На сайте ведутся работы Как назвать магазин авторских головных уборов? | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как назвать магазин авторских головных уборов?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-01-18 20:23:52
Анастасия » Всем

Здравствуйте! Помогите найти название магазина в соответствии с продуктом!

Продукт: авторские головные уборы российских дизайнеров, привозимых с выставок, ярмарок (пока только трикотажные, шерстяные)("авторские" - в основном касаемо женских головных уборов, но есть и мужские)

Можно было бы подобрать  красивое звучное, запоминающееся, удобное для рекламы название, но хотелось бы, чтобы было связано с тем, что продают.

На сей момент действует название "Авторские головные уборы", но у него множество минусов: 1. слишком длинное, 2. не запоминающееся 3.  и мне кажется сейчас все, кому не лень "авторским" называют (это не-к-запоминанию) 4. двусмысленность: ЦА может подумать, что это какие-нибудь вязаные шапочки, изготовленные в домашних услових. 

То что нами придумывается ("множество не похожих", "не для всех"), не подразумевает сам продукт (головные уборы), а синонима, кроме как "шапка" в голову не приходит (красивые авторские работы язык так не поварачивается назвать). 

+ еще проблема: есть и мужские головные уборы, которые не хотелось бы сбрасывать со счетов.

Дело  сильно в том, что сейчас мы находимся на распутье: позиционироваться (как авторские головные уборы) или быть магазином широкого ассортимента. Лучше, конечно, я думаю, выделить аудиторию, но при этом оставить широкий ассортимент недорогих моделей(на одних авторских мы долго не протянем). Но дело в том, что процетное содержание "авторских" и "неавторских" не пользу первых.

Исходя из решения этой проблемы и выделяется ЦА:

  - для эксклюзивных моделей - женщины ср. возраста с доходом  средним и выше;

  - для всего остального, можно сказать и "все остальные" - молодежь, мж ср. дохода.

Есть еще такая стратегия - назвать общим каким-нибудт названием и рекламировать представленные в магазине ТМ. Но не одни мы в городе ими занимаемся, и это, получается рекламирование конкурентов..

Короче, мне надо было в теме про позиционирование писать)) Помогите пожалуйста, ответить на вопросы - как лучше спозиционировать и в соответствии с этим назвать? Я все-таки склоняюсь в выделению авторских ГУ и их рекламированию, а остальная аудитория и так, мне кажется подтянется))) Или так легкомысленно думать? 

2011-01-20 02:02:39
Ольга Дейнега » Анастасия

Здравствуйте, Анастасия,

на вопрос:
Дело  сильно в том, что сейчас мы находимся на распутье: позиционироваться (как авторские головные уборы) или быть магазином широкого ассортимента.
Вы ответили сами:
Лучше, конечно, я думаю, выделить аудиторию, но при этом оставить широкий ассортимент недорогих моделей(на одних авторских мы долго не протянем).


Успехов!
С уважением,

2011-01-20 12:08:56
Анна Каправчук » Анастасия

Название на грани фола, но...

"На Вашу голову" или

"Всё на Вашу голову"

Если в названии будет "Авторский трикотаж" или "Авторские головные уборы" или тем более "Ручная работа", покупателей на самые выскооборотистые модели (подростков, мужчин, горнолыжников) Вы этим оттолкнете - сразу кажется, что дорого и "навороченно".

Кстати, лично я при наличии выбора пойду туда, где не только шапки, но и комплекты: шапка+перчатки, шапка+шарф+варежки и т.п.

Дарю слоган: "Держи голову в тепле. И не только голову" (это - если будете не только шапки продавать)

2011-01-21 13:51:20
Ольга Дейнега » Анастасия

Уважаемая Анастасия,

согласна с Анной Каправчук – если стоит задача зарабатывать на продаже головных уборов, то и в ассортименте должны быть модели на разный вкус, цвет и кошелек, с аксессуарами и без.  

Я все-таки склоняюсь в выделению авторских ГУ и их рекламированию, а остальная аудитория и так, мне кажется подтянется))) Или так легкомысленно думать? 

Эффективнее наоборот – рекламировать разные головные уборы, а отдельной строкой (делаем акцент) выделить авторские. Любители авторских моделей сами «подтянутся», узнав о том, что в Вашем магазине такие есть, т.к. покупают не потому что «надо, зима пришла; под новое пальто подобрать и т.д.», а потому что «второй такой нет; подружек удивлю и т.д.»

Уточните, пожалуйста, что Вы планируете продавать в несезон (когда вязаные шапки не востребованы) – летом, например? Будут ли в ассортименте шляпы, панамы, косынки, шали, платки?

Успехов!

С уважением,

2011-01-22 22:21:07
Анастасия » Ольга Дейнега

Спасибо за ответы!

Да, Ольга, летом продаем, конечно, летние головные уборы, аксессуары. В отделах с дорогой арендой планируем купальники.

