Уважаемая Анастасия!
1. В каком (можно просто численность населения) городе Вы работаете?
2. Владеет ли свободно языком, на котором Вы пытаетесь придумать название, Ваш потенциальный Клиент? Или он когда-то в школе учил другие языки и не сможет ни правильно прочитать, ни пересказать кому-то Ваше название? Я бы сильно подумала, стоит ли отсекать значительную часть целевой аудитории только потому, что им не посчастливилось или не было нужно учить выбранный Вами язык.
3. Я бы на Вашем месте пообщалась бы с несколькими _десятками_ представителей "элитпублики" просто о праздниках, которые были они или на которые были приглашены. Желательно, чтобы это были люди, принимающие решения о заказе услуг/выборе фирмы. Просто поспрашивала бы их, КАКОЙ получился праздник, что им понравилось, что "напрягло", что раздражало. А потом, сняв с диктофона эти беседы, маркером повыделяла бы характерные, повторяющиеся слова и фразы. И уже из них конструировала бы названия.
С уважением,
Анна Каправчук