Как выявить критерии результативности таксиста? Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
2013-07-18 12:03:12 Роман Кременчугский [reklama-45@mail.ru] » Всем Добрый день!Возник вопрос о названии агентства.Занимаюсь печатью полиграфии, тиражи от 1000 экз.Печатаю не сам, перезаказываю с офсета.В дальнейшем есть планы покупки оборудования для печати мелких тиражей.Также делаем дизайн полиграфии.Офиса пока нет.Есть сайт: реклама-45.рф Такое название делать не хочу, есть конкуренты с похожим.Спасибо. 2013-07-18 12:24:03 Галина В. Владимирова [sch_gl@triz-ri.ru] » Роман Кременчугский Уважаемый Роман! Возник вопрос о названии агентства. Печатаю не сам, перезаказываю с офсета. В дальнейшем есть планы покупки оборудования для печати мелких тиражей. Офиса пока нет. Посмотрите, пожалуйста, статью (пока НЕ про полиграфию) "Как увеличить тираж газеты/журнала... Да, никак!". Всего несколько первых абзацев ДО слов: "Отдаёт богу душу и офсетная печать. Её конкурентное преимущество: "сокращение себестоимости экземпляра при большом тираже" сегодня кажется трогательным и забавным, как "старые песни о главном". И по этим ссылкам (выше) показано почему. Зайдите, пожалуйста, посмотрите. То есть задача Ваша далеко НЕ в названии... С уважением,
Интересует кейс для активных продаж В кейсе: система мотивации, должностные инструкции, стандарты работы, упражнения для приема на работу, методики и скрипты продаж