На сайте ведутся работы Не вздумайте сюда заходить... Названий море здесь различных... | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Не вздумайте сюда заходить... Названий море здесь различных...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-08 13:48:49
наталия » Всем

Название-просто чтобы Вы зашли в эту тему! Развитие событий-ниже.

Помогите пожалуйста придумать названия для серии Холодных чаев (ICE Tea).

Основная ЦА: люди с доходом средним и выше среднего.

Хар-ка напитка: негазированный, в ПЭТ-бутылке 0,5 л, на чайных экстрактах, с соком, на сахаре (70-80 г), очень вкусный.

отличительная особенность: прекрасно утоляет жажду (подразумевается его сезонная продажа наподобие квасов).

Основная трудность: хочется чтобы напиток по названию ассоциировался не с "остывшим"  горячим чаем,  а с напитком, отлично утоляющим жажду.

Свои идеи: ТеаТanic , АркТеаКА, Снежная королева, Тикси (Теакси)

2004-01-08 15:04:42
GMN » наталия

А позвольте спросить: "Цельсий" - как название, оно Вас греет или прохлаждает?

Вероятно хорошим будет не название-мутант от "tea", а просто прохладное для языка слово... по сочетанию букв (Холти - от "холод, леденцы Холлс, ....") или по стереотипу (агар)

2004-01-08 15:09:15
Михаил Опанасенко » наталия
  • Абсолютный чай

Пояснения: "абсолютный ноль"

С Уважением,

2004-01-08 15:23:30
наталия » GMN

Спасибо за письмо. Согласна с Вами, может это не совсем удачно-встроить слово TEA в название, но с прохладой-то все еще скучнее-бриз, снег, лед, мороз, метелица и т.д. А теперь представьте: Вам жарко , Вы хотите пить, и видите на прилавке напиток "Снежный". Покупаете, а он теплый (не секрет, что далеко не все напитки в розничных магазинах стоят летом в холодильниках. Вот и выдумываем смежные варианты.

Да, забыла-этикетка будет дорогая, на холл-тест выставляются 2 цветовые гаммы:  теплые янтарно-коричневые тона и холодные сине-голубые. Жду еще варианты

С уважением

2004-01-12 12:41:49
oposha » наталия
навеяно песенкой... как вам такое... COOL-T (cool-tea) ???
2004-01-12 14:05:32
наталия » oposha
Спасибо за предложение. Но торговой маркой COOL наша компания и так владеет, под этой торговой маркой разливаются напитки другого сегмента рынка и характеристик. Еще раз спасибо.
2004-01-12 14:21:12
Олег Косихин » наталия

приведите пжст примеры названий ХЧ ваших конкурентов?

если мне память не изменяет, все они практически импортные ТМ...

2006-11-29 08:57:14
Альбина » Всем

Дорогие мои Светлые Головы!!!

Ой, как трудно мне слоган придумать, может поможете, доброе дело сделаете!

 Кафе называется Поляна ( название поменять уже никак).

 Нужно ориентировать его на вкусный и приятный семейный отдых, отдых с семьей. и только в крайнем случае на студ. аудиторию  с распитием пива. 

 Люди мои хорошие!

 Давайте дружить и дела делать дрбрые!

Спасибки за внимание!

2006-11-30 08:25:50
GMN » Альбина
Предложить можно много чего, но примут на вооружение скорее всего что-то простое типа "Кофе Поляна - вкус без изъяна".
Для более точного "выстрела" обычно нужно бюольше информации .так как происхождение и прочее может играть роль. Быть важным или вредным (для успешных продаж )...
Поляна - пол Иня, пол Яна...
можно рифмовать ,а можно не рифмовать.
Аромат опережает вкус!

Created by GMN (Рекламная фирма "Высота")
2006-11-30 15:49:15
Альбина » GMN
Спасибки! город масенький, про ян и инь не поймут. но спасибон!  буду рада С Вами дружить!
2006-11-30 16:16:36
Аркадий Шушпанов » Альбина
Здравствуйте, Альбина!

Можно использовать популярное выражение "накрыть поляну".
К примеру: "Накроем "Поляну" для дорогих гостей!"

С уважением,
2006-12-01 10:06:28
Альбина » Аркадий Шушпанов

Аркадий! Спасибо! такую идею рассматривала тоже. 

 Вот подскажите мне пожалуйста, как мне быть, если руководство отводит на рекламные расходы оочень мало средств? я уже использую ОБС (одна бабушка сказала), пишу плакаты от руки и парюсь, расскрашивая  листовки, т.к. цветные картриджи для принтера экономят.

 Вот. выпустила пар :)

2006-12-01 17:32:32
Аркадий Шушпанов » Альбина
Возможно, руководство поступает мудро :) Идеальная реклама вообще не требует затрат. Вы можете заставить о себе говорить, используя ресурсы самого Вашего заведения. Простейший пример: в свой день рождения любой посетитель получает нечто за счет заведения, если предъявит паспорт. Или акция "День ангела": бонус всем, у кого в этот день именины (нужен паспорт от посетителя + соответсвующий календарь у вас).

С уважением,
2006-12-04 17:13:54
Альбина » Аркадий Шушпанов

Спасибо, Аркаша!

Вы настоящий спец, чего обо мне не скажешь. Вообще-то я пока учусь: по семейным обстоят-м перевелась на заочное, сейчас работаю и ломаю голову.

И я безумно рада, что вот так случайно нашла этот форум и таких мастеров! Спасибки еше раз!

2006-12-06 15:31:34
Альбина » Всем

Ребятушки!

 Вот создаём БД постоянных клиентов, ну чтоб поздравлять, приглаш, в общем для ДМ. Можно просить эту инфо будто бы для выдачи дисконтных карт?!



Яндекс.Метрика