросу.

А с кем Вы уже разговаривали? Администрацию госучреждений можно понять :-)

Если же найдутся лояльные к теме лица (скажем, у самих сыновья-призывники или на подходе), но они - перед вышестоящей инстанцией - не хотят связываться, можно попробовать договориться о формулировках (в раздатке, мини-выступлении перед родителями или детьми призывного возраста). Скажем, "Как подготовиться к призыву", "Что надо знать призывнику", "Скоро призыв - не о чем беспокоиться" и т.д.

В самих материалах (включая мини-встречи) желательно, чтобы была не голая реклама с контактным телефоном, а содержались небольшие советы-анонсы "как быть". Для затравки темы. Чтобы хотелось узнать еще. Подготовить для показа заведующим прилично оформленные тезисы (веские рекомендации юриста), попутно кратко проконсультировать их самих, если у кого сын или родственник призывник. То есть если это та ситуация когда "актуально, но боимся", попробуйте разогреть коммуникацию, наработать первичный кредит доверия. Возможно, удастся получить негласное "добро": "хорошо, но я Вас здесь не видел(а)".

Кроме того, можно попробовать выйти на активистов родительских комитетов. А также попробовать пересечься с самими призывниками. Куча мест, где они собираются, а рядом никакой администрации :-) Например, посидеть у кабинета флюорографии в муниципальной поликлинике, когда там толпятся абитуриенты. Администрацию не дозовешься, чтобы навести порядок в этой очереди или побудить медсестру своевременно начать прием :-) Само собой, надо заготовить речевые модули и раздатку. И выглядеть как естественное "продолжение процесса поступления в вуз". 

Где-то получится, где-то нет... Надо пробовать и действовать системно.

С Уважением,

2012-09-18 18:59:00
Анна Каправчук » Данила Олегович

Уважаемый Данила Олегович!
1. Можно попробовать подумать еще и о комплексе услуг (от семинаров до инд. поддержки) для тех, кто хочет служить, но хочет служить в конкретном роде войск или по конкретной (например, полученной в РОСТО-ДОСААФ) воинской специальности. Или для спортсменов, желающих продолжать тренироваться в армии. Если Вам есть, чем помочь, то можно проводить собрания
- в музшколах (многие отдают сыновей на "духовые" специальности именно с расчетом на то, что мальчик потом будет служить в оркестре), музучилищах,
- кулинарных училищах и колледжах (отдельные парни поступают туда с расчетом "служить поближе к кухне")
- спортшколах олимпийского резерва
- раздавать рекламу в РОСТО (или они снова ДОСААФ?), местах занятий парашютистов, в аэроклубах и т.п.
Когда парней, несколько лет прозанимавшихся чем-то из расчета развить полученные навыки в армии призывают совсем по другой воинской специальности, для многих это личная трагедия. Если можно от такой ситуации как-то подстраховаться или повысить вероятность попадания туда, куда хотел - они наверняка к такой информации проявят интерес.
2. На одном семинаре слышала байку: фирма, занимающаяся "отмазкой" призывников от армии, нанимала желавших подзаработать девушек-студенток в качестве "агентов". Девушки размещали на сайте знакомств анкету - мол, хочу познакомиться с парнем (указывался призывной возраст). "Клюнувшему" назначалось свидание. На одном из первых свиданий девушка говорила: "Так тебе в армию скоро? Не буду с тобой встречаться - а то пару раз встретимся, а потом жди тебя". И как бы ненароком вставляла - "Вон Жора умный, уже давно нанял юристов и отмазался. Хочешь, дам телефончик?".Подсчитано было, что небольшое "агентское вознаграждение" девушке за приведенного и заказавшего комплекс услуг парня оказывалось гораздо выгоднее, чем размещение рекламы на ту же сумму.
Анна Каправчук

2012-09-19 17:01:54
Павел Друбич » Анна Каправчук

Здравствуйте, Анна,


Уверен, что байка по п.2 - фейк.


С пожеланиями, 

2012-09-20 18:19:15
Анна Каправчук » Павел Друбич
Уверен, что байка по п.2 - фейк.

Не исключаю. Возможно, даже исходящий от администрации какого-нибудь сайта знакомств. Однако, поскольку типичный клиент такой юрфирмы при комплексном обслуживании приносит в фирму несколько десятков тысяч рублей, думаю, можно и поэкспериментировать с парой тысяч рублей, четко описав "агентше" идеального Клиента или подсказывая ей, на какие именно анкеты ей откликаться. Платить, разумеется, не за знакомства-встречи, а только за обратившихся в фирму. 



Яндекс.Метрика