Насчет того, что привлекать более широкую аудиторию, вы правы. А то мы намеренно отрезаем потребителей простых шапок. ХОТЯ основная стабильная прибыль происходит от продаж головных уборов, купленных на выставках. Во-первых, люди готовы платить высокую цену за действительно качественный товар. Во-вторых, этот товар куплен напрямую у российских производителей, т.е. конечный потребитель не платит кучу наценок, растаможек, транспорт. расходы и т.д.  

И еще интересно, что словосочетание "авторские головные уборы" вызывает ассоциации "красиво" (как подумала Ольга), что в принципе логично. Однако, в действительности авторские модели от обыкновенных часто посмотришь - от простых сильно не отличаются, начинаешь присматриваться, и видно: материал не такой (не мнется, не деформируется, не закатается); сидит как-то по-другому (ну это ясно, модельер с худ. образованием это кроил); поклад специальный и т.д.  В конце концов, авторскую модель часто покупают по функциональному принзнаку. Я думаю. это происходит потому, что производство КНР элементорно копируют идеи и доносят их до конечного потребителя, делая из дешевого сырья. к тому времени, когда такая же модель др производителя выходит на рынок, репутация головного убора серьезно подмочена. Так что вы, Ольга. подсказали, мне идею говорить потребителям о том, что красота, это не единственное,  что несет в себе авторская модель, а зачастую  оборотная сторона просто напросто правильного кроя и подбора материалов.

О том, что у нас есть и шапки, и комплекты, и аксессуары, и мех, и трикотаж, и авторские, и не авторские мы тоже должны информировать. Но только мое (видимо подсознательное:) желание: чтобы была какая-то фишка, тк смотришь ТВ, читаешь журналы, все как-то однообразно - женская одежда "Гламур", обувь "Италия" и т.д. Почему я должна идти за одеждой в какой-нибудь "Гламур", а не в "Ля-тренд"? Мне кажется, у магазина должна быть какая-нибудь отличительная особенность, чтобы покупатели элементарно запоминали этот магазин.

Еще одна причина, почему я такие надежды возлагаю на название - это возможное изменение арендуемой площади. Я бы хотела, чтобы именно название служило якорем, чтобы оно, а не место "цепляло" бы потребителя. Тогда было бы не страшно перезжать.

 "На вашу голову" - метафора (в случае с названием оч хорошо запоминается), но может быть неправильно/негативно понята - "купили на свою голову". В этом ключе, можно назвать "Дело в шляпе", "Шляпник" (безумный)). Но последние названия не говорят какую-нить фишечку, о которой я говорила выше. 

Официозные названия типа "Мир шапок" тож никак не походит - у нас небольшие, уютные отделы (поэтому плохого не держим - негде:)).

В сухом остатке - название с какой-нить фишечкой, но для широкой аудитории.

Надо уже что-то на вывеске писать)))


2011-01-24 16:29:48
Ольга Дейнега » Анастасия

Уважаемая Анастасия,

что словосочетание "авторские головные уборы" вызывает ассоциации "красиво" (как подумала Ольга), что в принципе логично.

Даже не «красиво», а оригинально, необычно, не массового производства. 

Опросила знакомых (5 женщин): «Авторские головные уборы» - это ГУ… (продолжите фразу). Все назвали «необычные», «ручной работы» «не массовые» (в разной очередности).

Надо уже что-то на вывеске писать)))

Варианты названия (для размышления):

  • Шапки-шляпки
  • Из узлов и петелек
  • Мадам Шапкина (Madame Shapkina)
  • Шапкин магазин (Шапочкин магазин, Шапкин Shop)
  • Шапочки с фишечкой (Шапки с фишкой)

Успехов!
С уважением,

2011-01-24 18:53:32
L54 » Анастасия

Название на грани фола, но...

"На Вашу голову" или

"Всё на Вашу голову"

               Анна Каправчук

 

В продолжение этих вариантов: "Выше голову!"

 

А также "Снимаю шляпу"  

 

С уважением,

 

2011-01-31 17:19:29
Jaruda » Всем

Магия шляпки

Шляпомания 

Дамский каприз

Вуалетка 

Соломеная шляпка (не знаю, как с авторским правом быть) 

у нас есть магазин, называется "Шанте" - я была в нем 4 года назад, а название все-равно помню ) 

вроде все )) 

2012-12-25 15:54:20
Бадарин Юрий » Jaruda

Здраствуйте,Анастасия! Надо чтобы было резко,грубовато, но интригующщее !  Меня обязательно затащила бы в магазин  эта   вывеска  " Cшито Скрыто"  на фоне большой красной буквы  " А  ". Буква означает ? Ничего она не означает. Это может быть первая буква алфавита, что есть начало, т.е.первое . Это может быть Авторское,  это может быть восклицание -  А !!!- это то что мне нужно!     И вообще, что это такое ?                                                       



Яндекс.Метрика