На сайте ведутся работы Название для строительного материала | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-24 09:42:21
Сергей » Всем

Уважаемые коллеги,

Наша фирма планирует дать одному из перспективных, на наш взгляд, строительных материалов торговую марку с целью усложнить процесс копирования конкурентами.

Я не являюсь профессиональным маркетологом - хотя курс основ маркетинга изучил. Поэтому сам процесс создания имени вызывает некоторые затруднения.

Тем не менее у меня выкристализовалось наименование. Если не затруднит уважаемых господ маркетологов и к ним примкнувших:), можно ли унать мнение специалистов по поводу выдуманого мною имени:

эластоун - elastone.

Заранее благодарен всем откликнувшимся...

2004-06-25 16:16:20
Ал » Сергей

Эластичный камень?

2004-06-29 11:45:38
Редакция » Сергей

Добрый день!

Пожалуйста, укажите целевую группу. Кто покупает этот материал? С какими целями? Как часто?

С Уважением,

2004-06-29 13:14:30
Сергей » Редакция

Вибро- и звукопоглощающий материал. В настоящее время его приобретают как строительный материал - для звукоизоляции помещений, а также для виброизоляции промышленного оборудования.

Целевая аудитория в настоящий момент - строительные компании, звукозаписывающие студии и частные лица.

Покупают, к сожалению, нечасто - во первых цена на материал выше средних цен на звукоизолирующие материалы, кроме того он фактически не раскручен. В основном покупатели больших партий получают рекомендацию от специалистов по аккустике, которые участвовали в работах по созданию материала.

2004-07-01 13:59:37
Андрей Жуков » Сергей

Но, уважаемый Сергей, если это

"Вибро- и звукопоглощающий материал. В настоящее время его приобретают как строительный материал - для звукоизоляции помещений, а также для виброизоляции промышленного оборудования.