На сайте ведутся работы Флаер, просто флаер... | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-12 17:09:07
Сергей Проуторов » Всем

Автоматизированные аквасистемы: от идеи до воплощения

Колыбель жизни  +  современные  технологии  =  идеальная гармония

 

 

Где, для кого и зачем?

Аквариум «к лицу» любому интерьеру. Вовсе не обязательно ограничиваться домашним гнездышком. Всякое помещение подойдет: большое он оживит, темное – осветит, серое – раскрасит, а в маленьком будет  царить!

Аквариум – это яркий, экзотический, динамичный объект, придающий любому интерьеру неповторимость и уникальность. Кроме того, он увлажняет воздух, нормализуя микроклимат в помещении, служит средством профилактики аллергии и астмы, снижает артериальное давление. И наконец, аквариум – это источник радости и комфорта, средство релаксации, снятия стрессов, неврозов и депрессии.

Преимущества автоматизированных аквасистем

Возможности современной электроники  позволяют создавать аквасистемы, в которых полностью автоматизированы наиболее трудоемкие процессы:

-         подмена воды и контроль ее уровня в аквариуме;

-         поддержание в заданных пределах значений РН, жесткости и температуры воды, а также продолжительности светового дня;

-         ликвидация причины возникновения нештатной (аварийной) ситуации и ее возможных последствий.

 

Автоматизация данных процессов – это:

-         плавное изменение параметров биосистемы, обеспечивающее ее стабильность, благодаря применению системы протоки;

-         комфорт и долголетие Ваших любимцев;

-         исключение влияния непредсказуемого человеческого фактора;

-         избавление от примитивного рутинного процесса, требующего затрат времени и сил;

-         мгновенная отработка нештатных (аварийных) ситуаций с одновременным оповещением владельца.

 

С медицинской  точки зрения

Анималотерапия (пет-терапия, зоотерапия) – направление в медицине, сторонники которого используют животных в процессе лечения. Этот термин впервые введен в 60-х годах прошлого столетия американским детским психиатром Борисом Левинсоном, заметившем благотворное влияние на пациентов своей собаки. Сегодня врачи прописывают пациентам кошек, собак, птиц, черепах и, конечно, аквариумы.

Проще простого

Любой медитации нужно учиться, самую короткую молитву нужно произнести. А если нет сил даже для этого?!

Попробуйте без каких-либо инструкций, условий и рецептов сесть поудобнее и всего лишь смотреть… Следить за движением отдельных рыб… Или видеть их всех одновременно… Внимание растекается среди зеленых побегов, медленно поднимающихся пузырьков и таинственных гротов… Наступает умиротворение, легкий транс. Неприятные воспоминания бесследно растворяются в сияющей глубине…

Возвращайтесь обновленным, полным сил, оптимизма и веры в будущее. Возвращайтесь победителем!

Станьте Творцом!

Создайте прекрасный уголок природы у Вас дома или в офисе.

С помощью электроники сделать это легко.

Быть Творцом – естественно!

Хотите?

Если да, то звоните прямо сейчас: ХХХХХХХХХХ

2010-07-12 19:35:13
Сергей Проуторов » Всем

... ПРОДОЛЖЕНИЕ:

На обратной стороне флаера - три фотографии с тремя слоганами:

- Аквариум - это всегда Оригинал

- Изюминка вашего интерьера, достойная восхищения

- Скромное обаяние глубины

******************************************

А теперь, наконец-то, сообщение можно считать законченным и остается лишь смиренно ожидать...

2010-07-13 10:56:29
Галина В. Владимирова » Сергей Проуторов

Уважаемый Сергей!

 

А теперь, наконец-то, сообщение можно считать законченным и остается лишь смиренно ожидать...

Уточните, пожалуйста, с какой целью выложен этот текст.

Вы хотите, чтобы Вам его вычитали? В Вашем сообщении НЕ содержится просьбы об этом.

Заголовок темы этого тоже не поясняет.

К слову, вряд ли флаер (листок меньше формата А5) вместит этот объем.

Потом, в тексте очень много "рекламы", т.е. "рекламообразных" оборотов речи (мозг быстро сканирует: "Это реклама" и отключается...).

Например:

 

Колыбель жизни  +  современные  технологии  =  идеальная гармония

 

Аквариум – это яркий, экзотический, динамичный объект, придающий любому интерьеру неповторимость и уникальность.  

Возвращайтесь обновленным, полным сил, оптимизма и веры в будущее. Возвращайтесь победителем!

 

Станьте Творцом!

 

Создайте прекрасный уголок природы у Вас дома или в офисе.

Быть Творцом – естественно!

Хотите?

Если да, то звоните прямо сейчас: ХХХХХХХХХХ

 

Желательно написать поспокойнее.  

И еще: пока непонятно, на КОГО рассчитан текст. Такое ощущение, что сразу "на всех". 

БЕЗадресные обращения обычно остаются без внимания. 

