На сайте ведутся работы Название для бонусной системы | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название для бонусной системы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-10-20 17:40:37
Aine » Всем

Суть такова:

Мы разрабатываем ПО для служб такси. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам систему бонусов для их пассажиров. Т.е. подключив ее, служба такси сможет начислять бонусы за поездки в своем такси. За что конкретно будут начисляться бонусы - служба выбирает сама - за количество поездок, время заказа и т.п.

Почему это им нужно? Лучшие условия для пассажиров мотивируют их совершать больше поездок именно на этом такси, и служба получает больше денег.


Важный момент - название нужно именно для того, чтобы представить его нашим клиентам, т.е. службам такси. Их клиенты, т.е. пассажиры такси, это название вряд ли где-то увидят.


Заранее спасибо за помощь.

2014-10-21 10:58:50
Галина В. Владимирова » Aine

Добрый день!


Почему это им нужно? Лучшие условия для пассажиров мотивируют их совершать больше поездок именно на этом такси, и служба получает больше денег.

 

Давайте еще раз уточним, что делает Ваша программа (ее функцию). И, соответственно, зачем она службам такси.


Она им нужна не для того, чтобы мотивировать пассажиров совершать больше поездок :-) Она им нужна, вероятно (пожалуйста, дополните-откорректируйте), для автоматизации начисления пассажирам неких бонусов (баллов и пр.), которые, действительно, могут их мотивировать. Сейчас ведь многие службы такси устраивают для своих Клиентов какие-то акции с бонусами, баллами, "призовыми" километрами и поездками и пр. (то есть на этом рынке это не новость).

Но чтобы не вести учет этих километров или поездок, условно говоря, "вручную" (каким-то иным трудоемким способом), Вы... (что сделали?) разработали программу, в которую, вероятно, уже включены какие-то формулы и алгоритмы начисления... с возможностью Службе такси самой выбрать, какой параметр она хочет стимулировать у Пассажиров (скажем, число поездок, число километров, "заказы на утро 1-го января" или что-то иное)... Так что оператору-диспетчеру приема заказов остается только вбивать соотв. параметр, остальное программа сделает сама. Верно?


Похоже, мы уже составляем с Вами текст презентации :-) И именно вот так (наглядно, "на пальцах") надо будет рассказать Клиентам о том,  что конкретно она делает. И чем это лучше традиционного (трудоемкого) способа учета бонусов и баллов пассажиров.


А если Ваша программа, предположим, не первый и не единственный продукт на этом рынке, который автоматизирует начисление (т.е. уже есть аналоги), тогда надо дополнительно показать, ее принципиальные отличия (но уже не от традиционного "ручного" способа, а от других (уже существующих) способов "автоматизации учета и начисления"). Чем она лучше (удобнее) их, с точки зрения интересов такси.


Таким образом, работа над названием Вашего ПО начинается... с уточнения его функции и отличий от аналогов.


Пожалуйста, поясните эти моменты.


С Уважением,

2014-10-21 14:29:55
Aine » Галина В. Владимирова

Галина, спасибо за столь детальный подход) Вообще, дело в том, что руководством поставлена задача преподнести это клиентам именно как средство привлечь больше пассажиров.

Но да, суть бонусной системы в том, что она позволяет настроить оптимальный для службы такси способ начисления бонусов. Точнее, два наиболее простых и распространенных варианта уже настроены по умолчанию, но, если службе нужно нечто индивидуальное - это тоже можно настроить. Вообще, настроить можно практически любой способ - хоть за заказ машин определенной модели или с определенной улицы, если есть такое пожелание.

Собственно, в этом и есть ее главное преимущество.

2014-10-21 15:20:03
Галина В. Владимирова » Aine

Уважаемая(?) Aine!


Вообще, настроить можно практически любой способ - хоть за заказ машин определенной модели или с определенной улицы, если есть такое пожелание.

Собственно, в этом и есть ее главное преимущество.


Преимущество... перед ЧЕМ? Преимущество - это всегда "по сравнению с чем-то".

С чем Вы ее сравниваете? С каким-то "кустарным" ("ручным") способом? (пожалуйста, укажите, в чем его издержки)

Или Вы сравниваете ее с другой (такой же) программной "штуковиной"? (Вы не написали, чем она отличается от других ПО, выполняющих ту же самую функцию. Если таковые существуют на рынке.) 

...руководством поставлена задача преподнести это клиентам именно как средство привлечь больше пассажиров.

