На сайте ведутся работы Дизайн фирменных конвертов | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-02-04 18:39:51
Родина Алина » Всем

Уважаемые участники форума,

решили сделать фирменные конверты, так сказать, еще одна точка контакта с потенциальными и существующими клиентами нашей компании.

Подскажите, что можно прописать на конвертах (помимо логотипа и адреса компании)?

Предварительно скажу, что наша компания занимается музыкально-информационным оформлением торговых залов в супермаркетах и торговых центрах, а также продажей аудио и видео рекламы в них же.

Вот что у нас получилось по дизайну конвертов? Как Вам? Что бы можно было еще добавить?

Макет 1. http://bolero.kiev.ua/images/c5_1.png

Макет 2. http://bolero.kiev.ua/images/c5_2.png

2013-02-04 22:48:54
GMN » Родина Алина

По заголовку темы сначала подумал что будет конверт с CD. Но если уж не  демо-диск, то... то немного странно плучается. Бумажное письмо - допустим, будет ссылка на демо-треки в интернете. Но тогда получателю набирать ссылку надо вручную. Будут ли?  У меня ощущение, что логика, суть послания, поставлена "с ног на голову". то мне важнее: дизайн конверта, или "полсушать-убедиться"? Где я что не правильно понял - поправьте.

2013-02-05 12:21:49
Родина Алина » GMN

Возможно я как-то неправильно объяснила?))


У нас сейчас есть задача: сделать дизайн для обычных бумажных конвертов (их мы используем для оправки документов, корреспонденции и т.д.).

Ранее мы использовали обычные белые конверты, которые продаются на почте.

А сейчас решили сделать фирменный дизайн на конвертах.

Ссылок на них никаких не планировали размещать, это я прописала ссылки для участников форума на которые Вы сможете зайти, чтоб посмотреть что у нас уже получилось.



2013-02-07 07:35:46
Ирина Пономарева » Родина Алина

По-моему, нормальные конверты.

Не знаю, принято ли у вас прописывать индекс получателя?

Я бы мелочи поправила, проименовала поля получателя (куда, кому), добавила бы ваш телефон, да и всё.

Странно, что слоган у вас на конверте один, а на сайте - другой, в рекламном баннере на сайте - вообще третий.

А вот сайт ваш требует бОльших доработок, чем конверты, если интересно, конечно, спросите, напишу здесь несколько пожеланий по тому, как, сделав буквально 3-4 изменения, можно повысить его позиции в поиске.

2013-02-07 14:12:52
Родина Алина » Ирина Пономарева

Ирина, спасибо за комментраии)

А по поводу сайта - конечно интересно!

2013-02-07 14:45:50
Родина Алина » Всем

А по поводу слоганов, у нас тут такая дилемма: наша компания занимается двумя направлениями

1) Музыкально-информационное оформление торговых залов - здесь наши клиенты - это торговые центры, супермаркеты.

2) В тех торговых сетях, которые мы озвучиваем - мы размещаем аудио/видео рекламу, - и здесь клиенты - это рекламодатели, которые хотят разместить свой аудио/видео ролик в магазине.

2013-02-07 15:39:21
Ирина Пономарева » Родина Алина

По поводу слогана, думаю, если вы создадите отдельную тему - вам помогут на этом форуме.

По поводу сайта:

- тексты вверху (в шапке) должны быть текстами, а не картинками, т.е. прописаны не на изображении, которое вырезано и вставлено в верстку, а прямо текстом и прописано, это хорошо для поисковиков.

