На сайте ведутся работы КП об упаковке для молочной промышленности. Прошу вычитки! | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

КП об упаковке для молочной промышленности. Прошу вычитки!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-06-12 15:25:12
Алексей Урванцев » Всем

Здравствуйте, Коллеги! 

Прошу вычитки и рекомендаций по улучшению предложения. КП написано после исследования клиентских предпочтений, то есть, включает стереотипы лиц, принимающих решения.

Сегмент Клиентов -  производители молочных продуктов, находящиеся не далее 600 км от нашего предприятия. 

Заранее благодарен. 


Здравствуйте, уважаемый ИМЯ!

 

Ваше предприятие производит молочную продукцию, и мы думаем, что для Вас важно, чтобы поставщик упаковки:

  • мог быстро и хорошо выполнять не только плановые, но и срочные, заказы
  • находился как можно ближе к вашей компании
  • умел и хотел глубоко понимать ваши потребности

При этом часто бывает, что:

  • при печати «плывут» цвета, и логотип на стаканчике со сметаной отличается по оттенку от логотипа на пакете с молоком
  • молочную пленку, стаканы, платинку и фольгу приходится брать у разных производителей, а это раздувает расходы на логистику

Вам это знакомо?

Завод полимерной упаковки «.....................» уже десять лет производит «одежду» для молочных продуктов:     

  • Молочные стаканы
  • Многослойную молочную пленку
  • Кашированную фольгу
  • Платинку под запайку и крышку-«нахлобучку»

Почему работать с нами – выгоднее для вас?

  • Мы находимся близко от вас, в городе .............., то есть, сроки выполнения заказов и транспортные расходы для вас будут минимальными
  • Мы применяем технологию "пантонной" печати, то есть, гарантируем точную повторяемость цветов и оттенков на всей вашей упаковке: на пленке, стаканчиках и  платинке.
  • Всю упаковку для молочных продуктов вы можете получить «в одном окне», то есть, расходы на логистику тоже минимальны

Мы всегда в курсе самых свежих тенденций отрасли, потому что тесно сотрудничаем с N-ской молочной академией. Все наши технологии  разрабатываются и тестируются лучшими экспертами в стране.


Как говорят многие наши Клиенты, мы умеем ПОНИМАТЬ Заказчика и, действительно, легко, быстро и доброжелательно реагируем на жалобы. Принимаем возвраты, заменяем продукцию, если что-то пошло не так. Можем даже ночью выехать к Клиенту, чтобы быстро решить все вопросы. Конечно, радует, что такие ситуации бывают крайне редко.


Гарантии для вас.


Наши гарантии – география и имена Клиентов. Мы поставляем упаковку по всей стране, включая столицу. Среди наших Заказчиков – и предприятия Удмуртии, Коми, Кировской, Нижегородской, Пензенской и Белгородской и других областей, и знаменитый ..............................ский молочный комбинат в Москве.

Удостовериться в качестве нашей продукции очень легко.

Вы можете получить посылку с нашей продукцией (естественно, бесплатно), и проверить качество «вживую». Просто напишите или скажите об этом, и посылка будет отправлена в течение суток.


И, именно сейчас, в июне, мы проводим АКЦИЮ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ!



1. Если вы сделаете заказ на любой ассортимент нашей продукции на сумму от ___рублей, то получите в подарок разработку дизайна и пресс-форм для одного вида продукции. (По ценам прайс-листа такая услуга стоит ____ рублей).


2. При заказе на сумму от ___ рублей вы получите:

  • разработку дизайна и пресс-форм для двух видов продукции
  • бесплатную доставку заказа до вашего склада.

ИМЯ, пожалуйста, свяжитесь с нами любым доступным способом, и мы ответим на все Ваши вопросы.

Смотрите: WWW..................RU  



Позвоните: ............................. (отдел по работе с новыми Клиентами).


Напишите: info@...................ru

Приезжайте в Гости: .......................................... 


Оденем ваше молоко с заботой и пониманием, куратор направления «Поволжье» Мария Иванова.  

2012-06-13 06:29:26
Анна Каправчук » Алексей Урванцев

Алексей!

Очень достойно. Правда, можно усилить, подчеркнув шрифтом ограниченность периода действия акции - "только до 30 июня". И вместо "как говорят многие наши клиенты" поставила бы 1-2 реальных отзыва, в каждом из которых - описание одной выгоды от работы с Вами (желательно в сравнении с "прежними поставщиками"). 

И, не знаю, есть ли такой стереотип сейчас, но лет 6 назад молочники очень боялись, что элементы их оформления "слижут" конкуренты. Боялись настолько, что из Восточной Сибири заказы на упаковку размещали на Украине - и соглашались ждать растаможки и доставлять месяцами. Если этот страх - индивидуальная паранойя маркетолога конкретного предприятия, можно не обыгрывать. Если такой стереотип есть - лучше добавить какой-то пункт про гарантии строгой конфиденциальности. 

Успехов!

Анна

2012-06-15 17:16:14
Алексей Урванцев » Анна Каправчук

Анна, спасибо за советы! 

Прошу прощения за долгое молчание. Не было возможности выйти в интернет несколько дней.

Отзывы - да, думаю, помогут, тем более, их есть немало.

Со страхом плагиата упаковки мы во время исследования не столкнулись. Присмотримся - вдруг пропустили...

Я был бы благодарен за участие других коллег в обсуждении... 

2012-06-15 19:08:32
Редакция » Алексей Урванцев

Алексей Сергеевич!

Я был бы благодарен за участие других коллег в обсуждении... 

 

Было полезно и Вам активно и продуктивно помочь другим Коллегам на Форуме (в любых темах на выбор). Тогда, глядишь, и они подобреют.

См. п.1. "Памятки".

С Уважением,

2012-06-19 19:47:31
Алексей Урванцев » Всем

Уважаемая Редакция, да, принимаю критику.

Постараюсь в ближайшее время поучаствовать в обсуждениях. 

2014-12-22 15:04:55
Юлия » Алексей Урванцев

Заинтересовал шаблон коммерческого,так вышло,что мы являемся одним из предприятий,как раз-таки попадающих под разряд "ключевых",если предложение по упаковке еще в силе,жду от вас коммерческое иллюстрированное каталогом продукции и ценовым предложением. novatorsnab@mail.com



Яндекс.Метрика