На сайте ведутся работы Юр.услуги с узкой специализацией | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-01-19 12:44:49
Nikoly » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!

Есть необходимость в получении консультаций по следующему направлению. Наша компания предоставляет юридические услуги в сфере недвижимости (заключение предварительных договор купли-продажи, регистрация сделок (в т.ч. ипотека, дарение), экспертиза документов, сбор пакета документов, вступление в наследство, снятие самозастроя, выделение доли объекта, представительство интересов в гос. органах, опека и т.п.), официально на рынке - 2 года, офис в центре города, опыт работы в данном сегменте 10 лет. Клиенты есть, но их мало, основной поток клиентов  -  "по знакомству". Вопрос в методах и средствах привлечения своей аудитории, в том числе и расширение круга таких "рекомендателей". Где их искать или встречать?

2011-01-20 12:02:23
Анна Каправчук » Nikoly
Уважаемый Nikoly!
1. Поскольку большинство Ваших услуг оказывается далеко не за 1 день, Вы можете предложить своим клиентам: "Если за время оказания нами услуги Вам по Вашей рекомендации придет к нам Ваш сосед/друг/сват/брат и на Вас сошлется - мы сделаем Вам скидку N процентов". Возможен другой вариант: "Если в течение полугода/года после нашего сотрудничества Вы порекомендуете нас Вашим друзьям и они придут к нам с вот этой пронумерованной визиткой с Вашей фамилией (таких визиток выдается несколько) - мы заплатим Вам 1000 рублей/Х% от стоимости тех услуг, которые он нам оплатит".
2. Размещайте объявления о своих услугах (максимально дробно, т.е. о каждой услуге отдельно) на страницах местных газет объявлений, посвященных продаже/обмену квартир и дач. Т.е. там, где массово публикуются частные объявления про куплю-продажу квартир - рекламу аудита документов на квартиру и заключения предв. договоров, там, где про продажу домов - про снятие самозастроя, там, где про обмен - про выделение долей и т.п.). Если в городе развиты сайты, аккумулирующие базы данных агентств недвижимости или есть популярные электронные доски частных объявлений, хорошо бы разместить Вашу рекламу и там.
3. Размещайте рекламу своих услуг в местах уплаты штрафов за незак.перепланировку и другие юр.проблемы, которые Вы в состоянии разрешить.
4. Отделов опеки и попечительства в городе всего несколько. Подарите каждому из них информационный стенд с пластиковыми окошками под их информацию - и со своей рекламой на самом стенде.
5. Формируйте имидж экспертов. Хороша была бы _регулярная_ рубрика в одной из местных газет с ответами на вопросы читателей типа "купил квартиру, а один из прописанных в ней людей отказывается выписываться. Что делать?". Хорошо, чтобы ответы давали Ваши специалисты - при этом обязательны их фото-ФИО-должность - и крайне желательны не только цитаты из законов, но и обороты "в нашей практике был случай, когда..." и "чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно". Эмоциональный тон публикаций - спокойно-уверенный, предупреждающий о возможных угрозах. У читателей должно быть ощущение: "если уж они справляются с такими сложными ситуациями, то уж мой-то случай для них - как семечки пощелкать".
6. Можете распространить в местах тусовок потенциальных продавцов-покупателей недвижимости (БТИ, Госрегистрация, ипотечные отделы банков, отделы продаж фирм-застройщиков, места оплаты услуг в пригородных поселках и садоводствах, места получения справок о составе семьи и об отсутствии задолженности по коммунальным платежам и услугам связи) буклеты-памятки о порядке действий для решения типовых проблем (например, узаконивания перепланировки, снятия самозастроя, купли-продажи жилья). Памятки должны быть написаны так, чтобы создать у читающих ощущение сверхсложности-заморочности-геморройности процедуры, с которой может справиться только опытный юрист (т.е. чтобы начинал читать человек с мыслью "сэкономлю, но сделаю всё сам", а заканчивал с мыслью "не, не хочу возиться и "грузиться" - уж лучше заплатить"). Разумеется, в этих памятках должны быть координаты Вашей фирмы. Если Вы не в Иркутске, то могу поделиться своими памятками "Как продать квартиру без обращения в агентство недвижимости" и "Как самому купить квартиру".
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск
2011-01-20 13:23:49
Nikoly » Анна Каправчук

Добрый день, Анна!