Предвижу вопрос к Вам со стороны владельца диспетчерской такси (недавно общались, но по другому поводу - вот по этому кейсу):

"У нас в городе несколько сотен такси, так что мы тоже не сидим на месте: акции-скидки, всё делаем. Можете мне даже не рассказывать про "привлечь больше пассажиров". Вопрос в другом: нам тут уже предложили одну "штуку", она тоже считает "пассажирские" бонусы, как и ваша. Скажите, чем Ваша лучше? Почему я должен напрячь своих диспетчеров и заново всё переустановить, переобучить?". 

Пожалуйста, Ваш ход.

Спасибо,   

2014-10-21 15:41:26
Галина В. Владимирова » Aine

Поясню, для чего такая детализация вопроса и как это связано с названием:

Если аналогов такому продукту на рынке ПО нет (и, соответственно, для таксопарков будет "встречей с Чудом" сама возможность автоматического подсчете "пассажирских" бонусов - в противовес какому-то кустарному подсчету "на коленке"), тогда в названии достаточно отразить функцию данного продукта. Что-нибудь связанное со "считалкой бонусов"...(поездок, километров и пр.) 

Если же на рынке ПО уже есть программы, которые, в той или иной мере, автоматизируют подсчет бонусов, тогда для служб такси это, возможно, уже давно не новость, а обычный факт. И тогда в названии желательно отразить принципиальное отличие от программ-аналогов. (К слову, производя такого рода ПО, необходимо знать степень осведомленности Ваших Клиентов на этот счет и вообще "чем они дышат", т.е. удивит их эта новость или нет, обрадует или прибавит хлопот, их опасения-непонимания на этот счет и пр. стереотипы).

И в любом случае желательно включить в название своего продукта что-нибудь из названия самого Производителя. Как бы застолбить "первоисточник".

К примеру, все наши бизнес-кейсы в своем названии имеют буквы "RI" (например, кейс "Управление службой такси "RI.TAXI") - по имени торговой марки "Рекламное Измерение", принадлежащей нашей компании. И данный Форум (на котором разбирается Ваша задача) называется "Открытые бизнес-методики и технологии "Рекламное Измерение".

С Уважением, 

2014-10-21 15:50:54
Aine » Галина В. Владимирова

Новость явно не удивит - такие предложения на рынке уже есть.


Есть один нюанс - воспользоваться этой системой смогут только те, кто уже является нашим клиентом и использует наше ПО. Т.е., раньше у них не было такой возможности - ведь они не могли подключить данную функцию, разработанную другой компанией, к нашему ПО. Теперь она появилась.


Поэтому тут сравнивать ее с другими, возможно, и не стоит - если они наши текущие клиенты, то они либо не используют никакую систему, либо используют нашу.

Но все же, допустим такую возможность - клиент сравнивает наше предложение с другими. Тогда преимущество по сравнению с ними заключается в том, что наша система настраивается очень гибко, причем это не требует какого-то дополнительного обучения персонала, сложных настроек и т.п. Все, что нужно - выбрать, каким способом служба хочет начислять бонусы. Причем выбрать не из какого-то ограниченного количества предустановок, а вообще исходя только из своих пожеланий.


Надеюсь, более-менее сформулировала ответ)

2014-10-24 19:53:25
Галина В. Владимирова » Aine

Добрый вечер!

Спасибо за уточнение.

Таким образом (если я правильно поняла), Ваши Клиенты (службы такси) уже пользуются какой-то Вашей программой. (Им же надо куда-то вносить поступающие звонки и распределять заказы среди водителей). И Вы в дополнение к этому "базовому" ПО еще разработали некую "штуку" для подсчета самих бонусов. С возможностью гибко увязывать начисление этих бонусов с любым "пассажирским" параметром, который они захотят у пассажиров стимулировать (будь то число поездок, число километров или что-то еще). Верно?

И Вам предстоит делать презентацию этой "новой функции" перед теми службами такси, которые уже пользуются Вашим "базовым" ПО. То есть знают Вашу компанию и ее основной продукт.

В названии можно отразить функцию "счёта" (притом очень легкого и вариативного). Например:

  • "Гибкий Бонусный Калькулятор" (в дальнейшем - ГБК)
  • Бонусная система "Миллионный Пассажир" (только не употребляйте аббревиатуру БСМП :-)
  • БонусОметр (по аналогии с таксометром)

И где возможно, увязать это с названием (или с частицей названия) Компании-разработчика.

С Уважением,



Яндекс.Метрика