На сайте ведутся работы Название турфирмы, индивидуальный подход :) | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название турфирмы, индивидуальный подход :)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-15 15:23:13
Ольга » Всем

Уважаемые форумчане,

стоит задача придумать название для турагенства, занимающегося индивидуальными турами т.е. конструкция тура для отдельного заказчика и реализация задуманного вместе с гидом (он не только рассказчик, собеседник, но и организатор и помощник). Клиенты - люди с достатком материальным и отсутствием времени. Упор на активный отдых (треккинг, рафтинг и иже с ними) и оздоровительный, но и познавательно-эккурсионная часть присутствует.

География: Азия т.е. Индия , Непал (в особенности, конечно, Гималаи), Тайланд, Лаос, Камбоджа.

Есть варианты типа "Легкость бытия", "Feel free", "Taste of Asia". "Touch the sky".

Предложите еще?
Заранее благодарю.

2009-09-15 15:54:57
Михаил Опанасенко » Ольга

Добрый день!

  • "Треккер, Портер & Лодж"

Например, зайдите сюда и начитайтесь, о чем пишут самостоятельные туристы в Тибет. Обратите внимание: какие они используют термины, какие употребляют повторяющиеся выражения, какой там жаргон. Это Ваша ЦГ - так, что и название придумайте, используя речь потенциальных Клиентов.

Выражений подобного рода "Легкость бытия", "Feel free", "Taste of Asia". "Touch the sky" Ваши потенциальные Клиенты не используют.

По другим странам Азии - см. здесь.

С Уважением,

2009-09-15 16:39:20
Ольга » Михаил Опанасенко

Спасибо большое, Михаил.

предложенные вами странички уже смотрела, но, кажется, жаргон, используемый там несколько не для упомянутой ЦГ. Почитаю еще.

Благодарю за отклик.

2009-09-15 16:45:23
Михаил Опанасенко » Ольга

Уважаемая Ольга!

Опуститесь на землю.

Успеха,

2009-09-15 20:06:07
Андрей Лаптев » Ольга
  Здравствуйте, Ольга.

  "Бригантина" - подходящее название для презревших грошевой уют.

  С уважением,
2009-09-15 22:20:37
Ольга » Андрей Лаптев

Спасибо, Андрей!

2009-09-16 09:39:09
Андрей Жуков » Михаил Опанасенко

Михаил!

"Портер и Лодж" - это точно прямо в Тибет!

В очередной раз сталкиваюсь с тем, как люди выдумывают себе Клиента и выдают личные стереотипы за образ целевой группы. (Это я про задачедателя).

С Уважением,

2009-09-16 09:45:19
Михаил Опанасенко » Андрей Жуков

Да, но тут вопрос более сложный для турагентств.

Мне непонятно зачем они вообще нужны на практически безвизовых направлениях. Отзывов много, гостиницы бронируются, билеты бронируются любые от "сингов" до "airasia" не выходя из дома; и треккера, и гида нормально можно найти на месте, хоть англоязычного, хоть русскоязычного.

В итоге получается дешевле, умнее, спокойнее, если в агентства не обращаться. Мало того, что лишний посредник, так еще и начнут рассказывать тебе про "легкость бытия".

С Уважением,

2009-09-16 19:45:01
Ольга » Михаил Опанасенко

Спасибо, Михаил, ваше мнение я приняла к сведению. В чем то вы безусловно правы, но, увы, не у всех есть время заниматься перечисленными Вами вещами самостоятельно. Кроме того вопрос-то сейчас вовсе не в этом (да и не ко мне по правде говоря), а в названии. Поэтому предлагаю прения на этом прекратить. Спасибо вам за отзыв.

2009-09-16 19:45:50
Ольга » Андрей Жуков

Андрей, спасибо за отзыв.

2009-09-16 20:17:03
Дарья Звягинцева » Ольга
Уважаемая Ольга.

Конечно, для обычного турагентства мой вариант не подошел бы (боюсь, вызвал бы отрицательный стереотип), но в Вашеи случае, может, наоборот:

"Real Adventure"

Ведь Вы продаете не просто размеренный отдых в отеле, а именно необычное приключение, "созданное" специально для конкретного человека.

С уважением
2009-09-16 21:48:28
Ольга » Дарья Звягинцева

Дарья, спасибо огромное.

2009-09-21 10:07:07
Михаил Опанасенко » Ольга

Ольга!

Касательно названия я Вам выше предложил вариант, также написал: "Вы допускаете ошибку, не желая общаться с настоящей целевой группой".

Любое название, которое бы Вы ни придумали, занимая снобистскую позицию, не решает никаких задач. Поэтому Вы можете назваться как угодно.

но, увы, не у всех есть время заниматься перечисленными Вами вещами самостоятельно.

Это быстрее и проще, чем через турагентство. Да и надежнее.

Если прямо и честно смотреть на настоящие задачи, которые действительно стоят перед турагентством, можно придумать хорошее название.

С Уважением,




Яндекс.Метрика