- пропишите ключевые слова: не просто "аэропорты", а "реклама в аэропортах" и т.п., так вас будут находить по этим фразам, ведь люди ищут именно так,

- теги title у вас совсем не прописаны, для главной хорошо было бы сделать что-то типа этого: Реклама в метро, аэропортах, вокзалах, супермаркетах - Bolero Media Agency. Текст дан примерный! Лучше выбрать для титла главной наиболее частотные слова, посмотрев их, например, здесь: wordstat.yandex.ru

- вообще в title лучше сначала писать заголовок страницы, а потом название компании, а не наоборот, т.к. слова ближе к началу имеют больший вес, а вы ведь в поиске не по названию компании продвигаетесь, а по услугам,

- cделайте фразы вверху ссылками на отдельные странички: "реклама в торговых центрах", "реклама на вокзалах", "реклама в метро", на страничке напишите хороший продающий текст, вы умеете, судя по соседней ветке, это также усилит ваши позиции по этим фразам,


- структура сайта в целом хорошая (я имею в виду навигацию, иерархию страниц), дизайн - дело вкуса.

- можно добавить "заказ звонка", чтоб кому удобно оставляли телефоны для перезвона.

Что-то еще смогу добавить, если вы скажете, какие задачи с помощью сайта решаются, а какие - не решаются.

ЗЫ. На конверт, если это популярно в вашем городе, можно добавить QR-код, чтоб адрес сайта не набирать, а сразу открывать со смартфона или планшетника. Генератор кода легко найти через поиск.

2013-02-21 14:35:10
Родина Алина » Ирина Пономарева

Ирина, я очень Вам благодарна за дельные советы.

Мои комментарии прописала синим:

- тексты вверху (в шапке) должны быть текстами, а не картинками, т.е. прописаны не на изображении, которое вырезано и вставлено в верстку, а прямо текстом и прописано, это хорошо для поисковиков.

Да, здесь абсолютно согласна. Мы будем переделывать нашу шапку.

- пропишите ключевые слова: не просто "аэропорты", а "реклама в аэропортах" и т.п., так вас будут находить по этим фразам, ведь люди ищут именно так,

То что люди ищут именно так - я согласна, но с другой стороны я переживаю, чтоб не было много повторений: реклама в..., реклама в..

плюс у нас есть различные виды рекламы,

тогда, получается, стоит писать: аудио реклама в торговых центрах, видео реклама в торговых центрах и давать ссылки на странички, где детально прописано что такое видео реклама, и в каких торговых центрах мы можем разместить такую рекламу?

- теги title у вас совсем не прописаны, для главной хорошо было бы сделать что-то типа этого: Реклама в метро, аэропортах, вокзалах, супермаркетах - Bolero Media Agency. Текст дан примерный! Лучше выбрать для титла главной наиболее частотные слова, посмотрев их, например, здесь: wordstat.yandex.ru

Согласна. Мы планируем пописать: музыка и реклама в супермаркетах и торговых центрах  - Bolero Indoor Media Agency

- вообще в title лучше сначала писать заголовок страницы, а потом название компании, а не наоборот, т.к. слова ближе к началу имеют больший вес, а вы ведь в поиске не по названию компании продвигаетесь, а по услугам,

 сделаем, спасибо)

- cделайте фразы вверху ссылками на отдельные странички: "реклама в торговых центрах", "реклама на вокзалах", "реклама в метро", на страничке напишите хороший продающий текст, вы умеете, судя по соседней ветке, это также усилит ваши позиции по этим фразам,

и это планируем сделать)
- структура сайта в целом хорошая (я имею в виду навигацию, иерархию страниц), дизайн - дело вкуса.

- можно добавить "заказ звонка", чтоб кому удобно оставляли телефоны для перезвона.

ну это скорее для В2С подходит.

Что-то еще смогу добавить, если вы скажете, какие задачи с помощью сайта решаются, а какие - не решаются.

У нас сайт, в основном, идет как инструмент для общения с существующими клиентами. Для торговых центров - которых мы обслуживаем по озвучке (занимаемся музыкально-информационным оформлением торгового зала), у нас есть личный кабинет и  форум - где они выкладывают заявки на расстановки роликов, музыки в эфире.

