Уважаемая Марина!
Как говорит Давид Ян, "если Вы считаете, что у вас нет конкурентов - возможно, вы плохо знаете рынок".
В Вашем городе совсем-совсем нет фитнес-клубов? И спортзалов? И подвалов-качалок? И залов, где можно позаниматься танцами? И клубов йоги? И бассейнов? И катков? Совсем ничегошеньки? Тогда в вашем городе конкурентами платного фитнеса являются бесплатные бег трусцой, занятия дома с гантелями, езда на велосипеде, занятия танцами под плэер, прыжки на скакалке, работа в огороде и другие виды физической активности. А также - вместо собственной активости - наблюдение с дивана за чужой активностью в телевизоре. И оторвать клиентов от диванов или переучить с бесплатной физактивности на платный фитнес будет ничуть не легче, чем отучить их предпочитать реальных прямых конкурентов.
С какой целью Вы собираетесь писать КП? Кому оно будет адресовано? Конечным пользователям? Думаю, для этой категории лучше бесплатные пробные занятия и акция "приведи друга". Школам, которые вместо уроков физкультуры будут водить к вам старшеклассников? Предприятиям, которые в качестве "соцпакета" будут выдавать своим сотрудникам Ваши абонементы? Иное? Уточните, пожалуйста, КОМУ и ЧТО ИМЕННО Вы намерены предложить, какие у этих КП стереотипы - и начинайте писать. Коллеги помогут отредактировать.
Доброго Вам здоровья!
Кстати, найдите на этом сайте статью Сергея Сидорочева о том, как мы неправильно думаем о конкурентах - думаю, прочтение этого текста убережет Вас от многих ошибок старта.
Анна Каправчук