На сайте ведутся работы Название для магазина запчастей к двигателям | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название для магазина запчастей к двигателям

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-17 16:51:43
Юра » Всем

Помогите придумать название для магазина запчастей к двигателям от спецтехники.

2013-10-17 17:26:28
Редакция » Юра

Уважаемый Юрий!


Вряд ли Вы хотите, чтобы Ваш магазин назывался "Запчасти к двигателям от спецтехники".


А другой информации в Вашем сообщении нет. В том числе, о какой именно спецтехнике речь и пр.


Поэтому ознакомьтесь, пожалуйста, с Памяткой "Как эффективно сотрудничать на Форуме".


И расскажите о Вашем магазине более подробно.


А также чем он отличается от других магазинов того же профиля.


Спасибо,

2013-10-17 17:41:25
Юра » Редакция

Запчасти к двигателям следующих производителей:

Deutz
Perkins
Cummins
Case IH
Hanomag
Komatsu
Caterpillar
MWM
John Deere
Leyland Tractor
Ford Tractor
David Brown
Liebherr
New Holland
JCB
Yanmar


Это производители сельхозтехники, строительной(экскаваторы), грузоподъемной(погрузчики) и т.п.


Все запчасти идут оригинальные тоесть заключены прямые договора с заводами производителями.

Основное наше отличие - это оригинальные детали. НЕ КИТАЙ.

2013-10-18 18:56:11
Галина В. Владимирова » Юра

Уважаемый Юрий!

Будь я Вашим штатным текстовиком :-), которому поручили "придумать название" и пр. продвижение, я бы сделала следующее:

1. Посетила бы другие магазины той же специализации, глянула бы вывески (как называются, чтобы не повторяться) и как устроены внутри: площадь, ассортимент, выкладка, уровень цен, обслуживание, что Покупателям удобно, что не удобно, послушала бы характерные диалоги покупателей и продавцов и пр.

И сравнила бы с "собственным" магазином. Чтобы самой себе уяснить, к примеру:

  • Вот этот длинный перечень производителей (в котором только Вы хорошо разбираетесь), все эти брэнды - они и в других магазинах представлены или только у Вас? (Пока нет даже понимания, что это за магазин: Интернет или off-line, какой площади (если off), где находится, много ли других магазинов Вашей специализации в данной местности/районе или нет; может, в ближайшей окрУге больше никого и пр.)
  • Аналогично: прямые поставки от заводов-производителей - многие ли магазины Вашего города имеют с ними договора, или это опять-таки только Ваша "фишка"   
  • Аналогично: оригинальные детали, НЕ КИТАЙ - это только у Вас или в других магазинах вашей местности тоже и пр.

То есть я бы постаралась (перед тем как думать над названием и пр. продвижением) уяснить себе, по каким позициям (значимым для Заказчиков и Покупателей) Вы точно "не пересекаетесь" с другими магазинами, чем отличаетесь. Приведенной Вами информации недостаточно, так как нет понимания:  это "отличие" только у Вас, или в других магазинах тоже есть оригинальные детали, НЕ КИТАЙ,  прямые договора с заводами-производителями и пр. 

2. Я также переговорила бы с теми, кто закупает запчасти для такой спецтехники (и в Вашем магазине, и вблизи других мест продажи), чтобы выяснить, как они покупают/заказывают эти детали, как выбирают, где/у кого заказать, что ценят при заказе, какие магазины "любят", а какие "обходят стороной" и за что.  По итогам этих бесед у меня также собрались бы характерные фразы и слова (профессиональный слэнг) Ваших потенциальных Покупателей "про запчасти", "про спецтехнику" и "про такие магазины, как Вы".

3. Из них я бы сделала название.

С Уважением,



Яндекс.Метрика