На сайте ведутся работы Нейминг (бренд) интернет - магазина одежды для дома и сна | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нейминг (бренд) интернет - магазина одежды для дома и сна

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-02-08 11:59:34
Yulia » Всем

Проект: создание бренда одежды и аксессуаров для дома и отдыха (халаты, тапочки, пижамы, маски для сна и т.д.)

ЦА: девушки и женщины, которые хотят дома выглядеть ухоженно, модно и игриво. (а не ходить в старых вещах)

Ценовая политика: средний доход.

Условно: "На работе ты можешь быть строгим главбухом, но дома - душечкой"
"На распродаже ты можешь распихивать всех подряд и вырывать у других вещи, но дома - ты такая милашка" и т.д.

Нужно создать нейм.
Хочется, чтобы нейм был "жентсвенным", но женственным по - молодежному, современным. чтобы девушке или женщине хотелось его покупать снова и снова. и чтобы этот бренд ассоциировался с хорошей одеждой для дома.

В модельном ряду планируется базовая линия, линия для "девочек- блондинок" (girly) и линия "на особый случай"

Фишка будет не только в цене и доступности товара хорошего уровня в россии, но и том, что помимо заказа стандартных размеров, можно будет указать свои параметры - и вещь будет специально для тебя.

Т.к. сначала будет старт инет магазина, до и доменно имя нужно запоминаемое, легко пишущееся.

Есть предложения по неймам: дайте свою оценку как пользователи и как маркетологи


1. Душечка Dushechka
2. Douche - couche (читается душЭ-кушЭ)
3. Sonnelle
4. eva`s home - дом евы

(п.с. сейчас читаю книгу Торговая марка, как создать имя на миллион. думаю после этого мои идеи могут поменяться, но все же.)

Спасибо.

2011-02-08 18:45:07
Анна Каправчук » Yulia

Юля!
2, 3 и 4 я бы отмела как трудно-неудобно читаемые и неоднозначно трактуемые. Вы не сможете встать у каждого монитора/у каждого халатика и пояснить, как правильно читается и куда ставить ударение.
Первое лично мне понятнее. Однако не факт, что современные строяющие карьеру девушки хотят ассоциировать себя с чеховской Душечкой.
Я существенно старше Вашей целевой группы - не исключено, что ЦА читает, не транслитерируя на русский, а пользуясь правилами чтения по-английски. Однако, представляя, как на просторах нашей Родины преподают английский, я понимаю, что, ориентируясь на свободно владеющих правилами чтения, Вы в разы сокращаете свою ЦА.
Я бы на каком-то молодежном форуме спросила, как девушкам нравится, чтобы их дома называли любимые. И уже всплывшие в этом обсуждении слова тестировала бы.

2011-02-08 20:20:52
Ольга Дейнега » Yulia

Добрый вечер, Юлия,

в дополнение к сказанному Анной: с названием «Душечка» обычных (не интернет) магазинов довольно много в разных городах СНГ.
Да и торговые марки с таким названием есть: здесь подушки производят, здесь о бытовой  химии идет речь. 

С уважением,

2011-02-10 17:40:37
Ольга Дейнега » Yulia

Добрый день, Юлия,


варианты (для размышления):

  • Удобная линия (Convenient line)
  • Милая кошечка (Cute kitty)
  • Домашняя кошечка
  • Милый фасон
  • Ты прелесть!
  • Ты классная! (You cool!)
  • Домашнее настроение

Успехов!
С уважением,

2011-02-10 19:51:41
L54 » Yulia

  Здравствуйте.

 На одном аналогичном форуме приведена интересная партизанка. Хозяйка магазина одежды дала ему название "НОВИНКА". По правилам торговли название в обязательном порядке пишется на ценниках, и она это с удовольствием сделала. По ее словам, покупатели велись только так и всё, что висело в зале, считали новинкой.

  После прочтения я записал в свой каталог название одежного магазина "КЛАССНАЯ ВЕЩЬ". У Вас не магазин, но название, думаю, подойдет.

==================================================

Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда

2011-02-21 19:08:59
Юлия » Всем

Добрый день, коллеги!

Спасибо за ваши ответы.


Действительно, приятно звучащий - Душечка, может сократить ЦА из-за Чеховской Душечки или же созвучием с "пышечка" (провела иссл-я)


И само оно не уникально. Но выстраивается хорошая концепция продвижения бренда.


По поводу нейма вообще. Еще тестируем. К окончательному варианту не пришли.

2011-02-26 21:39:07
Дарья Звягинцева » Yulia

С домом и сном у меня ассоциируется какая-то расслабленность, как кошка потягивается...))) Прпишло на ум тоглла уже не Душечка, а Кошечка))... И еще: "Нега", О'нега" (О!Нега)

С уважением.

2011-03-21 13:20:21
julia.snz7@mail.ru » Всем

Кто был со мной в теме все это время - спасибо!
у нас после тщательного мозгования осталось 8 имен. 
скажите пожалуйста свои впечатления.
(чтобы было понятнее по ассортименту - вот примерно такое http://www.victoriassecret.com/sleepwear/sleepwear /  http://www.victoriassecret.com/pink/sleepwear / плюс летом - одежда для отдыха - "пляжный набор" - лежанка, туника или парэо, панамка, коврик, сланцы)
по ц.а. - активные девушки и женщины от 18 до 40 (пижамки из хб, трикотажа, сатина)в идее - комфорт дом, красиво выглядеть дома и на отдыхе, больше удобно и мило, чем "секси")
Посмотрите из этих названий, что в душу западет (я без расшифровок словообразовательных пишу, т.к. все таки больше как к потребителю к вам):

1. bodi - codi 

2. la comfi (лакомфи)

3. Снофитюр

4. Pijamula (Пижамула)

5. Шармими

6. Соникум (sonicum)

7. Душечка

8. Слипетта (sleepetta)

2011-03-28 15:16:22
Ольга Дейнега » julia.snz7@mail.ru

Добрый день, Юлия,

2. la comfi (лакомфи)
Сomfi – сеть магазинов бытовой техники в Украине.

7. Душечка
Уже обсуждали это название.

8. Слипетта (sleepetta)
Ассоциация – «слепая».

Остальные названия – идея понятна, но сами не «дожаты».


Протестируйте названия на женских форумах – узнаете мнения представительниц Вашей ЦА.

Успехов!
С уважением,

2011-03-29 04:53:07
Анна Каправчук » julia.snz7@mail.ru

Юлия!

Если честно, не зацепило ни одно. Труднопроизносимые, труднодиктуемые, труднозапоминаемые и еще сложнее вспоминаемые. Чем проще название - тем меньше усилий/денег потребуется на раскрутку. А в раскрутку каждого из перечисленных названий придется вбухнуть кучу средств... Думаю, Вам есть на что их потратить  с бОльшей эффективностью.   



Яндекс.Метрика