Уважаемая Tais!
...привлечь детскую аудиторию.
Стереотипы "взрослых" (имеется в виду - "мысли на тему") нам с Вами понятны. Из буквально слышанного:
"за детьми нужен глаз да глаз",
"я должна быть в курсе, где сейчас мой ребенок"
"...что он делает в эту минуту, поел ли, сделал ли уроки, надел ли шапку (на улице холодно)"
"телефон не отключай, будь на связи",
"что тебе на сегодня задали?", "тебе точно не задали?"
"иди занимайся/делай уроки... я проверю"
и многое другое (приведены лишь некоторые, но типовые).
Чтобы проект хорошо прижился и среди "детей" (а не только среди взрослых), надо бы уточнить и "стереотипы детей" (="мысли на тему"). Не только, чем они "дышат", но и, главное, какими словами они на эти темы высказываются. Особенно, когда рядом нет "старших" :-)
В каждом возрасте, конечно, свое, но вот лишь некоторые темы (опять же из слышанного):
"вечно они нудят" (кто "они" - понятно)
"начинается!"
"да не задали ничего - можно я в комп поиграю?"
"да понял я, не маленький"
"ладно, сделаю, а ты обещай, что..."
"интересную штуку нашел, нашим пока не говори", "а что за тема?", "прикольная тема, увидишь..." и т.д.
(можно, конечно, еще пособирать, и Вы, вероятно, сможете дополнить)
Но факт тот, что некое "противостояние", желание "автономии" ("мы уже не дети", "мы взрослые", "мы сами..." и т.д.), даже в очень благополучной семье, есть.
Это МЫ хотим их "объединить". А ОНИ хотят, чтобы им (в ИХ понимании) "не мешали" :-) В крайнем случае - ненавязчиво помогали.
На этом и основан вариант "МЫ и Они". Они все равно будут "противопоставлять" себя взрослым :-) Но можно сделать позитивный ("объединяющий") акцент:
- "МЫ и ОНИ. Мы с вами такие разные: мы беспокоимся о вас, называем "детьми" - вы, напротив, хотите быстрее стать взрослыми. Вы просите нас "не мешать" - мы готовы только помогать, не вопрос. У каждого из нас свое. Но все равно мы ВМЕСТЕ".
Это может быть мини-заставка на сайт. Фрагмент презентации в целевой аудитории и т.д.
С Уважением,