На сайте ведутся работы Схожие названия или названия-аналоги. Стоит ли использовать ресурс созвучности? | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Схожие названия или названия-аналоги. Стоит ли использовать ресурс созвучности?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-28 00:25:36
Виталий Ворона » Всем

Уважаемые коллеги!

Судя по количеству оставленных сообщений на Форуме проблема генерирования названий является самой популярной. Видимо поговорка “Как вы яхту назовете, так она и поплывет” не одну ночь сверлила воспаленный мозг креаторов...

Постоянно наблюдая за этой проблемой, и частенько оставаясь наедине с известной поговоркой вижу, что новых подходов, кроме предложенных уважаемой редакцией, пока не появилось. А вот ведь хочется иметь такую программку, которая выдаст массив благозвучных тематически подобранных слов. Потом иди в “сегмент” и пусть Клиент сам выберет близкое для него название.

Несмотря на большое количество обсуждений мне не встретилось обсуждение такого подхода в котором используется созвучность (похожесть) названию какой-либо уже существующей марки (уже раскрученной). Этим подходом вовсю пользуются некоторые коллеги из Китая, Польши, и Бог знает еще откуда. (Возможно и с Малой Арнаутской)

С одной стороны такой подход попахивает воровством, с другой стороны как не использовать ресурс наработанный конкурентом?

Так же, нигде не удалось найти ответа на вопрос как расцениваются с точки зрения Закона созвучные имена.

И самое главное как встретит клиент такое название. Неужели только лишь невежество дает шанс созвучным названиям? Я, к примеру, недавно купил на рынке совсем не дурные джинсы от Pierre Cardin. Три этом я понимал, что это подделка. Одним словом лично я, при прочих равных условиях, на уровне быстрее логики, отдал предпочтение созвучной марке.

А вы что думаете по этому поводу, только честно? Посмотрите, может быть и у вас найдется замечательный магнитофон Phanasonic или фен Browser?

2003-05-28 11:11:15
GMN » Виталий Ворона

Степень похожести проверяется на этапе регистрации ТЗ , ТМ. Точные инструкции, подозреваю, конечно не в самом Законе, а в приложениях, возможно служебных.

Сделать кроссовки Puma в Тамбове - подделка, если это не их собственное родное производство, а сделать Purna (присмотреться внимательно!) - это на пониженное зрение, невнимательность, незнание, неориентрирование в ценах и местах продаж.

Пьер Карден шьёт джинсы? Не знал! Если только этот Пьер и живёт рядом с этим рынком.

Как клиент встретит? "Налетали" на подделках наверно все. Я после этого более взвешенно оцениваю, что я хочу, и не переплачивая за лишние навороты и новую модель предпочитаю или младшие модели нормальных производителей или их продукты прошлых лет.

Хоть покупка мобильника и неудачное сравнение  (Simens-ов в салонах не видел, только Siemens-ы), но прикинув свои реальные нужды купил отличную "белую" французскую звонилку за 60уе, которой дико доволен 2 года. Разобью или потеряю - но я уже фанат этого производителя.

В том числе потому, что "пусть экспериментируют другие", а мой бренд будет и завтра и послезавтра.
2003-05-28 11:32:36
КОТ » Всем

На мой взгляд существует 2 проблемы.

1. Стереотип, созданный коллегами из Польши, Турции... Когда продукт схожий (созвучный по названию) заведомо качеством ниже, и создан   для людей с низкими доходами, и продается в соответствующих местах (вещевые рынки, ларьки...).

2. Вещи, для многих людей, идентификаторы принадлежности к тому или иному слою общества, классу... Если Дадя Ваня, работая дворником, ходит с плеером PAWASENIX, это для людей его круга нормально. Если браток Колян выходит к пацанам с таким же плеером, на всю оставшуюся жизнь соответсвующее прозвище и смешки ему обеспечены.

К чему это я ? Все зависит от ситуации. Но люди, по моему, ценят оригинальность и своеобразие. И как самому производителю, ощющать себя вторым., всегда вторым.

  



Яндекс.Метрика