Плюс у нас есть для рекламных агентств, которые активно покупают наши услуги по размещению аудио и видео рекламы в магазинах - сервис "Адресный Калькулятор". Там есть адреска всех наших магазинов, и можно просчитать бюджет рекламной кампании, задав период, хронометраж ролика и желаемый график трансляции.

Как вы считаете, можно ли находить клиентов-рекламодателей через интернет? Мне кажется это лучше делать через холодные, горячие звонки. Так как за частую клиентов приходится уговаривать разместить свою аудио/видео рекламу в супермаркете или ТЦ.

2013-02-22 07:15:14
Ирина Пономарева » Родина Алина
тогда, получается, стоит писать: аудио реклама в торговых центрах, видео реклама в торговых центрах и давать ссылки на странички, где детально прописано что такое видео реклама, и в каких торговых центрах мы можем разместить такую рекламу?

Наиболее частотные фразы нужно выделить на главной или в шапке, при этом для отдельных видов рекламы тогда лучше сделать отдельными страничками, так ранжирование будет лучше, конкретные торговые центры можно хоть так, хоть так: или прописать на каждый центр отдельный небольшой текст, с картинками, примерами, таблицами с указанием проходимости этих центров например и т.п., можно и на одной общей странице перечислить все также с краткими описаниями. Запросы в названиями конкретных центров не будут высокочастотными, зато по ним и конкерунция минимальная, можно легко и сразу попасть на первые места. Есть даже такая стратегия: продвижение по низкочастотникам, наиболее дешевая, когда выбирается несколько сотен (тысяч) мелких запросов, и под каждый делается релевантная страничка, но эта стратегия не отменяет классического продвижения по внешним факторам (ссылки, каталоги, рейтинги, статьи на других ресурсах и т.п.)

- можно добавить "заказ звонка", чтоб кому удобно оставляли телефоны для перезвона.

ну это скорее для В2С подходит.


У нас B2B. Звонки заказывают. Это не всегда ради экономии денег, чаще для того, чтобы не ждать, не "ходить о переводам звонков", психологически это проще, так как перезванивает специалист и сразу говорить по теме, ничего не нужно объяснять секретарю и т.п. Даже на этом сайте я оставляла заявку и мне перезвонили.

+ Иногородние заказчики, у которых другой часовой пояс

+ Директора, маркетологи, которые засиделись на работе допоздна, когда вы уже не работаете (или в выходной)

Вообще человеку сложно переходить из он-лайна в офф-лайн, а так вы можете "подогреть" продажу.


У нас сайт, в основном, идет как инструмент для общения с существующими клиентами. Для торговых центров - которых мы обслуживаем по озвучке (занимаемся музыкально-информационным оформлением торгового зала), у нас есть личный кабинет и  форум - где они выкладывают заявки на расстановки роликов, музыки в эфире.


Отлично!


Плюс у нас есть для рекламных агентств, которые активно покупают наши услуги по размещению аудио и видео рекламы в магазинах - сервис "Адресный Калькулятор". Там есть адреска всех наших магазинов, и можно просчитать бюджет рекламной кампании, задав период, хронометраж ролика и желаемый график трансляции.


Очень хорошо!


Как вы считаете, можно ли находить клиентов-рекламодателей через интернет? Мне кажется это лучше делать через холодные, горячие звонки. Так как за частую клиентов приходится уговаривать разместить свою аудио/видео рекламу в супермаркете или ТЦ.


Уверена, что можно. Безусловно, никто не отменял обзвон. Но от входящих заявок тоже не стоит отказываться.

Вот ваша статистика в месяц (Яндекс, только по КИЕВУ)

- рекламное агентство - 3697 запросов в месяц

- аудиореклама - 17

- реклама в метро - 376

- реклама в аэропортах - 14

- реклама в торговых центрах - 6 запросов в месяц

перейдите по любой ссылке, попробуйте еще варианты, можно подобрать много низкочастотных запросов.




Яндекс.Метрика