Его Величество Текст для Вашего Корпоративного Блога
Уникальные тексты для вашего сайта с использованием ваших идей, замыслов, тезисов, набросков и даже вашего хобби!
Итак, у вас есть сайт и теперь самое время наполнять его качественными и уникальными текстами. Множество идей не дают вам спать по ночам и просятся, чтобы вы выложили их на сайт... У вас есть свой взгляд на вещи и вам хотелось бы поделиться им с другими... У вас есть материал – запутанный и объемный, который необходимо сократить и отредактировать... Вы уже пробовали делать это самостоятельно, но получается долго и совсем не то, что хотелось бы. Как решить эту проблему?
Текст наш – Идеи ваши!
Слово «идеи» не зря написано здесь с большой буквы. Внимание читателя всегда «цепляет» удачная мысль, облеченная в безукоризненную форму.
Лучшие замыслы, выраженные вяло и безграмотно, не достигнут цели. Текст убеждает. Текст вызывает ответную реакцию. Текст продает. С того момента, как появилась письменность и до тех пор, пока будет существовать мир, текст всегда был и будет основным средством воздействия на человека. Потому что текст – это Король общения. Даже видеоролики – это прежде всего текст сценария, реализованный с помощью видеоряда. Заменить текст просто нечем. Успешность любого коммерческого (и не только) сайта определяет то, насколько профессионально и со вкусом написан текст. А для этого нужен талант и хорошая школа. Этим занимаются профессионалы.
Если вы когда-нибудь пробовали написать текст, решающий нужную вам задачу, то вы знаете, что это трудно и долго. А ваше время уже расписано по минутам. Что же делать, чтобы и время сберечь, и текст написать?
Это просто: вы даете идею, а я пишу текст!
Решить проблему наполнения вашего сайта качественными текстами можно одним из четырех способов.
Интервью. Вы беседуете с копирайтером. В результате формируется техническое задание на написание текста или цикла статей.
Можно ограничиться обычным интервью, а можно облечь его в форму мозгового штурма, который записывается на диктофон. Вполне возможно, вы захотите привлечь к этому процессу кого-либо из ваших сотрудников. Кроме того, что идеи находят выход и фиксируются, в процессе общения неизбежно возникают новые концепции – именно здесь и сейчас – только благодаря мозговому штурму! Его результаты обрабатываются и становятся техническим заданием для копирайтера.
Если это было обычное интервью, то копирайтер в оговоренные сроки облечет беседу в адекватную форму. После согласования с вами и доработки вы утверждаете текст и он появляется у вас на сайте.
Такие тексты станут настоящим движком вашего бизнеса!
Письменное ТЗ. Я использую ваши заготовки для статей или технические материалы, из которых нужно сделать интересный текст.
Заметим, что при желании и умении интересный текст можно написать на любую, даже самую узкую и специфическую тему. Более того, как раз такие материалы сегодня весьма востребованы – люди устали от поверхностной бессодержательной «жвачки», которую переписывают друг у друга копирайтеры и администраторы сайтов. Глубина проникновения в тему и эффектная подача – это стопроцентная гарантия того, что текст заинтересует целевую аудиторию.
Использование готовых текстов. Редактирование или замена слов их синонимами – это слишком просто, даже банально. Мы предлагаем нечто иное.
В том и состоит искусство копирайтинга, что настоящий мастер слова на основе уже написанного материала создает совершенно оригинальный и содержащий дополнительную информацию текст. При этом можно изменить акценты, стилистику, форму подачи. И ваш сайт от этого только выиграет. А вы? Риторический вопрос.
Ваше хобби работает на ваш бизнес! Кроме деловой тематики в Интернете востребовано личностное содержание. Сетевой ресурс сегодня должен быть «с человеческим лицом». Станьте звездой Рунета! Безликих сайтов, похожих друг на друга, множество. Поэтому посетитель ищет подлинник, оригинал, сиящий вашей харизмой. Ваш сайт может рассказывать о вашем бизнесе, но посетитель, заглянувший к вам «на огонек», подсознательно (или осознанно) хочет познакомиться с вами лично и узнать, что же за человек стоит за всеми этими товарами и услугами. Интернету не хватает личностей – живых, не придуманых или срисованных с популярных комиксов, а настоящих, со своими увлечениями, со своим «лица необщим выраженьем».
Вы любите рыбалку, охоту, дайвинг, путешествия, катание на лыжах, коллекционирование, флористику, йогу, дзен, музицирование, фото- или видеосъемку, танцы, восточные единоборства, аэробику, кулинарию или что-нибудь еще?
Раскажите об этом мне, а я профессионально напишу об этом посетителям вашего сайта. Ваше увлечение может стать дополнительным движком вашего бизнеса. От того, насколько вы искренни и открыты для других, зависит уровень доверия к вам лично и, следовательно, к тому, что вы представляете – будь то товар, услуга или политическая партия.
А чем, собственно, я лучше других?
Разумеется, вы можете обратиться к услугам недорогого копирайтера-фрилансера, который напишет вам тексты по доллару-полтора за 1000 знаков. Но что это будут за тексты? Вы уверены, что вам не придется краснеть за плоды его творчества?
О прибылях, которые принесут вам тексты, написанные дилетантами, мы говорить не будем. «Не обернулись бы убытками прибыли сии», как пошутил капитан команды КВН «Мегаполис». Статистика гласит, что ежедневно на рынок фриланс-копирайтинга выходят сотни новичков. И все они позиционируют себя как «волшебники слова» и «акулы пера». Вы хотите потратить уйму времени на поиски достойного автора и все равно не быть уверенными в результате? Вряд ли.
Есть три веских основания для нашего долговременного и плодотворного сотрудничества.
- С вами постоянно работает один копирайтер. Это – ваш человек. Постоянный копирайтер знает специфику вашего бизнеса, он владеет нужным стилем для подачи материала, он ориентируется в особенностях сегмента рынка, короче говоря, он «в теме». Кроме того, он всегда на связи, он не исчезнет и не сорвет сроки сдачи заказа. Наконец, он несет персональную ответственность за результат выполненной им работы.
- «Ваш человек» пишет тексты, ориентированные прежде всего на живых читателей: изменились правила игры поисковых машин!Одна из последних новостей: алгоритмы поисковых машин Яндекс и Гугл изменились! Утратило решающее значение количество прямых вхождений в текст ключевых слов и их плотность. Веб-студии, которые идут в ногу со временем, уже знают об этом. Остальные продолжают «оптимизировать» тексты с фатальными для заказчиков последствиями.
- Ваш сайт будет выделяться из общей массы. А это, как говорил дедушка Ленин, архиважно! Достаточно почитать тексты нескольких коммерческих сайтов в первой десятке выдачи поисковиков, чтобы убедиться в том, что все они словно написаны одним человеком – не слишком грамотным и не очень добросовестным. Это видно каждому. И ход мыслей посетителя при этом таков: «Ага, они пожалели несколько десятков доларов на хорошего копирайтера. Значит, точно так же они попытаются сэкономить и на мне. А оно мне надо?» Клик мышкой – и ваш потенциальный клиент растворяется навсегда. А оно вам надо?
На ваш бизнес работает любой ваш «чих»! Если его правильно подать, разумеется. Остается обсудить детали.
P.S. В 2011 году 57% компаний привлекли новых клиентов через корпоративный блог.