Огромное спасибо за ответ с рекомендациями по продвижению наших юридических услуг. Если есть возможность то хотелось бы более подробно узнать о том как организовать размещение своей регулярной рубрики в газете? ну кроме как постоянно платить за размещение статей. как "договориться" с редакцией? опыта в таких вопросах у нас нет(((


С уважением, Николай, г. Ростов-на-Дону.

2011-01-20 13:52:58
Редакция » Nikoly

Уважаемый Николай!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги, посвященные общению с журналистами.

 

И поглядите также материал Анны Каправчук "Как вырастить любовь журналиста к своей организации?".

 

Спасибо,

2011-01-20 18:07:10
Анна Каправчук » Nikoly

Николай!
Мне издалека сложно судить, насколько алчны издания/радиостанции/телеканалы в Вашем городе и в окрестных районах (а жители коттеджных поселков могут на всякий случай выписывать и районки). Не знаю я и того, насколько дефицитны в конкретной газете качественные тексты и есть ли у газеты средства на содержание юристов. Вариантов взаимодействия два - оплата и "нанесение пользы". Вы можете:
- платить за место, на котором размещаются Ваши тексты;
- договориться, что Вы бесплатно и регулярно предоставляете материалы "как бывает" и ответы на вопросы читателей, а Вам не платят гонорары, а предоставляют место под рекламный блок Вашей фирмы;
- "сторговаться" что Вы будете не только писать тексты по своим вопросам, но и консультировать журналистов по вопросам, возникающим у них при подготовке публикаций (а может быть, и вычитывайте заранее тексты, чреватые судебными исками "о клевете", "о защите чести, достоинства и деловой репутации" или обвинениями в "давлении на органы суда и следствия")- за эти услуги "по бартеру" газета размещает Вашу рекламу;
- сдружиться с конкретными журналистами и периодически поставлять им интересные истории и новости законодательства или интересные тенденции со своими комментариями. При этом учтите, что несмотря на обещания журналистов, редактора или представители рекламных отделов могут вымарывать из текстов/титров упоминания названий фирм, оставляя "директор одной из юридических фирм Иванов".
Успехов!
Анна Каправчук

2011-01-20 18:17:30
Павел Друбич » Nikoly

Здравствуйте,

А Вы, как я понял, не судитесь (т.е., в суде Клиента не представляете)?

С пожеланиями,

2013-03-12 14:59:36
Nikoly » Анна Каправчук

Добрый день!

Спасибо за советы! С редакцией так и не сторговался(((

НО работа с рекомендациями и размещение на сайтах принесли свои плоды. Нахожусь я не в Иркутске)) а на Юге нашей страны, поэтому буду признателен за тексты памяток.

2013-03-12 15:01:40
Nikoly » Павел Друбич

А Вы, как я понял, не судитесь (т.е., в суде Клиента не представляете)?

уже да, но клиентов мало и в основном тоже все приходят по рекомендациям, как продвигать это узкое направление не имею представления((

2013-03-12 18:28:31
Анна Каправчук » Nikoly

Nikoly, сейчас (в силу изменения восприятия информации Клиентами) я делала бы уже не тексты, а блок-схемы алгоритма. Т.е. схему со стрелками между блоками-этапами и стрелками возврата к предыдущим шагам, делающими наглядным "цену ошибки" из-за, например, окончания срока действия справки. Должна получиться довольно пугающая "простыня" с этапами - чтобы человеку было проще заплатить, чем вникать.




Яндекс.Метрика