Уважаемая Маргарита!
Новое направление в отеле - медицина. В самом отеле создана лечебная база: физио, души, ванны, пиявки, грязелечение, парафинолечение, массажи, прием докторов и т.д. ...
ВОТ ЭТО МЕДИЦИНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ и нужно как-то назвать..
У Вас, стало быть, отель (не клиника). И новшеством (новым направлением) в Вашем отеле является появление именно лечебного направления.
А само направление (физио, души, ванны, пиявки, грязелечение, парафинолечение, массажи, прием докторов и т.д.) новым в медицине НЕ является.
Более того, это, действительно, стандартный набор услуг санаториев, иных профилакториев, пансионатов и пр. Кто был, тот знает :-) Не только советского периода, но и много позже, когда производилась реконструкция/модернизация частных оздоровительных учреждений на базе прежних.
То есть создать (в названии) иллюзию чего-то принципиально нового/уникального в пакете оздоровительных услуг Вашего отеля, скорее всего, не получится. Но Вы можете подчеркнуть, чем этот пакет (например, состав его услуг, качество оказания, иные его ресурсы) принципиально отличается от "совдеповского" варианта санаторных услуг. У тех ведь тоже пиявки, ванны, грязелечение, массаж, парафиновые обертывания.
И еще уточните, пожалуйста, для чего Вам это название, как Вы будете его использовать. То есть хотите ли Вы подавать ЭТО как составную часть Вашего Отеля (в т.ч. в рекламных материалах) или как отдельную структуру (своего рода "клинику").
С Уважением,