На сайте ведутся работы Открывается Магазин сотовой связи - нужна крутая Мотивация зайти к нам | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Открывается Магазин сотовой связи - нужна крутая Мотивация зайти к нам

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-12-16 04:25:03
Черепченко Иван » Всем

Здравствуйте друзья, открытие планируется в пятницу. Необходима действенная мотивация зайти к нам.

2013-12-21 10:23:20
Редакция » Черепченко Иван.

Уважаемый Иван!

Есть "Памятка", как раз, для Вашего случая.

Спасибо,

2013-12-26 18:07:24
Галина В.Владимирова » Черепченко Иван.

Уважаемый Иван!

... открытие планируется в пятницу. Необходима действенная мотивация зайти к нам.

Открытие, надо полагать, уже состоялось :-) А вопрос мотивации, думаю, остался.

Поэтому хочу обратить внимание (не только Ваше, но и тех, кого заинтересует это обсуждение):

В понедельник (16-го) Вы спрашиваете, чем замотивировать зайти в Ваш салон, открытие которого уже в пятницу.


Будь даже мотивация (хотя бы на уровне идей) готова ко вторнику, есть еще последовательные (а не параллельные) циклы работ (имеющие свою продолжительность) :

  • по написанию соотв. текстов (ведь об этих идеях/доводах для посещения надо же как-то сообщить потенциальным Клиентам),
  • по изготовлению соотв. рекламных образцов, в которые "лягут" эти тексты (это могут быть не только печатные макеты, но и звуковые ролики, иные носители, - смотря какие Вы запланировали),
  • по размещению этих рекламных продуктов на тех потоках и в СМИ, где Вы планировали,
  • соотв. проплаты (и предоплаты) изготовителям рекламы, средствам размещения и пр.

При том, что еще надо выбрать где/у кого, договориться с ними и согласовать со своим руководством. А если подключаются еще и промо-мероприятия, то там свои циклы работ.

Каким образом Вы планировали это к пятнице?!

Будь даже у Вас совсем "узкая" задача типа: "всё готово, даже макет сверстан - какую бы вставить мотивацию в текст?" - даже в этом случае, кто же придумает за Вас возможности Вашего салона? :-)

Нет, это Вы скажите, что в Вашем салоне та-акого, что туда стоило бы зайти! Цены (на модные новинки) лучше, чем в других салонах? (Насколько лучше?) Ассортимент шире, чем в других салонах? (Насколько шире?) Сервис лучше, чем у других? (Чем лучше?) Да и уверены ли Вы, что именно это для потенциальных Покупателей важно? Вы у них спрашивали, что их "цепляет" в салонах сотовой связи?

Ничего из этого о своем салоне НЕ рассказывая (а Участникам Форума откуда про это знать?), Вы спрашиваете, какую бы действенную мотивацию придумать.

Редакция Форума потому и предложила Вам воспользоваться Памяткой "Как эффективно сотрудничать на Форуме".

С Уважением, 



Яндекс.Метрика