На сайте ведутся работы Как назвать офисный центр | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как назвать офисный центр

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2001-08-10 16:10:17
Елена » Всем
Уважаемые коллеги. Очень надеюсь на вашу помощь. Срочно нужно придумать название офисному центру.
Наши клиенты, в основном, успешные местные компании (страхование, туризм, юридические и пр.) и московские представительства. В целом, услуги наши мало отличаются от других, правда, особое внимание уделается охране. Мы не можем предложить клиентам нечто суперсовременное, но пытаемся создать им "человеческие" условия для норальной работы. Здание находится в центре города, но улица малоизвестна и "не звучит" (исторические названия уже смотрели - ничего интересного). То, что здание в центре - наше конкурентное преимущество. Вообще, в городе нет офисных центров с запоминающимися названиями, и очень хотелось бы воспользоваться этим и стать первыми. Буду очень благодарна за предложения и идеи.
2001-08-13 10:06:40
От редакции: » Елена
Уважаемые коллеги! По поводу новых названий настоятельно советуем НЕ гадать (зачем?), а сделать, как предложено ранее: Есть один способ создания новых названий Это займет 1 рабочий день. Проверено. С учетом, что нужно "засветить" бизнес-центр и "прочно привязать его к городу/центру города" (поскольку неизбежно появятся и другие бизнес-центры), можно использовать старинное название города, центра, местности, воеводы и т.п.
2001-09-01 16:20:09
Алексей » Елена
Елена, я правильно понял, что Вы предлагаете офисные услуги тем, кто в Москве не живет?

Спасибо.
2001-09-19 15:38:34
Елена » Алексей
Алексей, Вы правильно поняли. Клиенты нашего бизнес-центра, в основном, местные компании, но есть и представительства московских и зарубежных компаний.
2001-09-22 14:04:19
Редакция » Елена
Для тех, кто ведет в Москве бизнес, но сам в Москве не живет...

"Московский оффшор".

Может быть с тем, чтобы не вызвать "налоговых ассоциаций", чуть изменить (например, off на in - "ИНшорный бизнес" ...).
Хотя, с другой стороны, есть же "оффшорное программирование".

Более "спокойный" и одновременно "липучий" вариант:

"OFFIN OFFICE" (примеч. off + in)

или

"OFFIN SERVICE"

В любом случае, необходимо "придумать нарицательное имя" - ярлык, помечающий целевую функцию.

С Уважением,
2001-10-04 07:11:18
QR » Редакция
"точка отсчета"
"вершина успеха"
"центровой офис"
2001-10-11 09:28:34
Елена » Всем
Кажется, меня не совсем правильно поняли. Мы - не москвичи. А за предложения - большое спасибо. У нас уже появились варианты названия бизнес-центра, однако встала другая проблема: какие надписи сделать над входами (их два), если предполгагается, что клиенты (арендаторы) будут входить только через один. Знаем, в Москве существует понятие "строение", нам это не подходит. Название центра предполагается на всем здании. Заранее благодарна за идеи.
2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,



Яндекс.Метрика