А в названии темы вроде как логично...
Что профи скажут о таком взгляде - я о том говорю, о чем спрашивали?
Стартовым именем бренда может быть, в отдельных случаях, не только слово, а образ, эмоция, знак, абстракция... Но такой подход, по моему, нужен, если всё всерьёз и надолго. Завешиваем город моноцветными постерами, а транспорт стикерами с улыбающимся смайликом с забавно высунутым языком... Никакой реакции отторжения, так как никакой нагрузки с телефонами и т.п. Потом смайлик плавно пропускает вперёд слоган (желательно с ненавязчивым вопросом типа "Вы думаете я плоский?"), в котором он лишь буква "о" с глазами... Потом его величество брэнд с именем, адресом, сервисом и всеми делами и атрибутами неплоскости, суперплоскости, вкусности, модности...