Уважаемый Евгений!
Посмотрите, пожалуйста, здесь, а также по ряду ссылок здесь, сколько еще КП (кроме Вашего) хотели начаться фразой типа: "Учитывая, что Вы..., мы предполагаем, насколько для Вас актуально...".
Результат прямого копирования абзаца, приведенного в статье "Как написать коммерческое предложение?" в качестве... одного из примеров (всего лишь).
Нам не жалко :-) Но чтобы в один и тот же сегмент не поступали стилистически схожие КП (ибо зачем "растворяться" среди других?), пробуйте собственные варианты. Примеры здесь и здесь просто иллюстрируют шаги, которые необходимо выполнить.
Текст написан "вроде бы ничего". А нет в нем глубины... Не цепляет банки за стереотип.
1. Перечитаем первую фразу КП - сразу напарываемся на тавтологию "...сегодня... сегодня".
К тому же проблема НЕ в привлечении Клиентов сегодня, а в том, чтобы среди этих 50 банков Клиент выбрал банк Вашего адресата, а не какой- то иной. Иначе зачем писать про 50 банков? Еще один результат некритичного заимствования готовых фраз и абзацев из наших материалов.
2. Не стоит говорить Банку очевидностей типа: один из доходов Банка - это прибыль от выданных кредитов. В этой мысли нет глубины, нет конкретики действительных проблем банка. Хотите зацепить адресата за стереотип, дробите тему кредитов, точнее, тему привлечения Клиентов на кредиты в условиях плотного рынка и т.д.
3. Начинайте НЕ со своего Издания, в котором публикуется информация о маршрутах движения общественного, частного, авиатранспорта и поездов (Банк это читает и думает: "А нам-то это зачем?"), а "со стороны банковских задач": вот где просто косяком ходят возможные Клиенты на кредит и вот какие отсюда возможности для Банка.
4. Уже НЕ стоит писать многоумные слова про "потоки потенциальных Клиентов". Попробуйте заменить другими. Например (не для копирования, а для иллюстрации возможностей): множество людей, которым зачастую требуется кредит, но они не всегда знают... ; поток встречающих авиарейсы и улетающих (причем не обязательно бизнес-классом); пассажиры электропоездов, ежедневно добирающиеся на работу, в офисы и с работы...
Вариантов много, пробуйте свои.
Вопрос у меня банальный. Что не так, почему клиент выслушивает меня, просит выслать ему на почту, а в дальнейшем тишина, нет желания?
Встречный вопрос: сколько десятков(!) звонков делается ежедневно по "холодной" базе (разным Клиентам)? сколько десятков(!) звонков, "дожимающих" первичные контакты, делается ежедневно (с определенным временным шагом)? и т.д.
НЕ разовые контакты (с ожиданием реакции Клиента после каждого звонка), а технологичный обзвон изо дня в день.
А главное: как обрабатываются характерные возражения? чем другие издания (или способы решения) для них объективно предпочтительнее? что Вы можете предложить им такого, чтобы они начали работу со стартующим Изданием и т.д.
С Уважением,