Посмотрите, пожалуйста, материал "Как написать коммерческое предложение?", и попробуйте еще раз.

С Уважением,

2010-07-13 11:08:20
Сергей Проуторов » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, уважаемая Галина Владимировна!

Признаю, что не конкретизировал цель размещения текста, исходя из того, что цель эта у всех общая... :-)

Ваш комментарий НЕ ЛИШНИЙ РАЗ подтвердил, что в конкретном случае я своей цели достиг. Большое спасибо. Это действительно ОЧЕНЬ эмоциональный рекламный текст, рассчитанный действительно на всех. Я понимаю, что это минус, но аквариум (в понимании данного текста) - почти то же, что холодильник и уж гораздо лучше, нежели кондиционер.

2010-07-13 12:08:02
Галина В. Владимирова » Сергей Проуторов

Уважаемый Сергей!

:-)

Это действительно ОЧЕНЬ эмоциональный рекламный текст, рассчитанный действительно на всех. Я понимаю, что это минус, но аквариум (в понимании данного текста) - почти то же, что холодильник и уж гораздо лучше, нежели кондиционер.

 

А все-таки, попробуйте выделить "значимый контекст" (один или несколько), когда аквариум, что ни на есть, "в тему".

Например, начинается обустройство дома, и почему бы сразу не заложить еще и такую возможность (особенно, если человек о ней даже не думал).

Или: обустраивается детская для ребенка, традиционно размещается много разных и ярких "штук" (чтобы занять его внимание, пока он в кроватке, манеже и т.д.). Так почему бы не...  

Или: реконструируется, расширяется офис... (с подспудной мыслью: "чтобы людей можно было пригласить", "чтобы прилично и дорого выглядело" и т.д.). В таких случаях особым изыском считается...  

Или: в семье аллергетик... (астматик, гипертоник)....

Или: лучшая медитация - на лоне природы и все такое прочее...

Итого, уже 5 возможных текстов - в расчете на разные целевые потоки.

Фактический шаг 2 данной статьи.

Места распространения каждого - тоже понятны.

Общий смысл - НЕ надо в одном тексте писать сразу про "всё" и "для всех".  

НЕ стоит также писать "рекламных" текстов (в плохом смысле этого слова). Пишите в расчете на живых людей (они "рекламными лозунгами" НЕ разговаривают), учитывая типовые надобности выбранного сегмента.

Тем больше вероятности, что прочтут (а не откинут как "рекламную листовку"). 

Пожалуйста, посмотрите детально рекомендованную статью. Чтобы не воспроизводить традиционных ошибок. И, соответственно, их уже не разбирать. 

С Уважением, 

2010-07-13 18:49:29
Сергей Проуторов » Галина В. Владимирова

Огромное спасибо! При всем моем уважении как к сайту, так и к Вам лично, теперь величина оного превосходит все мыслимые пределы!..

И это СОВСЕМ не шутка.

Меня мучает совесть: кто я такой, чтобы со мной так возились - и не только со мной!

Наверное, это и есть цель: пусть его совесть замучит совсем и он у нас что-нибудь купит.

Обязательно купит, не сомневайтесь, и довольно скоро... Знаю по опыту: если ТАКОВ уровень бесплатного контента, то платный превосходит свою стоимость раз в 20 как минимум!

Еще раз спасибо и до новых встреч!

P.S. Замечания учту непременнейше! Ведь на самом деле - ЭТО И ЕСТЬ ЦЕЛЬ!     ;-)

С уважением, С.П.

2010-07-14 14:36:17
Андрей Лаптев » Сергей Проуторов

  Здравствуйте, Сергей.


  Присоединяюсь к мнению Галины Владимировой - текст не ориентирован на конкретного заказчика. И предлагаю следующее.


  Сделайте упор на конкретную пользу, которую может принести аквариум и которую можно измерить в деньгах. Эта польза - не "придание интерьеру неповторимости и уникальности", а разрядка напряженности и снятие стресса. Красивые рыбки, которые плавают спокойно и неторопливо, изящно двигая хвостом - отличное для этого средство. На них смотришь - и успокаиваешься.  Причем это верно как в отношении сотрудников фирмы, так и ее посетителей, которые тоже часто бывают на взводе.


  Обращаясь к клиенту с предложением, выясните предварительно, кто из работающих чаще подвержен стрессам и по какой причине. Изложите это в тексте флаера, и руководитель поймет, что Вы в курсе его проблем. После этого уже спокойно переходите к достоинствам аквариумов.


  С уважением,

2010-07-14 15:33:11
Сергей Проуторов » Андрей Лаптев

Здравствуйте, Андрей!

Большое спасибо за дополнение, к тому же оно соответствует некоторым задумкам, пока еще не реализованным за недостатком времени, а именно: кп руководителю предприятия относительно организации комнаты психологической разгрузки...

С уважением, С.П.



Яндекс.Метрика