На сайте ведутся работы Название Акции для заказчиков воды | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название Акции для заказчиков воды

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-24 19:19:27
Ирина » Всем

Добрый вечер! Помогите придумать с названием осенней акции в салоне красоты для смс рассылки, спасибо

2013-10-24 19:30:19
Галина В. Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!

А в чем суть Вашей акции? Опишите, пожалуйста.

Спасибо,

2013-10-24 23:55:43
Ирина » Галина В. Владимирова

Возникла сложность в названии осенней акции на услуги салона: на парикмахерской, маникюрного и косметологическоно кабинетов. Мы делаем Смс рассылку нашим клиентом обо всяких мероприятиях, вроде созывалки, фантазия иссякает,  скоро 7 лет как этим занимаемся, повторений не хочется, спасибо

2013-10-25 09:58:22
Галина В. Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!


Вы попросили помочь с названием акции.


Напишите, пожалуйста, что это за акция.


Или, может, акции, как таковой, нет, а просто нужен текст для смс рассылки, напоминающий Вашим постоянным Клиентам о Вашем салоне?


Уточните, пожалуйста, что Вам необходимо.


Спасибо,

2013-10-25 14:06:25
Ирина » Галина В. Владимирова

 Добрый день, у нас действительно акция на услуги салона по кабинетам(описаных ранее), сроки проведения акции до 15.11, именно для смс рассылки нужно именно что то краткое, но в тоже время манящие. длинные смски не читаются, вся информация с перечислением самих акций потянет на целое письмо, вот. Спасибо

2013-10-25 14:10:02
Ирина » Галина В. Владимирова

Суть акций в том, что при покупки одной услуги или двух, последующая услуга в подарок: например: при окрашивании волос стрижка в подарок, при покупки улуги депиляции двух зон- маникюр в подарок и т.д. 

2013-10-25 15:46:32
Галина в. Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!


...длинные смски не читаются, вся информация с перечислением самих акций потянет на целое письмо, вот.


Информация по Вашим акциям запрашивается не для смс, а для лучшего понимания Вашей задачи.


Затем делаются короткие тексты :-)


Но и длинные прочтут, если хорошо написаны и начинаются обращением по Имени. (Самый простой способ стянуть внимание.)


Если рассылка по Вашим Клиентам (которые у Вас уже обслуживались), обратитесь к каждому по Имени. Тогда и следующую фразу прочтут.


Желательно сказать не столько про акции, сколько пройтись по женским стереотипам (если обращаетесь к Клиенткам). В том числе, назвать "специфичные" (для осени) поводы прийти в салон (Ирина, какие это поводы? какие-нибудь "восстанавливающие" маски после отпуска? проколоть витамины к зиме? "подготовить лицо к Новому году"? иное? - напишите, пожалуйста, какие процедуры особенно важно делать осенью


Предварительные варианты (каждая строка - это 1 смс):

  • ...Самое время подумать о себе. Давно не были в нашем салоне "ХХХХХ"? Будем рады, всегда ждем!
  • ...Выберите часок-другой, приезжайте к нам в салон "ХХХХХ". Новые акции, приятные процедуры, куча свежих новостей...
  • ...Осенью лицо требует обновления. Мужчинам этого не понять. А у нас для Вас новые маски, рецепты и процедуры. И, конечно, со скидкой!
  • и т.д.

Модель, думаю, понятна. Если дадите более глубокую фактуру (см. выше "чисто осенние поводы и процедуры"), можно будет подумать еще. 


С Уважением,

2013-10-25 16:30:45
Ирина » Галина в. Владимирова

Наша акция в салоне направлена больше на приглашение клиентов именно в этот период, т. к октябрь и начало ноября считается спящий сезоном для клиентов, поэтому только сейчас и актуально делать скидки. Процедуры попавшие под акцию подходят как для женщин, так и для мужчин, в наш салон ходят целыми семьями поэтому и акции которые мы проводим подходят для всех членов семьи. Все таки больше нужна "созывалка" в виде смски , клиенты ждут наших акций, неоднократно спрашивают, спасибо

2013-10-25 16:35:35
Ирина » Ирина

Больше слоган

2013-10-25 18:54:44
Галина в. Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!

Помочь Вам получится, только если Вы дадите необходимую фактуру для работы, ответите на вопросы.

Я спросила у Вас, есть ли какие-либо специфичные "осенние" процедуры (если есть, назовите, пожалуйста), которые женщине важно сделать именно осенью. (Про мужчин отдельно.)

Подобно тому, как умные аптеки напоминают, что именно осенью хорошо бы пропить курс для суставов (потому что именно осенью начинаются всякого рода "обострения" и "ломота в костях"), а заодно и курс для сосудов (чтобы уж разом ноги укрепить). А умные косметологи напоминают: "Вам бы хорошо еще витаминки проколоть, кожу освежить и т.д."

Если Вы хотите сделать "созывалку"-напоминалку для Ваших Клиентов (которые давно к Вам не заглядывали), то Вам надо привести им хотя бы один веский (веский для них,а не для Вас) повод, почему к Вам надо опять "появиться". Подобно тому, как эти поводы изобретают профильные врачи ("вам пора показаться", "давно у нас не были", "процедуру N надо делать каждые полгода" и пр.) А потом уже и про акции скажете. Смотрите на ситуацию "со стороны Клиентов", а не "со стороны салона" :-)

Можно, конечно, и просто про акции сказать, но:

а) салонов в каждом городе десятки (если не сотни),

б) каждый салон старается привлечь к себе какими-нибудь акциями (Вы в этом смысле - не единственные),

в) Клиентам приходят "тонны" смс-рассылок, и не только от салонов красоты

=> выделиться в этой плотной конкурентной среде можно грамотной "зацепкой" за... (как на этом Форуме говорят) за "Клиентский стереотип", т.е. за значимые для них вещи. Еще удается.

Вам и предлагается это сделать.

Вам надо "уложиться" акцией до 15-го числа, а Клиент не понимает, почему нужно прийти к Вам (учитывая пункты а)-в), выше). Вот в чем дело. 

Если же Ваши постоянные Клиенты, действительно, ждут Ваших акций, сами о них спрашивают (и им просто не хватает извещения об этом), тогда так и напишите:

  • "Долгожданные Вами акции в салоне "ХХХХХ" до 15 ноября. Ждем Вас! Всегда Ваша Ирина" (если они знают Вас как Хозяйку салона) 

Ирина, Вам не нужно подыскивать какой-то "особо креативный" слоган. Иногда достаточно бывает "теплого" и уважительного извещения. С обращение к человеку по Имени.

С Уважением,

2013-10-25 19:02:11
Ирина » Галина в. Владимирова

Возможно вы правы, спасибо, о результате напишу

2015-08-05 08:53:53
Диана » Всем
Добрый день всем! Подскажите,как можно назвать акцию по питьевой воде? например,если при заказе воды,клиент получает помпу в подарок или за пол цены.Заранее благодарю.
2015-08-05 09:59:58
Галина В. Владимирова » Диана
Уважаемая Диана!

как можно назвать акцию по питьевой воде? например,если при заказе воды,клиент получает помпу в подарок или за пол цены.

Так и назовите:
  • Вода с помпой (в подарок)
Заказчики воды должны сходу (сильно не вчитываясь в заголовок акции) понимать ее суть. То есть ЧТО они получат. 
Поэтому метафорами здесь лучше "не мудрить" (не запутывать).
А условия акции можно описать в самом тексте. И тоже кратко и понятно.

С Уважением,


Яндекс.Метрика