На сайте ведутся работы Магазин интересной одежды | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Магазин интересной одежды

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-05-15 09:25:52
Алена Тимофеева » Всем

Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!


Наша Компания на этапе ребрендинга, нам необходимо определиться с названием. С надеждой на Ваши интересные мысли прошу Вас поучаствовать!!!


У нас магазин одежды - муж и жен, где представлены коллекции европейских известных и не очень брендов (мультибренд). Мы выделяемся от конкурентов тем, что вещи у нас очень интересные, оригинальные, и наши Покупатели могут не бояться встретить в таких вещах кого-то еще. Ценовой диапазон - 1.500 - 5 000 руб. Кроме того, нашим большим конкурентным преимуществом является хорошее, честное, внимательное обслуживание. Мы стараемся знать наших постоянных Покупателей по именам, они приходят к нам, цитирую  "как к себе домой". 

Планируем изменить интерьер - предусмотреть место для отдыха Покупателей - диван, стол, ковер, диспенсер, чай, кофе. Интерьер - английская классика (но не роскошь, а добротность и уют, с использованием текстиля в цветочек, полоску или клетку)


Итак,

задача №1:

Необходимо, чтобы название вызывало такие ассоциации:

 - уютно и комфортно, как дома

 - хорошее настроение

 - добрые отношения

 - скопление интересных вещей

 - здесь есть оригинальные вещи в единственном экземпляре

 - здесь "живут" брендовые вещи=качественные


Задача №2

Пока есть рабочее название - Дом Брендов. Но я переживаю, что пафосно звучит. Скажите свое мнение!


С уважением,

Алена Тимофеева

2013-05-15 16:22:41
Тимофеева Алена » Всем

И еще один вариант:

Brand-Дом

2013-05-16 10:23:09
Галина В. Владимирова » Тимофеева Алена

Здравствуйте, Алена!


Вы так уютно (явно формируя настроение) описали Ваш магазин, что его уже хочется посетить :-)


Полагаю, Ваше описание может - практически без изменений - войти в различные (презентационные) тексты о Вашем магазине. Включая слоганы и речевые модули продавцов.


Варианты названий (из Вашего же описания):

  • "Уютная классика"
  • "В английском стиле"
  • "Роскошь и простота"
  • "Изысканная простота" (кстати, в поисковике, рядом с этим словосочетанием, встречается слово "пэчворк": "Пэчворк: изысканная простота". То есть всё оттуда, одно рядом с другим).

Прогноз по незанятости этих вариантов (в поисковике) благоприятный.


И не стоит теплую (по описанию) атмосферу этого магазина прятать за абстракциями типа "Дом Брэндов" и пр.


С Уважением, 

2013-05-16 16:05:03
Алена Тимофеева » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина!

Спасибо, что откликнулись!

Спасибо за Ваше желание нас посетить - наверное, потому что мы с любовью к людям:)

насчет презентации и речевых модулей поняла, прислушаюсь!

что касается нашего позиционирования - то приоритетнее-это все-таки магазин интересной дизайнерской одежды. Еще раз специально почитала Книгу Отзывов, чтобы говорить с людьми на одном языке- благодарят а)-интересный ассортимент, "позволяющий выглядеть не как все", б)-отличное "душевное" обслуживание.

далее, уточню - я примерно сформировала представление о нашей целевой аудитории: 25-50 лет, средний и средний + (те доход 30-300 тыс), стильные, небезразличные к своему внешнему виду, часто путешествуют, и позитивные:) кстати, одежда у нас представлена из: герм, Дании, Италии, Голландии и понемногу остальной Европы. Но я уже работаю также в направлении российских дизайнеров - у нас есть!!! Таланты:)

поэтому все-таки в названии хочу сказать об интересных оригинальных позволяющих выделяться качественных фирменных вещах, Но не молодежи - прошу учесть, а взрослым людям. И если получится- сказать о нашей любви к людям (хотя мы и внутри скажем:). сначала надо, чтоб зашли!!!Вот пэчворк и явно что-то модное и иностранное, но не всем понятное ( я в их числе была до общения с вами:):)). Может, что-то в этом направлении еще подскажете? Я сломала голову - хожу рядом!!!


2013-05-31 12:05:32
Галина В. Владимирова » Алена Тимофеева

Уважаемая Алена!


Для удобства выделила в Вашем описании (ниже) ключевые стереотипы, которые Вы хотите отразить в названии Вашего магазина:

...это все-таки магазин интересной дизайнерской одежды.

...интересный ассортимент, "позволяющий выглядеть не как все"

...небезразличные к своему внешнему виду, часто путешествуют, и позитивные:

...оригинальных позволяющих выделяться качественных фирменных вещах,..не молодежи, а взрослым людям.

И еще Вы говорили: если получится - сказать и о нашей любви к людям. Не стоит :-) У аудитории с такими (выше) стереотипами на этот счет другие установки. Им нужно не "растворение среди равных", а персональное внимание :-) Поскольку у них задача именно выделиться.

Отразить эти нюансы в одном слове, возможно, не удастся. Но Вы можете краткое название магазина ("ХХХХХ") "сопроводить" фразой-комментарием (на входной вывеске, в слогане, речевых модулях и т.д.). Например:

  • "ХХХХХ". Дизайнерские вещи в единичном экземпляре.
  • "ХХХХХ". Собственный почерк в одежде.
  • "ХХХХХ". Одежда "с претензией" в авторском исполнении.
  • "ХХХХХ". С любовью к своему внешнему виду. (Вариант: ...к своему отражению в зеркале :-)
  • "ХХХХХ". Вызывающий взгляд на вещи.
  • "ХХХХХ". Быть не похожими на других... 
  • "ХХХХХ". Я - первая буква в алфавите.
  • и т.д.

С Уважением,



Яндекс.Метрика